Даа, раньше и #00BFFF было голубее, и #00FF00 зеленее.
А фишка ванилы и бк с том что "раньше было раньше". И задротнее (не сложнее, а дольше).
Хочешь серьёзное пвп и звание - живи на бг по 16 часов в сутки.
Хочешь серьёзное пве - 2-3 часа подготовки к рейду каждый день (одноразовые фласки, тонна потов, еда, ворлдбафы).
Причём особого скилла это всё не требовало. Лишь большого количества часов и готовности сорваться в игру практически в любой момент.
Так что такой нежной любви к доЛК временам лично я не понимаю.
Угу, бк был не такой злой (одни летающие маунты чего стоили). Но в целом картина была такой же.
Есть хренова куча времени? Вперёд. Нету? Можешь даже не пытаться.
Лк и дальнейшие аддоны позволили играть в топах и при адекватном онлайне.
на что именно нужно было тратить много времени? фарм хонора? ну да, чуть дольше чем щас, рейды? аттюны, немного крафта с резистами и требование прохождения рейдов не пропуская прошлые, так я и щас был бы не против возвращения всей этой системы, она не отнимала слишком много времени, но т.к. не было всяких петов, сотен маунтов, трансмога, то в игре как раз было чем заняться.
но я не помню чтобы было что-то позволяющее затратить очень много времени и получить омг профит.
"Немного" крафта с резистами?) Напомни-ка, сколько комплектов ДОЛЖЕН был иметь тот же танк? Три? Четыре?
Необходимость прошлых рейдов очень доставляла тем кто пришёл не на старте патча. Либо тебя одевает гильдия (долго). Либо ты пытаешься одеваться догонять сам (очень долго и зачастую безрезультатно). И ради чего? А просто так, по приколу.
3-4? давайте для начала вспомним сколько школ магии в игре, а потом не перегибая палку, посчитаем сколько требовалось комплектов на резисты для каждого рейда, а не для всех сразу.
Сложные тактики. Во времена низкого онлайна и разгона популярности. Во времена хренового нестабильного интернета. Во времена зарождения полноценных рейдовых аддонов и таймеров.
Окей.
Ну, как зачистивший всех боссов до Пандариана, на котором я уже забил, таки скажу, что да - в TBC были очень сложные тактики. В первую очередь из-за большого количества непростительных ошибок. Прокосячил со слезой на Архимонде - вайпу. Запутался в карусели беготни Бладбойла - вайп, доля секунды торможения хилеров на ББ - вайп, прокосячил с призраками на рыцаре - вайп и т.д. Почти каждый босс требовал расширенных знаний тактики от всего рейда. Тогда как в WotLK большая часть боссов сводилась к простым вариантам типа "стой тут, отбегай от аое". Были и опасные, разумеется, но куда меньше.
Хз. Я играл тогда за хила (кстати говоря, главная проблема хорошего хила в том, что его постоянно достают, пытаясь заманить в рейд). Единственный сложный босс был Каэльтас из-за своего МК. Все указанные вами сложности имели смысл при прохождении в зелёных шмотках. А если уже одетым быть в топовые подземельные вещи, то рейды становились элементарны.
Я бы не сказал, во всяком случае, что нынешний ХМ проще старых рейдов. Ну успел пнуть панцирь - вайп. Не успел отдиспелить какой-то дебаф - вайп. И так далее. Все, как положено. Упростили социальную часть только.
Легче качать репутацию с не рейдовыми фракциями, легче перемещаться по миру, и так далее.
А по поводу "оказуале" классы, то так думают до 90 лвла, когда внезапно оказывается, что топовые шмотки не гарантируют крутизны с кривыми руками, как в классике.
Учитывая то, что сейчас криворукий варлок-дно в 522+ вещах выдает жалкие 100к дпс, а пряморукий игрок в 507 вещах 140+к дпс (не считая живучести и тактической полезности), в то время, как в классике, в топовых ПОДХОДЯЩИХ вещах на спд (тогда, позволю себе напомнить, сепарация вещей по классам была намного жестче) разница между дном и хорошим игроком достигала не более 10-12% по итоговой эффективности. Т.е., не смотря на ваши крики о "оказуале" фактически руки стали решать больше. Я уже насмотрелся на чудесных целителей в топе контента, выдающих хила меньше, чем чуваки в шмоте из обычных подземелий героических, на ватных танков и прочая.
Впрочем, возможно, это потому, что на классике почти не было настоящих днищ.)))
Не играл со времен ВОЛКа, не могу судить о сегодняшних рейдах, но то что половина рейдов проходилась пагом - это для меня был яркий показатель того, что ВоВ скатился в гумно.
В наксе в сине-зеленых шмотках и с парой эпиков я в 80% случаев был на первом месте по эффективному хилу среди тех, кто хилил рейд, чем вызывал лютую ненависть эпических героев. Также как и в дуэлях у Ифа, выигрывая 80-90% дуэлей, не зависимо от шмота соперников.
В Ванилле руки>iшмота, в ВОЛКе было наоборот
Прохладные истории ваниллодрочеров, какие бы у тебя не были охуенно прямые руки если ты не маг и не рога (еще варр немного) в топе по дпс тебе не быть никогда! В классике необходим был только один скилл "железная жопа", гринд, фарм, если ты не можешь задрачивать расходники, шмот и прочее, то ты просто не рейдишь. И не надо рассказывать про охуенно сложные тактики, любой кто рейдил больше двух лет понимает, что самое сложное было подготовка к рейду.
Каэльтас это Т5. Сложный босс, безусловно, но Т5. Для Архимонда уровень одежды маловажен - запас по времени там довольно большой, а основные смерти от падения с высоты, одежда не помогает.
Да и вообще Т6 на зеленом шмоте - это как-то сомнительно. Может быть еще первые два босса из Хиджала прокатят, но BT - однозначно нет, а Санвелл... не каждая одетая в T6 гильдия осилила хотя бы первого босса, не говоря уже о Бруталусе.
Про ХМ - я же и говорю, что только с ними можно сравнивать боссов TBC. На самом деле это не "хероик мод", это "обычный мод", а обычный мод - это "изи мод" :-)
Не скажу про вов, но могу объяснить ситуацию на примере Линейки.
Я, например, уважаю 1й трон - Интерлюд. Части после него - не перевариваю. Почему? Тому есть несколько причин:
1) добавили кучу новых ненужных скиллов
2) очередная куча ненужных новых локаций
3) монстры стали ванильными убийцами лоу-лвлов
4) введение ненужных плюшек-рюшек, которые превращают игру в детскую порнографию
5) с введением стамины игра стала каким-то аркадным дрочевом, а не задротским домом, как бы это смешно не звучало.
6) статы в новых хрониках просто неоправданно дикие.
Не скажу, что эти понкты применимы к вову (так как не знаю), но ими так же обуславливается любовь задротов к раннему.
имхо, единственное, чего не хватало - ачивок. С ними прикольно. И дейлики были однообразнее. Но героики были героиками. Нынешние данжи "героики" вообще никогда на это название не тянули.
Почему же не вернуть. Он живёт и по сей день. На серверах, носящих приписку "RP".
А вот то что в ру-сегменте таких приписок нет, не было и не будет - отдельная история.
У лютни струны дублированные и головка грифа заломлена, а тут вон ровное. Подозреваю, что автор имел ввиду таки лютню, но как ее нарисовать знал не очень.
я конечно не оспариваю ваше личное мнение, но по мне так т5 на мага один из самых лучших сетов, простой, хорошо подходит магу, особенно с шапкой, без лишних перделок и свистелок и уж просто красивые сеты у магов и друлей точно есть.
Броня Малорна, если табурен (http://ru.wowhead.com/transmog-set=513). Ну или Т11 героик, тоже шикарен. Также трасмог-сет за челленджи довольно красивый.
да, т2.5 ваще шикарный сет... анкиражские сеты были чем то средним между рвотой дизайнеров по утрам из-за передоза и потёкшими фломастерами дальтоника.
Виновата политика Близзард. Самая обыкновенная лень из-за которой игра скатилась в дерьмо начиная с Лича. Классик был уникальным и совершил революцию в жанре ММО. БК изменил направление в котором двигалась игра и похерил много классного контента, но взамен были получены уймы новых и классных плюшек что вывело игру на новый уровень. Начиная с Лича и по сей день, вот уже больше 5 лет, Близзы ни капли не поменяли концепт созданный БК. Фарм беджиков в героиках, арена, маунты и дерьмовые дейлики, игра вот уже 5 лет как тупой гриндан. Абсолютное отсутствие инноваций в комбинации с упрощением всего и вся и испорченным лором, превратило лучшую ММО на планете - в кусок вонючего дерьма.
В ЛК ввели очень интересное для первого прохождения разделения мира на виртуальные части - это когда делаешь квест и окружающий мир меняется. Ввели массу управляемых монстров и механизмов.
Я соглашусь, что ТБЦ был круче по количеству изменений, не ЛК тоже был еще ничего.
Катаклизм мне показался скучноватым. А Пандариан я глянул на бэте и что-то как-то стало так скучно... но это скорее мне WoW надоел.
А фишка ванилы и бк с том что "раньше было раньше". И задротнее (не сложнее, а дольше).
Хочешь серьёзное пвп и звание - живи на бг по 16 часов в сутки.
Хочешь серьёзное пве - 2-3 часа подготовки к рейду каждый день (одноразовые фласки, тонна потов, еда, ворлдбафы).
Причём особого скилла это всё не требовало. Лишь большого количества часов и готовности сорваться в игру практически в любой момент.
Так что такой нежной любви к доЛК временам лично я не понимаю.
Есть хренова куча времени? Вперёд. Нету? Можешь даже не пытаться.
Лк и дальнейшие аддоны позволили играть в топах и при адекватном онлайне.
но я не помню чтобы было что-то позволяющее затратить очень много времени и получить омг профит.
Необходимость прошлых рейдов очень доставляла тем кто пришёл не на старте патча. Либо тебя одевает гильдия (долго). Либо ты пытаешься одеваться догонять сам (очень долго и зачастую безрезультатно). И ради чего? А просто так, по приколу.
На мой взгляд, несмотря на необходимости подготовки к рейдам, они были гораздо более интересными, скилловыми и атмосферными, нежели рейды в БК/Личе.
Подготовка к рейду - тоже мимо. Любая серьезная гильдия в TBC обеспечивала рейд котлами и едой.
И большинство рейдило 3-4 дня в неделю. Причем, строго по графику. Никаких "любых моментов".
Окей.
Я бы не сказал, во всяком случае, что нынешний ХМ проще старых рейдов. Ну успел пнуть панцирь - вайп. Не успел отдиспелить какой-то дебаф - вайп. И так далее. Все, как положено. Упростили социальную часть только.
А по поводу "оказуале" классы, то так думают до 90 лвла, когда внезапно оказывается, что топовые шмотки не гарантируют крутизны с кривыми руками, как в классике.
Впрочем, возможно, это потому, что на классике почти не было настоящих днищ.)))
В наксе в сине-зеленых шмотках и с парой эпиков я в 80% случаев был на первом месте по эффективному хилу среди тех, кто хилил рейд, чем вызывал лютую ненависть эпических героев. Также как и в дуэлях у Ифа, выигрывая 80-90% дуэлей, не зависимо от шмота соперников.
В Ванилле руки>iшмота, в ВОЛКе было наоборот
Да и вообще Т6 на зеленом шмоте - это как-то сомнительно. Может быть еще первые два босса из Хиджала прокатят, но BT - однозначно нет, а Санвелл... не каждая одетая в T6 гильдия осилила хотя бы первого босса, не говоря уже о Бруталусе.
Про ХМ - я же и говорю, что только с ними можно сравнивать боссов TBC. На самом деле это не "хероик мод", это "обычный мод", а обычный мод - это "изи мод" :-)
Я, например, уважаю 1й трон - Интерлюд. Части после него - не перевариваю. Почему? Тому есть несколько причин:
1) добавили кучу новых ненужных скиллов
2) очередная куча ненужных новых локаций
3) монстры стали ванильными убийцами лоу-лвлов
4) введение ненужных плюшек-рюшек, которые превращают игру в детскую порнографию
5) с введением стамины игра стала каким-то аркадным дрочевом, а не задротским домом, как бы это смешно не звучало.
6) статы в новых хрониках просто неоправданно дикие.
Не скажу, что эти понкты применимы к вову (так как не знаю), но ими так же обуславливается любовь задротов к раннему.
А вот то что в ру-сегменте таких приписок нет, не было и не будет - отдельная история.
Думаю, художник лютню видел только в WoW :D
А может, что-то путное на друля подскажете?
Парочка сидит.
Слышен звон тальяночки,
Вся деревня спит..."
http://ru.wowhead.com/transmog-set=1543
Я соглашусь, что ТБЦ был круче по количеству изменений, не ЛК тоже был еще ничего.
Катаклизм мне показался скучноватым. А Пандариан я глянул на бэте и что-то как-то стало так скучно... но это скорее мне WoW надоел.