это пиздец господа!
Подробнее
^ 451 градус по Фаренгейту— Википедия - Opera Файл Правка Вид Закладки Инструменты J W451 градус пс Фаренге... О Справка О— ©Веб ru.wikipedia.org/wiki/451_%E3%F0%E0%E4%F3%F1_%EF%EE_%D4%E0%F0%E5%ED%E3%E5%E9%F2%F3 Искать в Google Избранные статьи Случайная статья Текущие события ▼ Участие Сообщить об ошибке Портал сообщества Форум Свежие правки Новые страницы Справка Пожертвования ► Печать/экспорт ► Инструменты ▼ На других языках О Т“НГ -*Н*СГ В эпиграфе романа говорится, что температура воспламенения бумаги — 451 °Р. В романе описывается общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги, заставляющие задумываться о жизни, подлежат сожжению: хранение книг является преступлением: а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона. Главный герой рсВана. Гай Монтэг, работает «пожарным» (что подразумевает сожжение книг), будучи уверенным, что выполняет св небольшой подпольной группе маргиналов, сторонник] Анджелеса. В основу текста лёг неизданный рассказ Шюльзлршювшедет НшвjM^n^^hebioh р шакИтекЖ чгщЖпВЯРИк д I Содержание [убрать] 1 Сюжет 2 История цензуры 3 Интересные факты 3.1 Предметы и явления, описанные в романе и появившиеся после его публикации 3.2 Упоминания в произведениях культуры 4 Примечания 5 Ссылки го он является, становится изгоем и присоединяется к ищущей машинке в публичной библиотеке Лос- Рала Playboy[2J. Сюжет [править] Обложка первого издания романа Какого рода твои предки: графья или холопы? Фамильная база 1600-1915! Пермякова рассказала, как ей удалось ТАК похудеть! Минус 1 кг в день... Лучший способ защититься от дракона -иметь своего собственного. "Драконы" - лучшая игра 2013 года. В игре "Драконы вечности" Вы забудете о реальном мире! Играйте БЕСПЛАТНО! Захватывающий сюжет! Роман «451 градус по Фаренгейту» рассказывает о тоталитарном обществе, представляющим собой логичное развитие политкорректности, в котором литература находится под запретом, а пожарные должны сжигать все запрещённые книги, которые обнаружат, причём — вместе с жилищами владельцев. Владельцы книг при этом подлежат аресту, одного из них даже отправляют в сумасшедший дом. Автор изобразил людей, потерявших связь друг с другом, с природой, с интеллектуальным наследием человечества. Люди спешат на работу или с работы, никогда не говоря о том. что они думают или чувствуют, разглагольствуя лишь о бессмысленном и пустом, восторгаются только материальными ценностями. Дома они окружают себя интерактивным телевидением, проецирующимся сразу на стены (в которые встроены кинескопы), и заполняют своё свободное время просмотром телевизионных передач, бесконечных и бестолковых сериалов. Однако «благополучное», на первый взгляд, государство находится на пороге тотальной разрушительной войны, которой все же суждено начаться под занавес ведения. й романа, «пожарный» Гай Монтэг, знакомится с семнадцатилетней девушкой Клариссой Маклеллан и начинает понимать, что возможна иная жизнь. Клариссу считают странной из-за её увлечения природой, желания вствах и мыслях и просто жить. Монтэг любит свою работу, но тайно забирает из нескольких домов книги, которые должен был сжечь. Гибель Клариссы, которую сбивает автомобиль, встреча с женщиной, которая ря (¡окинуть собственный дом. залитый керосином, и сама чиркает спичкой о перила и сжигает себя вместе с книгами, усиливает внутренний разлад Гая. Позже Гай припомнит фамилию «Ридли», которая звучит во фразе ны: ^Будьте мужественны. Ридли. Божьей милостью мы зажжём сегодня свечу в Англии, которую, я верю, им не погасить никогда» (начальник Монтэга брандмейстер Битти объясняет Монтэгу слова старой женщины: о имени Латимер сказал это человеку, которого звали Николас Ридли, когда их сжигали на костре за ересь в Оксфорде 16 октября 1555 года»). Монтэг решает бросить свою работу после случившегося. Он притворяется э сутк I. пти даёт Гаю день на то, чтобы прийти в себя, говоря, что у каждого пожарного бывают такие минуты в жизни. Но после этого он намекает ему. что Монтэг должен принести книгу, которую Монтэг украл у ины и спрятал под подушку, чтобы сжечь её. Битти утверждает, что смысл уничтожения книг состоит в том. чтобы сделать всех счастливыми. Он объясняет Монтэгу, что без книг не будет никаких противоречивых и никто не будет выделяться, становиться умней соседа. А с книгами — «кто знает, кто может стать мишенью хорошо начитанного человека?». Жизнь граждан этого общества абсолютно избавлена от негативных эмоций — они только и делают что е смерть человека «упростили» — теперь трупы умерших кремируются буквально через пять минут, чтобы никого не беспокоить. Монтэг пытается разобраться в своих мыслях, просит свою жену Милдред помочь ему в этом, начинает доставать из тайника решёткой книги и читать отрывки из них, но жена не понимает его, она в ужасе от происходящего, кричит о том. что он их погубит. Она отстраняется от него, надевая наушники, общаясь со своими телевизионными «родственниками» и с соседками. тарике Фабере, которого он встретил год назад в парке. Старик спрятал что-то в левый карман пальто при виде Монтэга. вскочил, словно хотел сбежать, но Монтэг остановил его. потом завёл разговор о погоде и т. д. Старик сначала испугался, но потом — бывший профессор английского языка, осмелел, стал более словоохотлив и прочитал наизусть несколько стихотворений. Оба избегали упоминать в разговоре о том, что Монтэг — пожарный. Фабер записал ему свой адрес на клочке бумаги: «Для вашей ал старик, — на тот случай, если вы вздумаете рассердиться на меня». Гай находит карточку бывшего профессора, открыв стенной шкаф в спальне, в ящике с надписью «Предстоящие расследования» и звонит Фаберу. Он является к нему домой с выслушать его, научить понимать то. что он читает. Фабер дает Монтэгу миниатюрный приемопередатчик, похожий на слуховой аппарат, для экстренной связи. Они договариваются о том. что будут действовать сообща — делать копии книг с помощью знаком >го Фабера]^ дожидаться войны, которая разрушит нынешний порядок вещей, и надеяться, что тогда, в наступившей тишине, станет слышен их шёпот. £ на рао« с Я г^йцДэевжшио^Д сосе,ЬЛс<П^дДа Ф еМ^Ж' 1 а с: :■ - ■: а ■ пЖаНх почитал стих «Берег Дувра» доносят что Монтэг хранит дома книги Битти подстраивает иезжаеШ^ЖзиВамо:шешк|ЖбввешЛдЯ'1ЯЕаШ1Жс1ит элШрфсЩ^|с, кот ||с[(Ва(яЦ- о|Зь^^ц:>|ЖцЛ£(р?сцэ€рРр(|ш фго По указанию Битти Гай сжигает собственный дом. а затем струей пламени из эваДзадеть его прокаиновой иглой, одна нога Гая немеет, и это замедляет его передвижение. Повсюду слышен Fahrenheit 451 i ctcxm ( '¡§ RAY BRADBURY Жанр: фантастика антиутопия Автор: Рэй Брэдбери Язык оригинала: английский Год написания: 1953 г. Публикация: 1953 Отдельное издание: 1953 Издательство: Ballantine Books 15ВМ: 978-0-7432-4722-1 Перевод: 1956 г. иная □ * Cà ЗиваеусознатеЩ-ю спровоцировавшего его на это Битти, оглушает двух пожарных и сжигает электрического пса. Но электрический пёс все-таки за н|Ж гонятся полицейские машины, начинается организованная погоня на полицейских вертолетах. вает машина, его спасает падение. «Водитель вовремя сообразил, даже не сообразил, а почувствовал, что мчащаяся на полной скорости машина, наскочив на лежащее тело, неизбежно перевернется и выбросит всех вон». Поэтому в последнюю секунду о свернула и объехала Монтэга. Гай подбирает книги и подбрасывает их в дом мисс Блэк и её мужа-пожарника. Далее он направляется в дом бывшего профессора. Там хозяин дома включает телевизор, и они узнают о транслируемой с воздуха погоне и о том. лен новый электрический пёс, который выследит преступника. Монтэг советует своему союзнику сжечь покрывало с постели, бросить в печку стул, протереть спиртом мебель, все дверные ручки, сжечь половик в прихожей, — уничтожить все вещи и предметы, к Ru * IV О 4» 1:30 23.07.2013
скрин,википедия,интернет,удалённое
Еще на тему
Нет смысла идти проверять, если стоит адблок. :)