Подробнее
Талантливому писателю пофигу, что его книги скачивают - если чтиво хорошее, то его всё равно купят хотя бы для того чтобы на полке стояло (вдруг перечитать захочется) Талантливые музыканты не гонят пургу на пиратов хотя бы потому, что свои деньги они зарабатывают прежде всего в турне, а не на продаже дисков. И на хорошие фильмы люди ходят в кинотеатры, а не смотрят их сашпр. По сути с пиратством борется агрессивная бездарность которую тычут в её отсутствие таланта рылом
пиратство
Еще на тему
http://russian-caviar-house.ru/ru/magazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=85&category_id=9
В чем проблема?
Ты стал меньше зарабатывать?
Ну и пару песен 15 летней давности ничего так...
Я был на концерте прошлым летом - мне понравилось =-)
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами"
(и да, цена может быть НИЖЕ, но никак не меньше, но это оффтоп)
И насрать на Фукусиму.
Саша Грей ушла из порно,
Мне совсем невыносимо!
Альбомы прибыльны только если они как минимум золотые. Например, Металлика на альбомах зарабатывает. А вот какой-нибудь Symphony X или там Mastodon — выходят в ноль или вообще в минус, из-за продуманных контрактов, хитрых авансов и навязанных компанией продюсеров, которым нужно отстегнуть тысяч так 20-50-100, причём почему-то из гонорара музыканта.
На альбомах зарабатывают только издательские компании, причём дерут со всех — и с музыкантов, и со слушателей. И именно они воют чаще других про нарушение авторских прав.
Музыканты же зарабатывают концертами, продажей сувенирки типа футболок и если совсем повезёт — лицензированием треков для рекламы, кино и ТВ.
Это я тебе говорю, как человек, знакомый с кухней изнутри.
P.S. Сказанное не касается Бибера, Тимати и Насти с Потапом, поскольку они не музыканты, и вообще, возможно, не люди.
Издаются они для того, чтобы получить канал привлечения слушателей на концерты. То же и с радио.
Кстати, наивным заблуждением будет считать, что на радио можно попасть бесплатно, или что за ротацию на радио автор что-то получит. Нет, радиву нужно забошлять, чтобы тебя поставили в эфир. Это печальный факт.
Некоторые коллективы и авторы, действительно, хуй ложили на музыкальную индустрию, и издаются сами, и используют интернет. Но это реально стало возможно только последних лет пять, и как это делать, в принципе, далеко не всем понятно. Плюс это очень быстро растущая и меняющаяся область, непонятно, что будет с ней завтра.
Камрад, в разных направлениях есть свои приколы. Я довольно хорошо знаю "кухню" рока и попа, причём лучше — американскую.
Что там творится в трансе, джазе, андеграунде или шансоне — я понятия не имею, и пиздеть не буду.
Но абсолютно точно уверен, что знаю, КТО там зарабатывает. Другое дело — как именно ебут музыкантов и в какой позе.
Noize из андерграунда, популяризировавшего себя через народ точка ру, выбился в люди. И, собственно, весь его заработок исключительно с концертов (может быть с оф.мерча немного, не знаю).
Oxxxymiron, который, к слову сказать, тоже далеко не последний вася из мухосранска, тоже по этому поводу активно постит в твитор - что копирасты в конец охуели.
Насчёт других исполнителей, тем более, русскоязычных, не знаю.
Тащемта, действительно, получается так, что против пиратов борятся люди, которые к кино- и музыкальному творчеству никак не относятся, а сами же творцы кино и музыки от их же борьбы и страдают.
Ты, собственно, говоришь ровно то же, что и я, только про другое направление, в котором, я честно признался, я не шарю.
Краткий итог.
Пошёл на концерт - дал денег автору.
Купил CD - дал денег компании EMI или Sony или я ебу кому.
Ну в общем-то да. Итог верный.
Всё же туры не так часты, билеты я бы сказал не особо дорогие, да и зрителей не так много, не олимпийский ж.
Но он уже с т.п. ВК разобрался по этому поводу.
Я ему с уважением сказал, что он редкий тип :)
Так что пацаны мы может поддерживать создателей -- если действительно захотим.
Спекуляция же на игровых рынках также мало отличается от спекуляций на всяких ирл биржах, разумеется если этим занимаются неглупые люди
Для спекуляции же часто пишут бота-аукционера.
Так что автор пизданул как господь.
Хотя нет, сборник Шекли я купил. И Желязны. И если хомяк 3 выйдет, я куплю чисто из уважения к людям, кто создал продолжение сей замечательной стратегии. Но я спокойно слушаю музыку вконтактике и не испытываю угрызений совести, что кто-то это сочинял и пел (хотя и должен бы). Улавливаешь?
Когда разрабы переползают с ПК на консоль, обвиняя пиратов, я склонен считать, что все ж таки пиратство чем-то им навредило. Нет, я, конечно, понимаю, что они привыкли к огромным прибылям и хотят их сохранять, но основная отмазка, которую используют в защиту пиратов - "вот человек купил игру, прошел, она ему понравилась, он ее купил и поставил на полочку" - не очень состоятельна, особенно касаемо игр, которые не интересно перепроходить.
Не спорю - есть и те, кто принципиально покупает. Но таких мало. Лично у меня есть очень небольшой список игр, за которые скорее всего заплачу, хотя играл я во многое.
С фильмами и музыкой немного сложнее - музыку я слушаю бессистемно и если задуматься, а что же я всё таки хочу купить, то на ум разве что дискография scorpions придёт. Но скорее я буду слушать тематическое радио с рекламой, чем покупать музыку на постоянной основе. С фильмами другая беда:
1) Не всегда в магазине продаётся тот вариант, который меня устраивает. Например, я хочу английскую дорожку и сторонние сабы, а в русском издании фильма только русская дорожка. А может русского издания и нет вовсе. А может это сериал, который транслируется вот прямо сейчас по забугорному каналу и я хочу получить максимально быстро доступ к свежей серии.
2) DRM с каждым годом всё маразматичнее. А как бесят непропускаемые вставки в начале лицового фильма - всякие предупреждения, логотипы правообладателей, реклама.
Как видишь, проблема не в жлобстве и не в "если есть нахаляву, обязательно возьмут нахаляву". Скорее в уровне доходов человека.
Благотворительные, также известные как бесплатные концерты.
Угу, нужны стартовые вложения.
Ну и ещё есть такое понятие как "группа на разогреве".Подробностей рассказать не могу, но суть надеюсь передал.
Оттуда группа набирает популярность, и с определённой долей успеха хреначит собственный альбом.А дальше всё и так понятно.
DXHR - сюжет, теория заговора, отличный геймплей от предшественников. Но в конце дают по сути четыре кнопки, каждая из которых отвечает за свою концовку. Реиграбельность - только для того, чтобы еще раз полюбоваться атмосферой, т.к. достаточно посмотреть все концовки - сюжет ты знаешь и так.
Но, я все равно покупаю игры, которые принесли мне часы радости. Даже если никогда не запускаю больше. Такие тоже бывают.
Немного, но я и играю в 3-5 игрулек в год
Сейчас начал покупать в айтюнсе музыку
Но есть далеко не вся
Даже банального Mutter от рамов
С другой стороны, есть и то, что даже в контактике найти сложно
Короче, с перекосами
А вот с книгами, наоборот, ушел на флибусту
Ибо пошли они нахуй со своими 350-400 за Пратчетта (причем. потертую и из середины серии, без возможности найти книги из начала и конца - тупо не возят) и 600-1200 за лит-ру по программингу
Айтюнс и стим отлично показали, что даже наши "закоренелые" пираты готовы платить
Дайте площадку
Нет же
Будем пихать палки в колеса дальше
Например, у меня забанен акк на батл.нет с совершенно легально купленными вов и дьяблой - просто из-за того, что я сменил хард и не смог с трех раз набрать пароль в параноидальной защите близов...
теперь, для восстановления мне нужно писать в службу поддержки
но чтоб написать в нее, мне уже нужно быть зарегистрированным LOL
короче, вот эти граждане посланы и их я буду пиратить из принципа
з.ы.: хз почему ты не можеш с заблокированого акка обратиться в техподдержку, зарегай другой акк и с него пиши например.
Твой Пратчетт стоит 90 рублей, никто не мешает тебе покупать легально, хватит оправданий.
Если контактик с рутором стал неотьемлимой частью твоей реальности, это не значит, что она абсолютна и объективна.
Хотя, что бы вы, сударь, не говорили, а пираты воруют уже у издателя. А издатель почти всегда жадное говно, держащее музыканта в кабале. А зарабатывает музыкант на продаже всякого уника своим фанатам. И прочая.
Я скидывал деньги на кошельки групп. Я никогда не куплю диск от какого-то гиганта медиаторговли. Почему? У меня есть несколько знакомых музыкантов. Не легенды, но достаточно популярны. И от них я знаю, сколько платят самому артисту издатели. Обычно, даже машина и наряд музыканта, в которых он является камерам, принадлежат не ему, а конторе. Нет. Нахуй этих пидаров. С играми и кино ситуация ещё более или менее, там можно покупать диски и лицензии, с них неплохо капает создателям контента. А диски покупать ТОЛЬКО на концертах. Иначе, музыканты не увидят своих денег.
Диски, которые ты покупаешь на концертах, обычно ничем не отличаются от дисков в магазине.
Музыканты покупают их у издателя со скидкой и перепродают потом.
Что же касается заядлых пиратов и рабочих в пиратском порту, то они так и не будут платить. Ни за хорошую книгу на полке, ни за концерт (запись которого можно стянуть в сети).
1. Книги/музыку/фильмы/игры, за которые человек заплатил бы, если бы не было пиратских версий.
2. Полное осознание, авторы живут в основном или в том числе за счёт продаж своих к/м/ф/и.
3. Нежелание платить деньги за средние или чуть выше среднего к/м/ф/и.
Ну и начинается классическое "это нормально, что мне жалко денег. Это не я нехороший, это автор плохой". Он не плохой, он средний такой, и прибыль он реально недополучает, но если постоянно напоминать себе об этом, можно свалиться в депрессию. Тем не менее, это ложь, и она должна быть разрушена, как и всё, что может быть разрушено правдой.
Это здорово, без всякой иронии.
>ну музыку ладно, всегда качал
Если ходишь на концерты, то ОК.
>ну а то что скачиваю часто оказывается тратой времени
Если досматриваешь до середины и бросаешь смотреть, то ОК, если же досмотрел целиком, то это тот самый средний фильм, который вроде и интересен, но денег жалко.
>покупаю только если есть кооп или мультиплеер
Условно говоря, только игры, в которые сложно играть на пиратке.
>т.к. за штамповки вроде кода, ассасина, нфса, и подобных игор [неинтересно платить, как и играть]
Если не играешь и не платишь, то ОК, но если есть средняя игра, пройденная до конца, но не оплаченая, то см. про скачаные фильмы.
>"За которые человек заплатил бы, если бы не было пиратских версий." я бы не заплатил, т.к. жрать говно сам понимаешь.
Возможно, конкретно ты не играл бы и не купил бы. Да и то, попробуй месяцок ничего не пиратить, сумеешь — значит и впрямь смог бы. Но люди, которые будут покупать, если не получается скачать, найдутся.
Неужели люди, выпускающие такой шлак, считают себя сторонниками второй природы?
Талантливым авторам далеко не похер. Талантливые музыканты совсем не против заработать на хорошие инструменты и оплатить время в приличной студии.
По сути все посыл - кто против пирата, тот тупой неудачник. Ну что же, вот ответ, вдруг кто-то да продерется через 112 комментов...
Народ, пойдите почитайте про "когнитивный диссонанс". Вы, понятно, все тут как минимум начинающие гении, а некоторые даже уже состоявшиеся ведущие спецы в своих отраслях, но все равно почитайте.
А теперь представьте, что вместо хрестоматийной байки про курение вам рассказывают про вред пиратства.
И сравните реакции.
Что, похоже?
Дык отож.
Я тот, кого принято с усмешкой называть МТА - "молодой" "талантливый" автор. Уже не так чтобы молод, не слишком талантлив (решает скорее трудолюбие) но дернул меня черт написать книгу, одновременно выкладывая на своей странице в СИ.
Закончить не успел, как пришло письмо из издательства. Да-да, они отслеживают то, что можно продать.
Заключил договор, доделал текст, вычитал, поправил, ушло в печать, скоро выходит.
Так я о чем - еще не вычитанный текст я уже нашел на семи ресурсах. Все они пользуются успехом у тех, кто является целевой аудиторией издательства, т.е. таких балбе... молодых дарований, как большинство обитателей реактора.
Прикиньте, насколько это снизит тираж книги?
Почему меня интересует именно тираж? Потому что от него зависят несколько важных для дальнейшей работы вещей - во-первых мой доход. Если тираж не разойдется, то следующую книгу могут и не принять, какой бы она хорошей не была. Во-вторых это ачив, и чем больше проданный тираж, тем больше доверие, как ни странно, к автору, и тем вероятнее предложение новой работы.
Заскучали? Ну вот вам жаренные факты: деньги писателю платит издательство.
Не читатели. Не поклонники. Не рекламщики. Не правительство.
Издательство. Потому что распространение текстов это работа, которую выполняют именно они.
Начинающий автор получает 8-10 рублей с одного экземпляра. Иногда больше. Зачастую меньше. Чтобы подработать надо иметь репутацию, а она создается, в основном, одной цифрой - размером тиража. Который падает, если читатель скачивает текст в интернете. Ниже я объясню почему.
Деньги? Ну посчитайте - книга пишется (по опросам моих покусанных музой коллег) 4-6 месяцев, чистого времени 25-30 рабочих дней по 9 часов. Средний тираж 4к экземпляров, по 8 рублей... вас, конечно, оглушила сумма, да? Это ж как шиковать можно!
Чтобы получать больше, надо выпускать несколько книг. Надо работать, шлифовать стиль, становиться известным... это время, ребятки, много времени. И кто-то должен кормить автора, пока он растет над собой.
А теперь поделите всю эту гигантскую сумму за одну книгу на время написания... Правильно, выгоднее пойти раздавать листовки у метро.
Вспомните ту беспомощную, глупейшую отмазку этих проклятых крохоборов о том, что молодые авторы просто перестанут писать... ну, она еще настолько притянута за уши, что ее даже перестали приводить, вы же все равно не верите? И прикиньте - а вы стали бы работать над своим проектом зная, что сможете получить больше денег при меньших затратах, если забросить муть с творчеством и отдаться, к примеру... ну, сами придумайте, мои варианты вам могут и не подойти. Просто увидев, что мою работу используют "пираты", я разозлился.
Давайте уж будем честными - это не пираты. Текст писался мной для получения прибыли. Если кто-то не ставя меня в известность получает прибыль, которую мог получить я - он не пират. Он вор.
Реклама?
Не надо подменять понятия, никто из "пиратов" не станет размещать и привлекать внимание к новой вещи неизвестного Василия Пупкина, крадут и предлагают к скачиванию тех, кого будут искать. Это не нас, авторов, рекламируют, это нами рекламируются воровские сайты.
Свободный доступ? А у меня на странице все лежит свободно. Более того - даже главред издательства сказал что если автор считает, что текст должен оставаться на странице, то они никогда не против. Сюрприз, а?
Знаете, почему я это пишу? Не потому, что ищу популярности, хрен я местным троллям скажу, кто я и что написал, пока они не выложат все СВОИ данные, а потому что всего год назад я писал все те же оправдания, что вижу в комментариях. Что я "не хочу платить за то, что мне не нравится", что я "за писателей, но против издательств-грабителей", что "потом всегда покупаю то, что мне понравилось" и так далее.
Но вот я случайно оказался по другую сторону.
И увидел, что при 50к просмотров в месяц и 2к оценок "хорошо" и "отлично" на приложенный кошелек пришло три десятка переводов. Полтора процента - вот сколько людей платят по принципу "если понравится, то обязательно заплачу".
Так что не нужно себя обманывать. Вы не заплатите.
Прикиньте, как вы будете относиться к проекту, если за него вам заплатят 5% от того, что вы могли заработать?
И какой шанс что человек, умеющий еще что-то кроме как написать хорошую книгу или исполнить хорошую музыку, будет продолжать заниматься этим всерьез?
З.Ы, Начал вторую книгу. Уже хороший рейтинг, уже под тысячу комментариев. Мечтаю, чтобы мне предложили поменять гонорар на право увидеть ту сволочь, что выложила не вычитанный сырой вариант, болтающейся в петле на нок-рее.
Правильно то, что автор зарабатывает на тиражах. Но зарабатывает он в любом случае мало. Слишком мало, чтобы бросать из-за этого основную работу.
Таким образом писательством автор занимается 5-10 часов в неделю. Зато не голодает. Только вот с издания книги ничего не меняется и заработок с них оказывается просто смехотворным, по сравнению с основной зарплатой(сужу по вашим словам о среднем гонораре за книгу). Чтобы что-то изменить, автору придется либо штамповать книги за месяц-другой(а качество враг количества), либо издавать книги огромным экземпляром.
Куплю я книгу или нет, это мало изменит быт писателя.
А теперь вот он я, типичный пират:
У меня физически нет и не может быть столько денег, чтобы покупать все, что я читаю. Я вообще-то студент( до этого школьник, мы же здесь не только меня обсуждаем). У меня есть список книг, которые я собираюсь купить когда-нибудь, когда появится возможность. Если пиратских книг не будет, я просто о ней не узнаю и разумеется её не куплю.
Ps. Я возможно бы даже покупал бы некоторые электронные книги, если бы цена была меньше 50 р., которые я считаю вполне нормальной ценой для информации. Только вот нету таких магазинов, все хотят полную цену, не затратив на книгу ничего. Авторы кстати от этого бы только выиграли, ибо зачем в таком случае вообще нужно издательство?
Я кстати сейчас даже и не особо пиратствую - нечего. В основном на самиздате роюсь в поисках чего-то терпимого.
Под словами "проще украсть" Вы кого подразумеваете ?
Хотелось бы привести в пример моего отца, у которого личная библиотека, состоящая из 2 тысяч+ книг. При этом есть даже ограниченное издание, которое было выпущено в 10, кажется, экземплярах. Не суть. Книг, как я сказал, 2 тысячи+. Отец ооочень любит читать книги, но последние три года он не покупает книги, а просто скачивает из интернета. Почему? Потому что (выше уже писали) одна книга хорошая стоит порядка 100 гривен (12-13 у.е.) минимум. А теперь скажите, человек, который любит читать и да, имеет возможность покупать даже 10 книг в месяц, сильно имеет желание их покупать, если одна книга (пусть 400 страниц стандартным шрифтом и интервалом) уходит за 2-4 дня в зависимости от того, сколько он тратит времени на работу?
И очень хочется сразу сказать насчет Ваших слов "Проще украсть": никто не ворует, а если и воруют, то 1 из 1000 человек. К примеру: появилась Ваша книга где-то раньше, чем Вы её отправили издателю? Вы, кажется, сами сказали, что издатель её и попросил Вас закончить. Так украл именно издатель. Именно они имели возможность увидеть неоткорректированный вариант ? Вперёд, пишите им.
В остальных случаях действует некий симптом Робин Гуда (сам сочинил, ставьте (с) теперь). Человек купил игру лицензионную, а дальше уже работает его мозг. Он старается для других (да, заработать тоже хочет и действительно зарабатывает, но... он Робин Гуд в данном случае), создавая "кряки" и "читы", потому что он знает языки программирования и, по сути, не берёт денег за то, что он сейчас делает. Он не знает, сколько заработает, но он уверен, что конкретную сумму он не будет иметь за то, что он взломал, но людям поможет как минимум скачать бесплатно и играть бесплатно.
Давайте рассмотрим пример с игрой Need for speed Hot Pursuit 2010. Я её купил. Но купил тогда, когда поиграл в неё же, но ломанную. Почему? Потому что последнее время ЕА уже не тот. А купить и сидеть плеваться за 20-50 у.е. я не хочу. Так же и с книгами. Я тоже люблю книги, как и отец, но купить и потом, простите, на половине книги из принципа отнести её в туалет и использовать не для чтения, потому что, к примеру, Вам, написавшему, опять же допустим, десятую книгу, просто платят, чтобы Вы писали, потому что Ваши книги предыдущие были что-то с чем-то, их раскупали тысячами (к примеру) и т.д. Первая книга - просто бомба! Вторая - уже подхрамывает, но она интересна. А третью Вы пишете просто ради денег. По 5-7 часов уже не в неделю, а в день. Вы выдавливаете из себя чуть ли не кал, простите. Потому что Вам обещают бешенных денег. Это из личного опыта с Деном Брауном. Я прочел все его книги на одном дыхании, пока не вышла "Утраченный символ". Ну не то уже! Вот не то и всё... Предыдущие были действительно бестселлерами!
Я думаю выводы Вы сделаете. Я уверен, Вы прочли множество книг, но не все их купили. Я уверен, Вы слушаете хорошую музыку (для Вас хорошую), но не купили и половину компактов или винилок. Я уверен, Вы не раз играли в игры на компьютере, но, вполне возможно, ни одной не купили.
Я прекрасно понимаю, что авторские права нарушать нельзя, но смиритесь с тем, что есть и с тем, чего не миновать уже, увы. Государства наши виноваты в пиратстве. Любой альбом хорошей музыки разместить на отлично посещаемом американцами или японца, етс, на любом файлообменнике, который платит Вам за то, что купят Ваш файл у них, и Вы сразу поймёте, что не люди "ворующие" или "раздающие" виноваты. Чиновники виноваты. Американцы купят этот альбом в 2-3 раза дороже, чем на Амазоне, потому что они за месяц смогут скачать весь Амазон к себе. Но Вам деньги перепали, они купили, все довольны. Но вот Ваш В.В. понял, что деньги не к нему идут.
И это вообще ко многим "талантам" относится... Печально, но такова жизнь, служение искусству зачастую идет рядом с борьбой с бедностью. И очень странно, что почти все здесь считают, что достаточно быть гением и все само придет, и деньги, и слава, - без грамотного маркетинга и Мартина бы никто не читал, кроме его фанатов, а о группе Secret Garden знает чуть больше, чем нихуя, в отличии от Лепса, Михайлова и прочей херни. Таланты? Не думаю.
P.S. Маркетолог - это вообще непонятный человек, делающий ненужные вещи, и к продвижению товара он не имеет никакого отношения.
И какое отношение маркетолог имеет отношение к продвижению товара? Они лишь изучают рынок, изучают, что интересно людям.
"Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации."
Apple и есть маркетолог сам для себя, или, если исходить из твоей теории, они рынок вообще не изучают? Джобс в первую очередь именно гениальный маркетолог - знал когда, что и как. Но изучение лишь часть процесса. Цель маркетинга - создание постоянного клиента, и уж потом все остальное. Важно не просто заявить о товаре, а показать его так, что ты сам захочешь его приобрести. Недавнее Е3 тому пример - в первую очередь это была битва именно маркетологов, создающих себе покупателей, и уже потом все остальное - презентация игр, анонсирование консолей. У ПС4 и Хбокс1 на самом деле отличий немного и они не фатальны, но различие отношений к ним после Е3 - яркий пример хорошего маркетинга.
-- "они рынок вообще не изучают?"
Они просто умеют смотреть по сторонам. Не надо быть маркетологом, получать какое-то образование, чтобы просто увидеть, что нужно людям вокруг. А возможно и смотреть не надо, надо просто действовать. Многое из того, что мы сейчас любим и знаем, до своего появления казалось дикостью, и никому нужно не было. Те же мобильные телефоны: "Да нахрена они нужны? У меня телефон и дома есть, если понадобится, я позвоню" - "Да нахрена мне телефон, я и домой к нему сходить могу."
Или это тоже часть маркетинга: объявить всем, что нужно нанимать специально обученных людей, которые потом расскажут вам все, что можно было узнать просто оглядевшись по сторонам? Хитро.
"Текст писался мной для получения прибыли." - но ведь тогда ваши книги на уровне Донцовой?
Я считаю, что деньги хорошо мотивируют реальное производство и сферу услуг, а искусство они портят. Талант пробьется сам. Тем более на данный момент написано уже много книг. Даже если предположить, что 90% всех книг говно недостойное внимания - жизни не хватит их прочесть.
Так что выпей йаду и сдохни, скорее всего об этом никто не пожаелеет. Книгу то твою уже скопирастили! ХА-ХА!!!!!
Ты меня не убедил. По прежнему считаю - деньги портят искусство.
Лично я скидываю авторам еще ненаписанных книг по 50р для моральной стимуляции.
Полу-шутка.
Касательно же широкого доступа населения к продукту творчества, то как нетрудно заметить, то в идельном мире копирастов потребитель должен платить за каждый акт потребления - например за каждый раз перечитывания уже купленной книги или прослушивания купленной мелодии, независимо от ценности самого продукта. Так вот с таким подходом пусть их ебут медведи. Умненькие (и успешные) копирасты выдают продукт потребителю БЕСПЛАТНО, бонусом к платному сервису с ништяками, желанными потребителю. Человек платит деньги не Гайдну, Баху, Генделю и Брамсу за их авторство, и не ебучим правообладателям, а московской академической консерватории имени П. И. Чайковского за сервис по исполнению бессмертных произведений и обеспечению звучания. И игрухи в стиме я покупаю не оттого, что я законопослушный, а оттого что с игрой мне обеспечивают сервис по поддержанию работоспособности игры и беспроблемного доступа к свежему дополнительному контенту. Так вот я к чему - ни одна копирастическая пизда не заставит меня заплатить за произведение, если оно к нему не приложит дополнительный сервис, или этот сервис таков, что я готов от него свободно отказаться. Пусть идут в хуй козлы, ограничивающие мой доступ к голому продукту - чистому тексту или аудиозаписи.
Короче, у нас защита авторских прав, то есть признания авторства какого-либо человека над общедоступным продуктом, постепенно превращается в защиту противоестественного получения дохода из воздуха - ёбаной интеллектуальной собственности. Причем из воздуха в прямом смысле, потому что деньги хотят поднимать даже не вкладываясь в тиражирование. Заебутся пыль глотать...
И еще, мне вот интересно стало, а когда какая-нибудь детская школьная библиотека получает в каталог очередной опус Злого пейсателя, и к нему будут иметь бесплатный доступ НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество читателей, это сильно бъет по его карману? Ну так факел в руки и вперед, в библиотеки по списку. Начать можно с Ленинской...
"Интересно, что Мартин - один из немногих современных писателей, крайне негативно относящихся к написанию фанфиков
по своей вселенной (что довольно странно на фоне его в целом доброжелательного отношения к фанатам). При этом за подобным отношением стоит как нежелание создавать прецеденты с нарушениями авторского права (Mapтин любит приводить пример с Берроузом и Лавкрафтом; первый жесточайше преследовал любые заимствования из своих книг, и умер миллионером, второй позволял друзьям и подражателям списывать у себя, и умер в нищете), так и неприятие фанатских сюжетов, которые в большинстве своем вращаются вокруг нереализованных сексуальных фантазий. Спорная претензия, если учесть градус «взрослости» оригинала, чего, впрочем, Мартин и не скрывает, открыто заявляя: «Никто не смеет издеваться над вестеросцами, кроме меня»."
Во-вторых, если ты не очень известен за своё творчество, но на него всё же есть какой то спрос, который может заинтересовать какого-нибудь издателя, пиратство скорей всего плохо отразится на широте сотрудничества с тобой последних, которые думают прежде всего о прибыли, а не о самоценности твоего интеллектуального труда.
С пиратством борется агрессивная бездарность, которую тычут в её отсутствие таланта рылом? Воу, воу, полегче... Это что какой то упрёк в духе моралфажества? Как насчет такого понятия как спрос, детка? Это как бы один из законов капитализма я полагаю. Если на товар есть спрос, с точки зрения предпринимателя это охуеть как странно, если он не приносит ему соответствующей прибыли.
По сему такие посты кажутся мне антикапиталистическими, что уже "как бы намекает"... А это свидетельствует о том, что толпа, которая как раз таки действительно является агрессивным бездарным большинством с задором поддерживает такие установки.
Итак, допустим никакого пиратства нет, его благополучно издают тиражом в 4000 книг и рассылают по городам и весям матушки России. Вопрос: кто его купит?
Я, потенциальный читатель, прихожу в магазин и вижу просто очередную книгу очередного неизвестного писателя. Я не вижу смысла покупать кота в мешке, учитывая, что в настоящий момент написано столько хорошей и известной литературы, что мне жизни не хватит всё прочитать. Я лучше куплю то, что советовали мне друзья, или общепризнанного классика.
Есть очень мизерная категория читателей, которые любят покупать 10-20 неизвестных книг наугад и потом искать жемчужины среди говна. По сути, это и есть наиболее вероятные покупатели книги молодого неизвестного автора. Но это чистая лотерея - заметят или нет его среди тонны книг.
С другой стороны, после публикации его произведения в открытом доступе в сети везде где только можно, он заимел относительно большой круг читателей, которые уже знают его, познакомились с его творчеством, кому-то оно понравилось, они расскажут знакомым... Если кто-нибудь из этих людей потом увидит в магазине книгу его авторства, есть шанс, что купят.
Взять для примера фрилансерство - начинающие фрилансеры, не имея рекомендаций, опыта, значимых подтверждений своего мастерства, вынуждены некоторое время работать просто за копейки. И только со временем, создав себе Имя, могут рассчитывать на крупные заказы и солидную оплату. Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя.
На позднем этапе, когда автор известен и покупаем, пиратство его книг уже носит скорее негативный эффект, так как круг читателей и так уже сформирован. Но тут я думаю дело поправит площадка по типу Steam, но для книг (гугл плей может прокатит, но не уверен). Ну и я всегда хотел бы иметь возможность покупать голый текст у автора, с минимальной вёрсткой. Я с лёгкостью отдам 2000 за реальный справочник с отличной бумагой, вёрсткой, обложкой и наполнением, но я не буду покупать за 100+р электронные издания художественных книг для моего ридера.
Безусловно, не хочется отдавать свои деньги за непонятно что и уж тем более жаль отданных средств, когда уже полноценно ознакомившись и оценив приобретённый интеллектуальный труд понимаешь что деньги на него потратил зря. А в некоторых случаях грызёт больше даже не сам факт зря потраченных денег, а то что я этими деньгами поощрил создателя, которому и просто спасибо за такое злополучное приобретение не сказал бы.
Но, одно дело когда правообладатель сам поддерживает распространение своей интеллектуальной собственности бесплатно в свободном доступе для рекламы или ещё чего то и совсем другое дело, когда кто то самовольно, не согласовав этого с правообладателем начинает распространять в свободном доступе чужие произведения, даже если не в каких-либо корыстных целях.
Все эти люди, делают это за ОЧЕНЬ большие деньги. И тому, кто их заказывает эти деньги окупаются. Снимите розовые очки! Вы выгодны кому-то, даже когда качаете нахаляву очередной репак)))
"If it runs, it can be defeated"!
А с книгами это не работает, потому что мне проще найти почти любую на либрусеке, чем заказывать нахер не нужную бумажную копию-пылесборник, которую мне еще и доставят черти-когда.
Миром правит лень.
Читаю я с детства и много. Сейчас (если не спец литература) на 95% с электронного носителя (смартфон, комп, читалка и т.д.). Я не против платить по 1-2$ за электронный вариант, но фиг - и электронный вариант книги стоит у нас не намного дешевле бумажного. С какого фига спрашивается? Где здесь затраты на бумагу, печать и т.д. А бумажный вариант мне особо не нужен (читаю с экрана), место он занимает, при перечитывании теряет товарный вид, да и не всюду возьмешь. Думаю, скоро 90% населения будет читать только с экрана. Пусть бы авторы (писатели) сами продавали свою продукцию (электронный файл), на своих сайтах, по стоимости 1/5 от бумажного варианта - за счет дешевизны и доступности электронных денег, сокращении затрат, получали бы нормальную прибыль. Почему такого нет?
А музыка, сейчас не проблема найти практически любую песню на он-лайн радио и сохранить аудиофайл - зачем за диск платить-то?