А еще серия "в тылу врага", kings bounty и даже одни из героев...
Короче, если ты играешь в одно говно и наткнулся на хорошую игру, это не значит, что она единственная.
А еще knig's bounty это серия которая была начата NWC еще до того как первые герои вышли, так что авторство нашим приписывать как то странно. Наши уже потом подхватили и все
Учитывая что последняя "не наша" KB вышла в друмучие времена когда и винды то не было, можно сказать, что замечательное возрождение серии целиком заслуга "наших".
Вот за "В тылу врага" отдельный плюс, до сих пор в них задротствую. А уж по сети как весело играть... Жаль только, что из моих друзей только один разделяет моё увлечение, а по инету влом играть.
еще "Код доступа: рай", "Власть закона", наркоманский "Тургор".
Симуторы не перечисляю только потому, что не разбираюсь в жанре.
У наших разработчиков предостаточно замечательных игр.
Всё-равно не то. Ещё с момента выхода вторых корсаров я хотел такой же потрясный симулятор, как первая часть, но с лучшей графикой. Ну почему нельзя было сделать так?!
Я еще помню конкурс по приготовлению пиццы, гонку на фонсерах, доставку одной "малюсенькой" посылочки, превратившейся чуть ли не в шпионский боевик, светский ужин с принцем малоков и почти полноценную ММОРПГ, которую я так и не осилил. и это только навскидку и только текстовые, а ведь в квестах на доставку тоже много хохмы было (как же я ржал над заданием с человеческой зубной щеткой, "забытой" на планете феян, и во что ее превратили).
Он не скатился в говно. Наш игропром всегда генерировал тонну трешака (кто-нибудь помнит термин "русский квест"? Бесконечный петек, штырлицев и прочую штамповку). Но и крутые игры тоже всегда были, пусть и в меньшинстве.
Вот прямо сейчас русская команда разрабатывает (стадия ОБТ) StarConflict - аналог WoT, но со звездолётами и в космосе. Весьма бодрый геймплей, в целом игра имхо хорошая. Ну а любителям сетевых космический баталий так и вовсе выбирать не приходится. (EVE не в счёт, там совсем другая механика непрямого управления кораблём).
Наши сейчас на социалочках, мобилочках хорошо крутятся, старконфликт пробовал, хорошая игра. Да и аллоды онлайн впринципе не плохая, но донат жуткий и крафт сверх задротский. Квесты про штырлица помню, даже проходил))
Из русских знаю только одну студию занимающуюся ААА проектами - Gaijin, которые сейчас делают warthunder для приставок нового поколения и которые, относительно, недавно сделали хороший Blades Of Time.
почему провал? все по своему хороши. 1я, например, не понравилась тем, что там не апгрейдится корабль-база(в смысле, никого не посадишь ее управлять, не улучшить меткость\маневренность и т.д.).
2я часть в этом плане ок. появились ветки развязки, свобода.. интересно, в общем.
гражданская война, конечно, вне конкуренции. прошёл вот 2 раза. обновлюсь и еще пройду.
Точно уже не помню, почему, давно это было, но уж на что я был фанатом 1 части (и впоследствии оказался фанатом "3"ей), не вштырила совершенно. И друга Колю™ в количестве двух штук тоже, как-то так.
Проходил все текстовые квесты из оригинальной игры. Самые сложные для меня были: симулятор злого гения, достать пришельца из глубины и победить колдуна( в рпгэшке).
Не, я в хакере быстро нужную последовательность нашел, а в мафии вроде ничего сложного для меня не было. Любимый квест - пропролог(вроде так называется), когда тебя вселяют в рейнджера из первой части.
Умойся нуп.
Картинка оригинальная по silent storm.
Короче, если ты играешь в одно говно и наткнулся на хорошую игру, это не значит, что она единственная.
Симуторы не перечисляю только потому, что не разбираюсь в жанре.
У наших разработчиков предостаточно замечательных игр.
Само собой прошёл все части,моды,аддоны.
Зато запомнилась отсидка в тюрьме и постройка курорта.
Вот прямо сейчас русская команда разрабатывает (стадия ОБТ) StarConflict - аналог WoT, но со звездолётами и в космосе. Весьма бодрый геймплей, в целом игра имхо хорошая. Ну а любителям сетевых космический баталий так и вовсе выбирать не приходится. (EVE не в счёт, там совсем другая механика непрямого управления кораблём).
Из русских знаю только одну студию занимающуюся ААА проектами - Gaijin, которые сейчас делают warthunder для приставок нового поколения и которые, относительно, недавно сделали хороший Blades Of Time.
*скупая слеза скатилась по щеке*
первые - самый труъ
2я часть в этом плане ок. появились ветки развязки, свобода.. интересно, в общем.
гражданская война, конечно, вне конкуренции. прошёл вот 2 раза. обновлюсь и еще пройду.