для концоли делают потому что больше спрос и специально чтоб приставки эти продавать - Экономика бро , если бы для пк игры делали то каждый год выходили бы такие игры как GTA 5 и лучше
Пусть в гта 5 запилят физику мягких тел, как в spin tires и rigs of rods, тогда это можно будет назвать хорошей игрой, а так это халтура для 2013, то что там показывают в трейлерах, совсем не впечатляет, а только удручает, за трех каких-то героев играть, укрытия и перекаты. Да ну.
ты прав видел видео где показывают на одной стороне экрана гта 5 а на другой макса пейна 3. Так вот все движения одинаковые только колесо выбора оружия поменялось :) добра всем
spin tires - классная демка. Люблю в неё играть пока по телефону разговариваю.
Но - если добавить в игру продвинутую физику, графику, тесселяцию, ХД-текстуры и естественную мимку рож НПС - вряд ли она станет лучше. Да, согласен, красивей, будет приятно смотреть, постоянно напоминатя что новое поколение уже наступила. Но геймплей останется тот же. А он - позвоночник игры.
Если в GTA 5 будет боёвка как в Max Payne 3 - это будет только плюсом.
Меня не красота волнует. Без продвинутой реалистичной физики транспорта игра бессмысленна. Это десять лет назад было бы норм. Уже тошнит от того, что машинки едут по щучьему велению со всевозможными костылями, чтобы игрок мог выполнять любые абсурдные "трюки", это настолько глупо и по-детски. Разработчики просто не прилагают усилия сделать реалистичную игру, они халтурят, потому что детям все равно будет казаться реалистично и им нужно почувствовать себя суперменами, чтобы они не делали.
Зачем делать игру, если нет эффекта присутствия из-за нелепого поведения транспорта и фантасмагоричных перестрелок на уровне индийских боевиков? Правильно, это намного легче и дешевле сделать, а целевую аудиторию легко убедить, что это ради мнимого удобства.
Нужен эффект присутствия - иди на улицу. А Я не хочу в GTA останавливаться во время езды только потому,что забыл нажать кнопку сцепления во время переключения передачи. И Я не хочу на первой миссии словить случайную пулю в бедренную артерию, умереть от потери крови и не возродится в больнице только потому что это, БЛЕАТЬ, охуеть реалистично! И не иметь возможность начать играть заново только потому что ты, СУКА, умер, раз и на всегда!!!! Иди, Покупай новую игру!!!!!
Я хочу получать удовольствие от игры! А не от самой реалистичности, кторой в реале столько, что от неё уже тошнит!
Когда в больнице в гта4 всех убил, потом туда набигали менты, я их по одному убивал и забирал патроны, весь коридор был завален трупами ментов, они все набигали и умирали. Потом я вышел к ним, умер и возродился в этой же больнице. Я удалил игру, потому что никакого фана в этом нет.
А реализм в игре, это не отсутствие сохранений, которых и так в гта почти нет, нормальных f5/f9, кривые чекпоинты или типа того. Реализм - это физика, модель повреждений, чтобы было убедительно, для того игры на компьютере изначально придумали, чтобы симулировать какие-то процессы и участвовать в них. Машинки, самолетики, стрельба - опасные вещи делать безопасно. Только смысл есть, если это происходит убедительно, похоже на реальность, иначе эффекта быть не может, разве что, если разработчики игрокам внушат , что это круто, а игроки в основном не знают того удовольствия, которое может принести реалистичная игра, просто этого не чувствовали, не пытались, не разобрались с управлением, не хватило терпения.
Да, скоро выйдет BeamNG. Рано или поздно многим разрабам игр так называемого "ААА-класса" придется подтянуться, чтобы не казаться убогими на фоне некоторых инди-игр.
Ну по крайней мере можно будет котаца на машинке, а уж что к этому еще придумать, это дальнейшая история. Деталей много не рассказывают, либо я не заметил.
Кстати, я когда котаюсь в rigs of rods, то я могу назвать это удобным и зрелищным. А в большинстве других игр, управление транспортом для меня только иногда удобное, интуитивное и предсказуемое, до того предсказуемое, что даже смысла играть нет. Я об этом. Чтобы ехать на машинке, нужно немножко научиться, как она себя ведет. ГТАшку же сделают так, чтобы игрок сел в машинку и сразу поехал даже если он первый раз видит машину, он будет в восторге кричать олололо и нестись на огромной скорости через город, сшибая все на своем пути. Это было в первой гта, графа только другая была, двухмерная.
Если хочешь играться с физикой - играй в S.T. или R. of R. Другие же хотят с криками ололо поездить по городу, сшибая все, от ментов.
Поверь - все играют в GTA ради фана, а не ради дрочки на все реалистичности. Да и в других играх тоже. Сравни продажи Call of Duty и ArmA. Калл продоётся миллионами, а мод ПРО ЗОМБИ на движке армы продается лучше, чем сама Арма. Видишь, даже в реалистичных играх лучше продаются нереалистичные моды. Таков нынче покупатель игрушек.
Да это все понятно, я просто жалуюсь на жизнь. Но я все равно считаю, что разрабы намеренно создают у игроков нужное им отношение к игре. Как разрабы wot просто мерзко клеветали на реализм в дебильном ролике, чтобы отвлечь внимание от крайне примитивного движка. Танк в реалистичном симуляторе намного более зрелищный, так же, как посмотреть на реальный танк, значительно зрелищней. Wot мог бы быть реалистичным, одновременно комфортным и значительно более зрелищным. Большая часть игроков бы руку на отруб отдали, чтобы увидеть, как 152-м снаряд разрывает в клочья мелкого светляка. Это сделают частично, когда прилепят havoc. Так же, когда просто вводили физику, еще находились зомбированные игроки, которым разрабы внушили, что физика не нужна, теперь же ни один игрок танков не удовлетворится без физики. Разрабы будут все-равно стремиться сделать реалистично по мере своих возможностей, но будут отрицать, что им это нужно, когда они не могут это сделать.
Откуда берется мнение, что реалистичность должна быть всегда некомфортной? В RoR, например, на chevy s10 так классно ездить, в гта4 не было комфортней ездить, игра вся была сплошь из засад, роялей в кустах и нелепостей. Нужно было было гоняться за кем-то на машине и это не было реалистично и интересно, а просто трудно, без всякого комфорта. Я не думаю, что комфорт является альтернативой реалистичности, не добавляется комфорта от нелепости происходящего.
Боёвка как в Max Payne? Это же как в индийских боевиках, жесть и ужас, как не бывает в природе, даже не смешно, как он летит с пистолетами, в него пули не попадают, а он всех убивает. Тебе реально нравятся такие фантасмагоричные пострелушки? Это же пиздец по-детски.
Знаешь, Я не играю в игры чтоб прочувствовать весь реализм и правильность. Игры в первую очередь развлекают. И в каждой игре можно найти вагон условностей. Скажи свою любимую игры - и Я смешаю её с говоном и опущу ниже плинтуса ада.
В Max Payne 3 - одна из самых удобных и зрелищных механик перестрелок, и ты обязан с этим согласится. А хочешь реализма - играй в ArmA.
Зрелищно было в конце девяностых, как в игре дум, игрок носился с огромной скоростью и выносил толпы врагов с ракетницей. За десять лет я уже наигрался в такие вещи и меня сейчас может удивить в игре только то, что похоже на настоящее. В spin tires в грязь заехал и похоже, на березку наехал, она сломалась и к земле придавило, похоже. Ни в одной игре этого еще я не видел. В арме похоже на войнушку, для меня более зрелищно смотреть в прицел, куда пуля попала спустя секунду и куда поднять прицел, чтобы попасть точно, чем смотреть бухающие мультяшные пушки, как все летают, кувыркаются между огромными взрывами. Если совместить особенности армы, spin tires, rigs of rods, то, конечно, и без всякого графена ресурсы будут жраться на одну только физику.
Да, тебя зрелищностью не удивишь. Но основной пласт геймеров - либо школьники, либо дяди, которые играют по пару часиков в неделю. Они не хотят реализма - они хотят взрывов на пол экрана, большие пушки и сиськи сестры Вааса.
Да, ты матерый геймер, признаю, молодец, хвалю. Но представь среднестатистического игрока - включает он Арму, бежит 15 минут, умирает. Так 5 раз. Он не понимает почему он умер. Плачет, его самооценка понижена. Через минуты он включает другую игру, где он всех тупых ботов нагибает, взрывает пол уровня, валит самого большого босса - самооценка растет. Потом он купит продолжение второй игры, а не первой. А разработчики делают игры, какие продаються.
Пойми, у меня тоже есть розовые мечты. Я хочу продолжение Ex Machina. B идеале на движке spin tires. Но никто такую игру делать не будет только потому, что её никто не будет покупать.
У меня ногамез на ближайшие лет 5-10 :) Когда-нибудь все равно замутят игрульку добротную, эта ниша не занята. У армы не всем сеттинг тоже нравится. Мне лично арма 3 неинтересна, потому что война пиндосов с иранцами в греции.
Но - если добавить в игру продвинутую физику, графику, тесселяцию, ХД-текстуры и естественную мимку рож НПС - вряд ли она станет лучше. Да, согласен, красивей, будет приятно смотреть, постоянно напоминатя что новое поколение уже наступила. Но геймплей останется тот же. А он - позвоночник игры.
Если в GTA 5 будет боёвка как в Max Payne 3 - это будет только плюсом.
Я хочу получать удовольствие от игры! А не от самой реалистичности, кторой в реале столько, что от неё уже тошнит!
P.S. Поверь - удобную аркадную физику ненамного легче сделать, чем реалистичную.
А реализм в игре, это не отсутствие сохранений, которых и так в гта почти нет, нормальных f5/f9, кривые чекпоинты или типа того. Реализм - это физика, модель повреждений, чтобы было убедительно, для того игры на компьютере изначально придумали, чтобы симулировать какие-то процессы и участвовать в них. Машинки, самолетики, стрельба - опасные вещи делать безопасно. Только смысл есть, если это происходит убедительно, похоже на реальность, иначе эффекта быть не может, разве что, если разработчики игрокам внушат , что это круто, а игроки в основном не знают того удовольствия, которое может принести реалистичная игра, просто этого не чувствовали, не пытались, не разобрались с управлением, не хватило терпения.
За то этим занимаются инди-разработчики.
Поверь - все играют в GTA ради фана, а не ради дрочки на все реалистичности. Да и в других играх тоже. Сравни продажи Call of Duty и ArmA. Калл продоётся миллионами, а мод ПРО ЗОМБИ на движке армы продается лучше, чем сама Арма. Видишь, даже в реалистичных играх лучше продаются нереалистичные моды. Таков нынче покупатель игрушек.
Откуда берется мнение, что реалистичность должна быть всегда некомфортной? В RoR, например, на chevy s10 так классно ездить, в гта4 не было комфортней ездить, игра вся была сплошь из засад, роялей в кустах и нелепостей. Нужно было было гоняться за кем-то на машине и это не было реалистично и интересно, а просто трудно, без всякого комфорта. Я не думаю, что комфорт является альтернативой реалистичности, не добавляется комфорта от нелепости происходящего.
И онлайн игры, типа WoT должны охватить как можно больше людей - по этому её ущемляют по части реализма, чтоб не отпугнуть аудиторию.
Хватит винить разрабов - надо винить издателей. И покупателей. Они ведь диктуют условия.
В Max Payne 3 - одна из самых удобных и зрелищных механик перестрелок, и ты обязан с этим согласится. А хочешь реализма - играй в ArmA.
Да, ты матерый геймер, признаю, молодец, хвалю. Но представь среднестатистического игрока - включает он Арму, бежит 15 минут, умирает. Так 5 раз. Он не понимает почему он умер. Плачет, его самооценка понижена. Через минуты он включает другую игру, где он всех тупых ботов нагибает, взрывает пол уровня, валит самого большого босса - самооценка растет. Потом он купит продолжение второй игры, а не первой. А разработчики делают игры, какие продаються.
Пойми, у меня тоже есть розовые мечты. Я хочу продолжение Ex Machina. B идеале на движке spin tires. Но никто такую игру делать не будет только потому, что её никто не будет покупать.
пойду, подрочу в одиночестве:((((