Подробнее
Татьяна Устинова «Если кто-то поет песню, написанную мною, разве это не честь для меня? Если кто-то слушает музыку, которую я написал, не для того ли я и писал ее? Если я пишу музыку и никто не слышит ее - вот где трагедия. Так откуда же взялись абсурдные законы, обязывающие брать у автора разрешение на исполнение его песни и угрожающие наказанием за исполнение и прослушивание музыки? Вероятно, не от авторов, а от торговцев чужой музыкой. Иисус изгонял торговцев из храма - но разве культура не храм? Разве не она воспитывает и формирует наши души?» Как-то раз Notch получил такое письмо: «Привет, Notch. Слушай, мне очень нравится твоя игра но у меня нет денег, чтобы купить ее. Подумал, может, стоит попросить бесплатный аккаунт прежде, чем скачивать пиратскую копию». Ответ Notch’a: «Качайте пиратку. Если она всё также будет нравиться Вам в будущем, когда Вы сможете позволить ее се тогда и купите. Также не забудьте почувствовать себя плохо;) «Я просто верю в то, что песни, которые я пишу, что-то значат. Я никогда не думаю о коммерческой стороне дела.» «Иногда деловая сторона музыкальной индустрии мне непонятна. В этом бизнесе есть что-то нездоровое.»
пиратство
Еще на тему
Во-вторых, они чо, бля, реально считают, что человек, выложивший книгу на торрент что-то с этого заработает?
Все высказывающиеся в этом видео просто унылые бесталанные копирасты, пишущие свои жалкие книжонки для денег и только для денег.
И да, не читал, но осуждаю.
PS: Порадовал качок с макбуком, который прямо заявляет, что для него писать книги - гемморой. Настоящий писатель такого бы никогда не сказал.
имелось в виду, что кино проще и быстрее усваивается, чем к примеру книга.
лови плюс, но иди в жопу. представляешь, если бы маяковский требовал денег с школ?
пусть живёт с обезьяной в голове эта обезьяна, я её видеть не хочу
а) далеко не все книги у него заслуживают внимания (я б даже сказал, только некоторые, но это вкусовщина)
б) он вторичен - хотя иногда это и плюс
в) и главное - лютый копираст, не раз уже вопивший на конференциях, что из-за злобных пиратов он недозарабатывает
а вообще, дядька любит зарабатывать. что ж его, винить за это?
хотя сейчас он ушел в ноль как писатель, да.
2) Пойми, что опоздал с его книгами лет на дцать,
3) Хвастайся п.1, так как Гаррисон - один из отцов классической фантастики.
2) Pending
3)Done
Гаррисон, по-моему, немножко примитивно... ИМХО
Вспоминая самого-самого научного фантаста:
"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." © Кларк
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.
---
Вымышленный мир - есть. Близкий к средневековью - да. Остальное не более чем сеттинг.
Серьезно: если автор обхясняет фаерболл магией - это фентези. Если он обхясняет его сгустком плазмы в магнитной ловушке - то это фантастика. Как ты сказал, остальное - сеттинг.
Рыцари бла-бла-бла - это фантастика, т.к. вс епроисходящее имеет под собой РАЦИОНАЛЬНОЕ объяснение с точки зрения ТЕХНОЛОГИИ, а не "он так пожет, потому что маг".
Кстати. "близком к реальному Средневековью" - пришельцы с других планет - пиздец как близко с СВ!
Налицо: средневековая модель общества, колдунство, и пафосные рыцари галлактических масштабов.
Фантастика, как правило, преподносит персонажей как людей/не людей с изъянами, и собственной, более продуманной мотивацией.
Пощади его жизнь от этого ужаса
Легко пришёл - легко ушёл — отпустите меня
Бисмила! Нет — мы не отпустим тебя — отпустите его
Бисмилла! Мы не отпустим тебя — отпустите его
Бисмилла! Мы не отпустим тебя — отпустите его
Не отпустим тебя — отпустите
Никогда не отпустим тебя — отпустите
Никогда не отпускайте меня — ооо
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет —
О, mama mia, mama mia, mama mia отпустите
Веезельвул уже отрядил для меня демона
Для меня
Для меня
опустим внеконтекстное начало, но не отпустим его
И, да, я признаю, что совсем не все его книги заслуживают внимания.
Правда - по акции.
на самом деле - доро - шлюха, варлок - дерьмо, а метал 80-х - гавно, ведь ты так сказал.
ты просто сказочный идиот и я поясню. 80-е - самые крутые годы метала. все из большой четверки(хотя ты и их, наверное, считаешь дерьмом) начали творить в начале 80-х и лучшие песни написаны именно в 80-х.
хотя с кем я спорю..
Суть в другом - сколько денег депутаты отмоют на этой "борьбе за права автора" и антипиратстве ?
Найн Инч Нэйлз рулит
Проиграл с поехавшего.
Нихуя ты ёбу дал.
Программист... ну вы поняли, да.
Писатель торгует конечным продуктом. Он не может писать в клубе, одновременно развлекая публику, он не может бесконечно переписывать и улучшать свою книгу, выпуская новые версии. Украли - потеря навсегда.
З.Ы. Лично меня бесит не то, что мою книгу украли, это проблема издательства, а то, что эти сволочи на половине сайтов выложили рабочий вариант! 8-)
З.З.Ы. Да, меня читают и просят продолжения. Да, часто. Нет, не буду, на жизнь этим не заработать... в том числе и благодаря пиратам.
Ведь раньше на книгах не пытались столько заработать - добрая половина населения, брала книги в библиотеках, и это было бесплатно.
Так что говорить о том, что писатели торгуют конечным продуктом - не совсем правильно. Ведь можно торговать шоколадными конфетами, а можно просто куском говна в красивой обертке и продавать по одной цене.
А потом перешел в противоположный лагерь и взглянул оттуда - совершенно другая картина. Сколько не говори интернет-хомячкам, что дело обстоит не так, как они себе представляют - не верят. И не поверят, потому что написать ту самую "хорошую книгу", за которую якобы и должны платить, 99.99% из них не способны. Не потому что дураки, просто это довольно специфическая работа, запостить "смищную картинку" гораздо проще.
Суть-то не в том, что пишут плохие книги, суть в том, что оплата должна быть за любую услугу, вне зависимости от качества. И если цена не устраивает, то услугой пользоваться не надо.
А хомячки не понимают, как это - отказать себе в удовольствии. Они искренне убеждены, что именно они абсолютное мерило всего и вся, только ради них и существуют фильмы, игры и книги. И потом пишут у меня что-то типа "Автор, я прочитал все ваши книги, вот три дня не отрываясь читал - мне не понравилось!" Мысль о том, что он читать не должен был, так как это не его и не для него, в голову им не приходит.
И это уровень деревенского мужика, того самого "быдла", описанного еще в 19 веке, в том же "Злоумышленнике". Но стоит им сказать - визг, вопли, сопли. Вон отличный текст про социальную норму электричества - им не приходит в голову, что вообще-то электричеством пользоваться никто не заставляет. Что в той же просвещенной, будь она неладна, Европе никто и не спрашивает о подобной норме, это услуга. Есть деньги - пользуйся, нет - проходи мимо.
Пардон, что так много и так сумбурно.
Хрена ты загнул. Если б я работал по такому принципу, то у меня давно уже не было бы клиентов. Исходя из твоих слов я могу хреново проложить кабельную сеть и за это взять деньги как за полностью выполненную работу? Нет дружок, так не делается. Если есть косяки с моей стороны, то я их должен буду устранить за свой счет. А как я могу потребовать с автора за хреновую книгу? "Эй, пейсатель! Мне не понравилась твоя книга. Слог плохой, мысль прыгает, да и вообще концовка тухлая. Перепиши ка мне, чтоб нормально было. Я за эту книгу тебе заплатил." Улавливаешь абсурдность ситуации?
И кстати да, хорошую книгу я куплю в любом случае. Даже если я ее читал где-то. Так для коллекции. Но вот отдавать свои кровные за очередное бумагомарательство я не собираюсь. Или вас устроит хреновая стрижка в парикмахерской? Ведь "оплата должна быть за любую услугу, вне зависимости от качества".
К проложенной тобой линии подсоединяется сторонний юзер, и начинает торговать подключением по демпинговым ценам. При этом тебе он говорит, что заплатит если его устроит связь.
Снова - почему считается, что результат моей работы имеет право оценивать тот, кого я не считаю клиентом, а зарабатывать тот, кто его украл?
Если так подумать то писатель продает не книгу (книгу продает издательство) а идею, свои мысли, в общем не материальную ценность. Допустим агенство недвижимости не выполнило свои обязательства оговоренные в контракте. Они не нашли подходящую квартиру заказчику. Агенство будет обязано вернуть заказчику деньги. А как вы вернете деньги читателю если ваша книга окажется полной лажей?
P.S. Еще раз повторюсь: читающая аудитория это не школогеймеры и не пацанчики с района. Хорошую книгу (даже прочитанную) купят в коллекцию.
И в третий раз - с чего все взяли, что можно воспользоваться продуктом, и после отказаться от него по причине субъективной оценки? Продукт продается "как есть", претензии не принимаются. Специфика такая, что поделать.
В школе я ненавидел Пушкина. Значит ли это, что сейчас он вдруг стал хорош? В двадцать лет я с удовольствием читал Лукьяненко. Значит ли теперь, когда я все его книги выбросил, что он плох?
Но с какого уя все решили, что производимый продукт, музыка, книги, фильмы или игры, для них? Продукт для тех, кто участвует в сделке, которую предлагает владелец продукта. Не хочешь - ступай с богом, ищи бесплатные альбомы, читай Самиздат, только не пользуйся ворованным. А если пользуешься, то не надо этим хвастаться. Ваши слова могут и должны быть использованы против вас.
Проданы ПРАВА на использование текста. Именно права и являются предметом спора. Товар вы покупаете - брошюрованную бумагу, видеоноситель или полиграфическая продукция - и товар надлежащего качества. Вот на них и заявляйте претензии, или предоставьте справки о соответствующем писательскому жизненном опыте, уровне образования и так далее. Да, читатель не может вернуть книгу, потому что он получил товар надлежащего качества.
Насчет - "и вообще": и вообще мой текст украли еще до того, как я его закончил, товар не предназначался ни для продажи ни для распространения. Что там насчет прав?
Т.е., или это преступление, не являющееся пиратством (взлом не имеет отношения к копирайту, это киберпреступление, классифицируемое УК), или ваша невнимательность при чтении соглашения. Никак не пиратство.
Далее. Как обычно делают пиратские книги для той же флибусты. Их покупают (sic!) в бумаге, сканируют, вычитывают и выкладывают на флибусте. Поскольку, действие не приносит выложившему ничего, то можо сказать, что он поделился книгой с друзьями (а друзья - все любители литературы, отличная компания, кстати). Т.е., вы не имеете ничего против человека, давшего книгу почитать другу. А тут он дал вашу книгу почитать тысячам друзей. При помощи современной технологии, но... Фактически, отличие только в размере группы его друзей и времени их прочтение всеми.
И, главное. Выложивший такую книгу не пират. Он честно купил книгу и позволил друзьям её прочитать. Не за выгоду какую.
"Даже двухлетний ребёнок, бьющий резиновым попугаем по клавиатуре, лучше большинства отечественных писателей. " (С) кто-то с реактора
Например, есть парикмахерские, где вас стригут студенты - там берут символическую плату или стригут бесплатно. Так почему же я должен платить за слабую книгу? И как автор может не понимать, что если его книгу не будут читать вообще вместо того чтобы читать бесплатно, ему будет ещё хуже?
Просто писательство - ремесло с большим порогом вхождения, далеко не каждый может, а некоторые переоценивают свои возможности.
Автор все понимает. Но вот конкретно этот автор считает, что его книгу можно читать в двух случаях - купив эту возможность через посредничество издательства, или зайдя на страницу автора, бесплатно.
Почему каждый вор считает естественным распоряжаться собственностью автора по своему усмотрению автор не понимает
А вот ты мне скажи, не прочитав твою книгу, откуда я мог бы узнать понравится она мне или нет, хорошая она или плохая? Вот pal3st1nec понравилась серия книг про Гарри Поттера, ему понравилось он заплатил.
Или по твоему любое деремо требует оплаты?
Почему-то априори считается, что работа, на которою потрачено мое время, принадлежит любому, и любой имеет право распоряжаться ей - хочу заплачу, хочу не захочу.
Но вот мне что непонятно - ты уверен, что я должен платить за книгу до ознакомления с ней. Стал бы автор, уверенный в том, что его продукция придется по душе большинству покупателей наставивать на возможности продавать "кота в мешке"?
>ты уверен, что я должен платить за книгу до ознакомления с ней.
А почему ты платишь в магазине за продукты? Или там ты тоже выносишь выносишь "для ознакомления"?
Или все же насыщение - хорошая литература действительно насыщает душу и ум.
А детям кажется, что это просто, посидел-пописал в порыве вдохновения и сразу побежал гонорар требовать.
Почитай тех, кто меня минусует. Они живут в выдуманном мире, а я в реальном. Это я написал книгу, это у меня ее издали, это мое имя на сайтах "скачать книгу бесплатно". И я, человек занимающийся этим, говорю - это работа. Долгая, зачастую нудная, напряженная работа. Да, в качестве хобби она весьма интересна, но это именно работа.
А жадные глупые дети говорят "искусство", потому что им кажется, что вдохновение не требует труда, а раз нет труда, то можно и не платить. Потом, оправдываясь, они переходят в агрессивную фазу (эффект давно и подробно описан) и начинают кидаться какашками, потому что иначе придется вынырнуть в реальный мир и признать, что таки да, они воруют и пользуются ворованным.
Пушкин, кстати, был литератором, т.е. жил с этого, и писал для продажи. Что не означает, что писал он плохо. И это еще один показатель, жадные глупые дети пока не научились работать хорошо в каждом случае, и судят по себе.
Деанон по теме копирайта? На подростковом анонимном сайте, 98% контента которого цельнотянуто?
Что, никто не придёт на это мероприятие? Тогда у тебя в голове живёт обезьяна.
Дивова почитай, он очень хорошо написал - профессиональный автор считает жизнь состоявшейся после подписания контракта с издательством. Потому что может бросить дурь с продажами и заняться улучшением качества книг.
Джой отнимает минут десять в день, даже если вчитываться в комменты, благо это единственный подростковый ресурс, который я посещаю.
Ну а деньги... заведи сайт и потребуй донат. Если тебя ценят, то пожертвуют больше, чем ты получишь отчислений от издательства.
Спасибо, посмеялся.
Я в самом первом посте на джое уже писал - полторы тысячи комментариев "отличная книга". Три десятка переводов.
В том-то и фигня, что хомячки местные искренне считают, что мир не такой, каким его вижу я, знающий тему изнутри.
Думают, что я хочу заработать, думают, что один перевод полгода назад оправдывает сотню скачанных книг и игр. Но только думают, знать - не знают.
Для совсем уж даунов повторю еще раз - книги мои в открытом доступе на моей странице. Более того - издательство не возражает против этого. Но почему-то ворье, прикрывающееся фразой "мы же делаем вам рекламу" не спешит оставить у себя только ссылки на мою страницу, а незаконно распространяемый контент убрать.
За сегодня ты уже мог книгу написать, но ты писал комменты на реакторе. не надо так.
И этой своре назвать свое имя? Да проще сразу удалить свою страницу.
Вам, видимо, это не знакомо? Хочется денег?
Я из современных русских только трех люблю и читаю, и двое из них выкладывают свои произведения на свои сайты, для народа. Поэтому мне искренне не понятны такие вот порывы узурпировать литературу и обложить ее деньгами.
В седьмой... или больше уже?.. раз повторяю - у меня на странице лежат полные тексты. В открытом доступе, о чем я договорился с издательством, хотя это по сути перекрывает им прибыль от электронных продаж, хомячки не платят. О деньгах речи не идет и не шло - только о праве распоряжаться собственноручно созданным. И пишу я только для собственного удовольствия, если бы не просьбы читателей я бы не согласился издаваться, мне этот геморрой не нужен. И обивать пороги издательств мне не пришлось - мне сами прислали просьбу продать им текст. В жопу деньги - почему все считают, что созданным мной продуктом они вправе распоряжаться только потому, что умеют читать?!
Вы же сами на своем сайте выкладываете свои произведения. Пусть их выложат на другом сайте, но под вашей фамилией, авторство-то ваше указано будет, в чем проблема-то?
Люди тупо не понимают, что это - результат работы, и что если его взять и куда-то сунуть, то это использование ЧУЖОГО имущества в СВОИХ целях. Воровство, то есть. Даже если из лучших побуждений.
Во всей ветке это единственный разумный аргумент за вашим авторством.
Первое - вы откровенно не сильны в полемике, смиритесь.
Второе - не пытайтесь прикрыться свободным распространением книг на самиздате, когда сами же через слово упоминаете деньги, свои и чужие.
Третье. Скажите, вам не стыдно? Вы разнылись точно девка перед толпой школьников и студентов, развели срач с немногими взрослыми люди, которые приводят вам стандартные аргументы, но вы даже на них не можете содержательно ответить.
И главное! 200-300 часов на книгу? Вы что, серьезно?
рукопись в 450 листов, это 1,5 листа в час. А то и все 2... Так пишут "что в голову взбредет". Да и то выйдет черновик, каковой может или вовсе пойти на выброс, или 2-3 раза переписываться.
Даже признанный мастера беллетристики (вроде Кинга) пишут книги ОТ ~600 часов. Хотя тут боюсь соврать, ведь Кинг озвучивал 3 месяца - как время написание рукописи "пока идея не надоела", а потом ведь сколько-то недель шлифовки/переделывания текста...
200 часов на книгу, тем более, что вы явно не мастер - это свинство по отношению к читателю.
Из наболевшего: Как, блядь, можно неоконченный текст выкладывать на всеобщее обозрение? Как? Что у вас за хобби самиздате такое? Какой писатель так поступает? Вы слышали выражение "дураку пол работы не показывают"? Уже один этот факт выдает в вас "писателя новой волны".
Хобби у них, блядь. Все полки в магазинах завалены вашим... хобби.
На вашем фоне Пейсатель и Никитин - современные Толстой и Достоевский.
честно говоря, проще пойти на треккер и скачать всю коллекцию, чем заходить на оф.сайт и скачивать по одной песенке зачастую в урезанном качестве.
К слову, сам я творчество российских артистов/режиссеров и прочих ни разу не скачивал.
У меня две реальных работы в дополнение к лит подработке, это кроме писательства.
Не то чтобы я хотела кого-то обидеть, но действительно хорошие книги после пиратского чтения хочется купить.
Я уже не раз видел в комментариях "Автор, спасибо, обязательно куплю книгу!", и судя по переводам людям действительно нравится и некоторые действительно платят, хотя я номер кошелька убрал с основной страницы.
Бесит не то, что крадут, это проблема издательства, все права проданы, бесит то, что считается нормальным украсть. При этом поднимается дикий вой, когда хотя бы кажется, что ограничат их, пусть даже в возможности воровать.
А еще русский менталитет. Спизидить что гвоздями не приколочено. И оставшееся с советских времен пренебрежение к интеллектуальному труду (вон выше чувак какой-то с молотком уже высрался, дескать, за закорлючки деньги получать хочешь), и до сих пор не сформированное осознание, что у этого самого труда тоже есть автор.
Если ты написал книгу, а потом ее выложили в интернет и я например ее скачал, то значит я вор?
Если ни я, ни издательство, честно купившее права, не давали разрешения на выкладку материалов на стороннем ресурсе, то любое скачивание это покупка ворованного.
Можно, конечно, отговориться, что не знал, что оформленный текст принадлежит не владельцу сайта "Все новинки бесплатно скачать без СМС", и суд примет эту версию за незначительностью нанесенного ущебра, но мы-то знаем...
А если мой друг купил книгу и дал мне ее почитать, то кто из нас вор? я или он?
Если ты считаешь, что я должен заплатить тебе прежде чем прочту то что ты там написал. То парень ты ни чуть не лучше Донцовой.
Ты несешь такой бред, что мне тебе жаль. Ты вроде говорил, что что-то написал. Даже если эта вещь хорошая, скажи мне свою фамилию, чтобы никогда не читал что-либо написанное тобой.
И да, я считаю, что пользоваться услугой может только тот, кому владелец предоставил такое право. Владелец, а не вор.
Снова - мои тексты в открытом доступе на моем ресурсе.
А насчет бреда - поверь, когда у тебя украдут, ты резко переменишь мнение.
Я не знаю кто ты, не знаю что ты написал, не знаю твой ресурс. Но даже знай я все это, пожалуй не стал бы читать твое "творчество", если ты считаешь что таким образом я украду твой труд.
Я не пожалею денег на действительно хорошие книги, которые мне понравились или которые я буду перечитывать. И я не хочу платить за говно. Если бы я был писателем то старался сделать так, чтобы у меня было как можно больше читателей. Те, кто захочет, тот купит. Если люди не хотят видеть твое творчество у себя на полке задумайся так ли ты хорош на самом деле как себе внушил?
Спасибо, улыбнул с утра. 8-) Ты не представляешь, что это за клоака, массовый читатель. Здесь, на реакторе, тролли гораздо мягче и душевнее, чем некоторые из тех, кого ко мне на страницу забросило. И не надо насчет того, что мухи слетелись на говно - ты не читал написанного мной ,)
>Если люди не хотят видеть твое творчество у себя на полке
Але, космос, прием - вернитесь на землю. Какое - внушил?
Меня издали, у меня сотни благодарственных комментариев и писем, я в топе, чего не хотел, меня все время просят о продолжении.
Почему на мне зарабатывают сторонние люди, укравшие текст - вот о чем идет речь. И почему моей работой пользуются не спрашивая моего мнения?
Воровство - прочитать книгу, поменять имена собственные, мечи и эльфов на бластеры и альфацентавриан и выдать за свое произведение.
И да, то, что мне понравилось - стоит у меня на полке, обычно в коллекционных изданиях. Или не продается в моем Мухосранске.
А конкретно по вам... Ну, расскажите пейсателю, как на книгах не заработать. Его, думаю, тоже дохренища наворовали. И он заработал не овер9000 килобаксов, а только овер4500. Но заработал. А не будь доступными для скачивания первый Дозор, Лабиринт отражений, и прочее, что сделало его известным - был бы он сейчас там же, где Юра Петухов, которого можно было только по почте выписать...
А библиотеки купили книгу сначала. После того как автор пожелал ее продать.
Мою первую книжку начали красть еще до того, как закончил. Абыдно, да.
Вообще, очень, на мой взгляд, хорошей идеей было бы заколотить сайт а-ля "Литрес" и "Лабиринт", где писатели могли бы непосредственно без издательств выкладывать свои книги, и давали в свободное чтение, скажем, одну четвертую часть книги - достаточно, чтобы сложить мнение, и недостаточно, чтобы узнать,чем же все кончится. Если не понравилось - то и не купят, если зацепило - то просто забыть о книге тяжело, по себе знаю. Тогда юзер покупает всю книгу за разумную цену, ниже, чем у издательств. Ну и сайт имеет процент,ессно.
Но это по ряду причин скорей утопия,чем реальность.
У меня в пишущейся книге есть конфликт между немолодым ГГ и хорошим, но ошибающимся в силу неопытности пацаном, конфликт видения мира. Вот большинство комментаторов прямо готовые шаблоны для описания. Они, может, и не глупые, но о проблеме судят только по единственной известной им стороне.
А Литрес... мою первую книгу выложили еще до того, как она вышла в бумаге. Нет смысла в системе "остальное потом", заплатят один раз и будут выкладывать скачанное.
Огорчает отношение всех вот этих молодых людей, высказывание "Хочу, могу и буду". В америку плюются, но сами двойной моралью живут, у меня, писателя, взять - хорошо, а если им раздачи ворованного зароют - кошмар и вселенская трагедия.
А насчет инвалидности аргумента-тут, пожалуй, ваша правда. Издательство же выплачивает автору гонорар сразую Не знаю, есть ли у них %% от последующих переизданий.
Да и потом всё время работать надо.А то понимаешь ли ходют тут умники, на пишут высер и сидят ждут признания, славы и денег. Арбайтен сцуко, толкай@продвигай и всё будет!
"Жить с Устиновой, значит жить с обезьяной с обезьяной в голове"
ЗЫ сам играю с Alpha 1.1.2
А по поводу книг, да, на них сложнее заработать. И не только из-за пиратства, книги сами по себе давно уже не являются главным развлечением. Но хорошие книги всегда покупали и будут покупать, а свободный доступ в интернете, вопреки мнению копирастов, наоборот, является хорошей рекламой. Я, например, сам давно уже читаю с Киндла, но почти каждый месяц покупаю себе бумажные издания понравившихся книг.
Сначала читаю книгу, потом покупаю в бумаге, если она того стоит. Так же с играми, фильмами итд.
Вон, на полках подарочные издания ведьмака, герои(все), оранж пак, баттла, ТеS, KoB итд. Шедевры мировой фатастики: Хайнлайн, Желязны,Лондон, Асприн, Кларк, Верн, Кинг, Азимов,Брэдбери, Берроуз, маккерфи,Пратчет.
Даже отечественные юмористы есть типа Белянина.
НО! купил я это все только после прочтения пиратки.
Ебал я в рот законотворцев, они хотят продавать говно. Так вот хуй им во все технологические отверстия! Сначала посмотрю.послушаю.прочитаю, а потом решу, стоит ли за это платить. Если же имеем на выхлопе убогое дерьмо, то пусть автор сдохнет с голоду.
Заплати - пользуйся. Не заплатил - проходи мимо.
НАЧИТ, ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ
Чарльз Буковски
если это не распирает тебя,
вопреки всему,
не делай этого.
пока это не рвется непрошенным из твоего
сердца, и разума, и рта,
и внутренностей,
не делай этого.
если ты сидишь часами,
пялясь на экран компьютера
или сгорбившись над своею
печатной машинкой
в поисках слов,
не делай этого.
если ты делаешь это ради денег или
славы,
не делай этого.
если ты делаешь это оттого что жаждешь
женщин в своей постели,
не делай этого.
если ты сидишь там и
переписываешь это из раза в раз,
не делай этого.
если тебе трудно даже помыслить об этом,
не делай этого.
если ты пытаешься писать, как кто-то другой,
забудь об этом.
если ты ждешь, пока это с рёвом вырвется из тебя,
тогда жди терпеливо.
если оно не вырвется никогда,
делай что-нибудь другое.
если сперва тебе нужно прочесть это своей жене,
или подружке, или парню,
или родителям, или вообще кому-нибудь,
ты не готов.
не будь таким, как все эти писатели,
не будь таким, как тысячи тех
людей, что называют себя писателями,
не будь занудным, и скучным, и
надменным, не утони в любви к себе.
библиотеки мира
изнывают от скуки
из-за вашего рода.
не добавляй в копилку.
не делай этого.
если только это не рвется из
твоей души как ракета,
если только бездействие
не приведет к безумству, или
суициду, или убийству,
не делай этого.
если только солнце в тебе
не выжигает внутренности,
не делай этого.
когда наступит время
и если ты был избран,
оно сделает всё
само и будет продолжать
пока ты не умрешь или оно не умрёт в тебе.
нет другого пути.
и никогда не было.
Мастерство рождается из тысяч неудачный повторений и новых попыток. Последуй совету Буковски и останешься возвышеннодушным любителем.
Мне вспоминается охуевший хохол на специализированном форуме. Который пытался продавать кривую прогу не прошедшую даже бетатестирование. При этом он требовал от народа, шоб ему косяки скидывали. Ему предложили закрытое тестирование хотя б запустить, он начал бабло требовать. В итоге его дружно послали нах.
Такая же черта характерна для игроделов СНГ, для которых норма выпускать на рынок игру, которую невозможно пройти из-за глюков. итд итп.
А когда ты покупаешь продукты и лекарства, то "товар надлежащего качества возврату не подлежит". Считай, что книги проходят по разряду "целебной духовной пищи".
Хомячки такие хомячки. Им сказали - они поверили... поработай в торговле, и не полотером, много узнаешь.
Боже! Храни этот край - страну непуганых идиотов!
Да, Устинова все сказала. Тоже мне ебать експерт.
http://joyreactor.cc/post/891667
просто слова леннона - от души, а визги о пиратстве - от алчности
Музыку покупать начну только тогда, когда в iTunes начнут продавать lossless.
А за фильмы я плачу в кинотеатре, который посещаю пару раз в месяц.
За годноту платить - НАДО. За лажу платить - поддерживать производство лажи.
Я это всё к чему, Роулинг ведь продала 7 книг про Поттера не потому, что всех, кто прочитал первую потом насильно заставляли покупать остальные, просто людям понравилась книга и они купили следующую и следующую. То же и с подарочным изданием, никто не будет покупать подарочное издание плохой книги, сколь хорошим бы ни было само издание. Чаще про воровство орут именно графоманы, книги которых не покупают не потому, что их можно скачать, есть более веская причина.
Да и по ряхе этой Устиновой не скажешь, что она голодает.
Милок, млять, да, если б ты у меня работал, косячил при этом, да еще и оплату требовал....Да я б тебя без штанов оставил бы, причем абсолютно законно.
Запомните:
хорошо поработал - хорошо заплатили.
Накосячил? ХУЙ ТЕБЕ, А НЕ ЗАРПЛАТА.
сИЛЬНО НАКОСЯЧИЛ??? ПЛАТИ РАБОТОДАТЕЛЮ!
Писак это тоже касается.
Хорошая книга стоит денег.
Дешевка, аля хуйцрвасотоварищи, стоит копейки. Если же охуевшая пиздобратия хочет бабла за хуйцову, как за Кларка... НАХУЙ.
Писательство это хобби, не с того живу.
Запомните - ваше мнение насчет "хорошо и плохо" интересно только вашим мамам. С остальным миром придется договариваться.
Этой толстой жабе должно быть непонятно, как это, создавать что-то не ради бабла. Это для неё дико! Она живёт давно в другом мире, уже не в мире искусства. ей не в удовольствие писать, зато в кайф продавать написанное.
Деньги, деньги, деньги.. Законы защитили деньги.