i £
"X ТУЦСЩ 1Ь \ уцц»м || «Р -••
| * ПОВЕСТКА
%
Приветствую пидоры! Жа связи Летописец! Вам повестка на призывной пункт ролевых игр, вам предстоит явиться со своими кубами и
хорошим настроением
на новичковый ваншот.
9
|У В ммре Молотя ВОЙНЫ, ОТО;
■ - именуется »рой С и мара :
Снова произ
Хотя если за мерило крутости брать приближенность к реальности, то да, никак
ведь уже есть
Вспоминается аниме SAO на этот счёт.. эх я конечно посидел в такой машинке посмотрел игры, но кто то же должен такое делать..
потому что статику изобразить намного легче чем динамику реального мира в котором законы физики действуют на все объекты, а ветер является не скриптом а физическим явлением
Доктор, у меня синдром Ваномаса?
Жаль, что на ПеКа скорее всего не будет.
Красиво, да, но не так уж что б путать с реальностью.
Весь геймплей - перекатывайся!!11
Так что, друзья пекашники, мы не теряем многое.
Куча багов и тд и тп, лично меня - не злят. Ибо что ты хотел от мода на забагованнную уже игру, сделанного непрофессионалами и распространяемого нахаляву? Чего ты хотел, скажи мне? Отточенности, как от гигантов игростроя? Хуй-то там.
А про последнее вот что я скажу. Шутеры на консолях - хоть с автоприцелом, хоть без - хрень, в первом случае не прицелишься, во втором интереса нет.
Про ДэйЗ в целом от себя могу сказать, что пока я был студентом тратить гребаные часы на тупую беготню в ДэйЗ доставляло. Теперь вообще нет времени на это. И если выпадет пара часиков на поиграть, то ДэйЗ уже даже не вариант. А здесь интересный проект, надеюсь, частично перенявший идеологию ДэйЗ, насыщенный событиями, декорациями и без багов. Так что если на ПК не выйдет, то это отличный аргумент к покупке соньки, в конце концов это не такие большие деньги.
А про шутеры вопрос еще тот, я сам наяривал в свое время и в q3, и в cs1.6, и в bf2, и в css, и в bfbc2. Сейчас вот бф3 и бф4 на горизонте. Причем залипал конкретно, на сотни часов. Потому скилл в эйме есть, только он нужен на ПК, где ты можешь встретить такого же противника, и будет решать не тактика, а скилл. В последнее же время хочется, чтобы решала именно тактика, поэтому автоэйм на соснолях - это выход.
Я не спорю, этот проект хорош, я хочу сказать что это НЕ DayZ. Никаким боком. Не он. Идеология тут одна - выживание, а DayZ тут далеко не первая и основополагающая. Однако, возможно, игра хороша, трейлер я видел, по крайней мере красиво. Я не знаю.
Тактика входит в скилл игры. Сейм аймскилл - вот тебе и чистая тактика. Имхо, неинтересно играть в шутеры, когда тебя самого наводит на цель. Черезчур казуально. А играю я со времен Вольфенштейна и все-таки наверно какой-то вкус у меня есть, хз.
Ну сейм аймскилл - в той же бф3 есть у одного игрока из 10. С остальными сражаться - тактики вообще нет. А вот автоэйм на консоли уравнял бы всех игроков нехуже Сэмуэля Кольта. Здесь все же еще и сильный уклон под кооперативные действия, как я понял, что тоже игре на руку. А вот что не понравилось - так это нереалистичность (всякие там супер скилы, хилки, вылетающие хп, и пр.)
Ибо современные NFS УГ, ИМХО.
Геймплей печальный как по мне.
С NFS:MW не гонял во что либо приличное, надеюсь этот проект оправдает надежды :)
С другой стороны я просто не буду играть в это из за геймплея, который скатился в казуальность.
Да еще с проектами типа COD и BF3 полностью убивается пользовательский маппинг. Скоро игроки окончательно станут зомби, которые только и будут довольствоваться готовым контентом, который каждый год будут пихать на рынок.
А ведь когда-то благодаря пользовательскому контенту появилась всеми обожаемая дота, всякие веселые режимы игры как deathrun, zombiemod и т.д.