у какой игры, на ваш взгляд, самая охуенная концовка? 9 июл в 2:18 самая охуенная - эта 9 июл в / приколы вконтакте (ВКонтакте, ВК) :: игра :: интернет
Подробнее
у какой игры, на ваш взгляд, самая охуенная концовка?
9 июл в 2:18
самая охуенная - эта
9 июл в 3:46
приколы вконтакте,ВКонтакте, ВК,интернет,игра
Из недавнего то: у Last of Us, настроение у концовки отличное (мир забрал что-то у Джоэла а он что-то у мира) Enslaved, castlevania, Remember Me
но лучшая - Shadows of the Colossus
Я же говорю, из недавнего, что лично мне понравилось.
В TLoU больше настроение и посыл концовки понравился.
В Инфинити концовка бы мне тоже понравилась больше, если бы не однообразные перестрелки, честно говоря проходил (терпел) только чтобы концовку узнать
Там обычные перестрелки - и процитирую себя же на СтопГейме:
С геймплеем все нормально, обычный шутер приправлен плазмидами и аэротрассами. Присутствуют элементы РПГ и «открытый» мир. Есть напарник, который действительно выручает. А бои с механиками — это вообще нечто. Что не так то?!
Как-то КоД и Батлу вы терпите. В TLoU лично мне не понравилась ни стрельба, ни стелс, особенно с его читерским слухом. В этой игре нет ничего такого, чего нет в BioShock. А вот в BioShock есть. Так что оценка натянута на TLoU. Лично мое мнение.
Нет, не поверю. Спас Инфинити не только сюжет, но и детально проработанный мир Колумбии, интересные персонажи, которые действительно запоминаются. Плазмиды и аэротрассы, которые делают бой достаточно бодрым. Неплохой ИИ, лучше, чем в TLoU. Элементы РПГ, которыми действительно пользуешься. Звуковое сопровождение - композиций, которые были написаны специально для этой игры больше 20 штук - на два альбома хватит. И скоро выйдет действительно шедевральное ДЛС, которое полностью изменит игру, а не добавит пару финтиклюшек. Что есть у TLoU? Парочка композиций, которые сыграны в разных вариациях, довольно банальный сюжет, с довольно предсказуемыми поворотами. Неудобная стрельба, недо-стелс. Элементы РПГ, типа "сделай из мусора убер-улучшение для пушки" и, о Господи, таблеточки! Абсолютно не вижу смысла восторгаться игрой, тот же Uncharted давал незабываемые впечатления при прохождении, не нагружая персонажа недо-стелсом, давая нормально и с умом пострелять, разгадывать загадки, драться так, словно смотришь фильм с постановкой боев не хуже, чем у фильмов Джеки Чана.
Что я тут читаю так это просто фанатичные изречения, сюжет, мир, персонажи в Инфините действительно хороши, я что спорю? я говорю об однообразии геймплея, всю игру надо делать одно - стрелять, тот же КоД.
Возможно игра просто не мой жанр, но я привык к более свободному прохождению, т.е. чтобы я сам смог решить как проходить тот или иной этап игры, стелсом или "в лоб"
В TLoU хорошо проработанные персонажи, даже второстепенные персонажи прописаны очень хорошо, постапокалиптический мир в который можно поверить, выживание важная часть игры, вещи собираешь не из мусора, а если вы играли, то заметили бы, что для каждой детали нужны особые части, патроны так вообще трудно искать, а тратить надо постоянно.
Чем же в Инфинити ИИ лучше? в TLoU для каждого вида противников есть свои определённые методы борьбы, кто-то нападает сразу, кто-то нет, люди - окружают, некоторые нападают группой, а напарник действительно может помочь, когда ты ранен или нет патрон, напарник может по крайней мере отвлечь противника бросив в него что-то, и ведь именно тогда когда тебе это нужно.
А вот на Саундтрек грех жаловаться, оскароносный Густаво Сантаолалья написал свои композиции специально для игры.
"Неудобная" стрельба, на самом деле реалистична, курок "пляшет" как в руке настоящего человека который держит оружие.
Ох ДЛС! "которое полностью изменит игру" у TLoU тоже скоро выходит сюжетное ДЛС, и но тоже полностью изменит игру.
Но я тут говорю не о ДЛС а об оригиналах, в которые я уже играл, ДЛС совсем другая история, и оценивать игру по не вышедшим дополнениям я не могу.
Я тоже тут слышу просто фанатичные изречения. Стрелять - да, в основном там только стреляешь, но так было во всех BioShock и есть в 95 процентах игр вообще. Стелсом или в лоб - этот Deus Ex, Theif, Hitman (причем не последний Hitman, хотя там тоже не плохой стелс). Но никак ни TLoU - ибо как говорил Гаретт - "Убийство - признак непрофессионализма". Да и тот недо стелс, когда они проходят мимо тебя убивает. Да, второстепенные персонажи действительно интересны, есть свой характер, я не спорю. Выживание? Назови хоть один пример выживания там, кроме отстреливания врагов. Нужны не особые части, а инструменты. И вещи улучшения, как раз, собираешь из мусора. И еще - ты смог бы из селитры и ножниц сделать мину?! А из сахара и селитры? Вот и я про тоже. Щелкуны действуют одинаково - просто бегут на тебя. А люди - садятся в укрытие и отстреливают тебя. Про напарника ничего не говорю. На саундтрек я и не жалуюсь, но на его кол-во - да. Им написано всего, по-моему, 5 композиций, если не меньше. Единственное разнообразие - это вариации этих композиций. Ага, действительно, давайте к кривой стрельбе припишем реалистичность - курок пляшет?! Ты хотел сказать "прицел"? Вот в Арме прицел действительно пляшет, а тут его как словно специально уводит от цели. Целишься просто - все ровно. Только во врага - и попер. Сюжетное ДЛС расскажет о каких-то других персонажах - как оно меняет игру? В Infinite поменяют полностью место действие, полностью перепишут персонажей. Пока что подробностей нет, но скорее всего изменят и оружие, и плазмиды.
Я предлагаю компромисс - у каждой игры свои плюсы, свои минусы. Спорить о них можно часами, но мы ни к чему не придем, потому что ты все равно будешь верить, что TLoU - игра года. Я же уверен, что Infinite. Просто меня дико возмущают некоторые личности на YouTube, которые не оперируют фактами, а просто дрочат на игру. Ничего в ней нет на игру года.
А для меня в Инфинити нет ничего на игру года.
Но я согласен на компромисс, у каждой из игр есть свои плюсы и минусы, нам нравятся разные жанры и я как и вы можем до бесконечности спорить о превосходстве той или иной игры.
Про Ютуб не скажу, я покупал диск, и на себе лично испытывал игру.
"Нет, не поверю."
Но это правда, военные перестрелки я не люблю, меня больше адвенчуры привлекают, где стрельба разбавляется стелсом, головоломками или исследованными местности.
Хотя как "военные" футуристичные шутеры мне вполне нравятся, хотя опять таки однообразие их скрашивают локации, например: Vanquish или Binary Domain, но это скорее исключения.
Кстати, говоря о КоДе, хочется отметить серию BO - действительно классные игры. Там не только стреляешь, там много чего есть. В отличии от Батлы. А сюжет - BO - это в первую очередь отличная военная драма.
Поездки на технике, побегушки за роботов, преследование, снайперские миссии, в последней части добавили еще и моральный выбор. Стелс миссии. Типа стелс, сам понимаешь.
Не люблю я плохие концовки, да и жестоко это так привязываться к персонажам чтобы потом их сливать.
Концовка эгоистична, но я бы сделал тоже самое на месте Джоэла, не знаю как вам но меня концовка в сердце прям ударила.
Вот кстати НайтиДог не первый раз такой поворот делают, в Анче2 тоже в конце было подумаешь что вот и героиня умерла а в конце она жива-здорова, приятно всё же.
иет Тгейакоуа Хочу, чтобы все те, кто ездит с наклейками "1941-1945. Можем повторить!" вышли на улицу и хоть сутки простояли под дождем. Сутки. Под дождем. Не надо даже рыть окоп и видеть разрывающиеся рядом тела. Просто пусть промокнут. И снимут, мать их, свои дебильные наклейки. Война это не п
Мой Компьютер сегодня в 10:12 Продвигать 4 \\< \ 1 ¥ В начале 2000-х... 2 350 Q 63 20 О 98К Сначала интересные ^ Vladislav Nikolaev И мать говорит взять с собой младшего брата. чтобы гь по сет сегодня в 10:16 Ответить * 199
но лучшая - Shadows of the Colossus
В TLoU больше настроение и посыл концовки понравился.
В Инфинити концовка бы мне тоже понравилась больше, если бы не однообразные перестрелки, честно говоря проходил (терпел) только чтобы концовку узнать
С геймплеем все нормально, обычный шутер приправлен плазмидами и аэротрассами. Присутствуют элементы РПГ и «открытый» мир. Есть напарник, который действительно выручает. А бои с механиками — это вообще нечто. Что не так то?!
Как-то КоД и Батлу вы терпите. В TLoU лично мне не понравилась ни стрельба, ни стелс, особенно с его читерским слухом. В этой игре нет ничего такого, чего нет в BioShock. А вот в BioShock есть. Так что оценка натянута на TLoU. Лично мое мнение.
Там тоже самое что и в Инфинити только без сюжета, который по сути и спас Инфинити
Возможно игра просто не мой жанр, но я привык к более свободному прохождению, т.е. чтобы я сам смог решить как проходить тот или иной этап игры, стелсом или "в лоб"
В TLoU хорошо проработанные персонажи, даже второстепенные персонажи прописаны очень хорошо, постапокалиптический мир в который можно поверить, выживание важная часть игры, вещи собираешь не из мусора, а если вы играли, то заметили бы, что для каждой детали нужны особые части, патроны так вообще трудно искать, а тратить надо постоянно.
Чем же в Инфинити ИИ лучше? в TLoU для каждого вида противников есть свои определённые методы борьбы, кто-то нападает сразу, кто-то нет, люди - окружают, некоторые нападают группой, а напарник действительно может помочь, когда ты ранен или нет патрон, напарник может по крайней мере отвлечь противника бросив в него что-то, и ведь именно тогда когда тебе это нужно.
А вот на Саундтрек грех жаловаться, оскароносный Густаво Сантаолалья написал свои композиции специально для игры.
"Неудобная" стрельба, на самом деле реалистична, курок "пляшет" как в руке настоящего человека который держит оружие.
Ох ДЛС! "которое полностью изменит игру" у TLoU тоже скоро выходит сюжетное ДЛС, и но тоже полностью изменит игру.
Но я тут говорю не о ДЛС а об оригиналах, в которые я уже играл, ДЛС совсем другая история, и оценивать игру по не вышедшим дополнениям я не могу.
Я предлагаю компромисс - у каждой игры свои плюсы, свои минусы. Спорить о них можно часами, но мы ни к чему не придем, потому что ты все равно будешь верить, что TLoU - игра года. Я же уверен, что Infinite. Просто меня дико возмущают некоторые личности на YouTube, которые не оперируют фактами, а просто дрочат на игру. Ничего в ней нет на игру года.
Но я согласен на компромисс, у каждой из игр есть свои плюсы и минусы, нам нравятся разные жанры и я как и вы можем до бесконечности спорить о превосходстве той или иной игры.
Про Ютуб не скажу, я покупал диск, и на себе лично испытывал игру.
Но это правда, военные перестрелки я не люблю, меня больше адвенчуры привлекают, где стрельба разбавляется стелсом, головоломками или исследованными местности.
Хотя как "военные" футуристичные шутеры мне вполне нравятся, хотя опять таки однообразие их скрашивают локации, например: Vanquish или Binary Domain, но это скорее исключения.
Концовка эгоистична, но я бы сделал тоже самое на месте Джоэла, не знаю как вам но меня концовка в сердце прям ударила.
Вот кстати НайтиДог не первый раз такой поворот делают, в Анче2 тоже в конце было подумаешь что вот и героиня умерла а в конце она жива-здорова, приятно всё же.