Николас Виндинг Рефн снял не только (уже классика) "Драйв", но и фильм о самом "знаменитом преступнике" "Бронсон". Рекомендую тоже посмотреть. http://goo.gl/b6VUe
"Драйв" очень понравился. Не сомневаюсь, что и этот фильм не подведёт.
"Драйв" уж точно фильм не для всех. Судя по комментам - "Только Бог простит" тоже.
Гослинг отличный актер. В этом фильме, как всегда, сдержанный и колоритный: http://goo.gl/bybRs На мой взгляд, можно буквально все фильмы с его участием посмотреть и не разочароваться.
В Каннах, где Рефн получил ветвь за режиссуру Драйва, жестко освистали ТБП, ставшим там черным провалом. Датчане не умеют плыть на волнах славы, она их быстро топит. Триер после Антихриста снял бездарную Меланхолию, которая претендовала на ветку только из-за того, что кандидатов вообще не было, кроме Древа Жизни (которому, лол, таки ее и вручили после слов о Гитлере).
Триер как бы прославился слегка раньше "Антихриста", и даже раньше "Догвилля". То что лично ты о нём тогда ничего не знал — не значит, что у него уже тогда не было всемирной славы.
У него не было славы всемирной славы (если ты не берешь узенькие коллективы из 7ми человек в каждой стране) ни после Танцующей в темноте, ни до этого фильма. Есть понятие локального любимчика в рамках одного фестиваля, где он варьировался. Если сравнивать с тем же Маликом, который был в том же положении, то Древо Жизни, объективно, такая же хуйня, как и Меланхолия, чуть более с документального ракурса может - получила главный приз. Однако, оценена народом ниже его предыдущих работ, которые собрали более низкосортные, либо не собрали награды вообще. О Догвилле вообще заговорили только спустя несколько лет. Аналогичные ситуации у Темного города и Бойцовского клуба.
понравилась фраза об этом фильме: " «Только Бог простит» — это уже откровенный неоново-кровавый плевок в лицо людям, которые сами не знают, чего хотят увидеть на экране."
"Драйв" уж точно фильм не для всех. Судя по комментам - "Только Бог простит" тоже.