Вот все прутся с этих кадров, где-то я даже слышал, что, мол, все драки на огнестреле так или иначе содраны с эквилибриума, а я вот вижу только толпу паралитиков, тупо стоящими и огребающими, окруживших припадочного главного героя, хаотично мотыляющего в конвульсиях своими клешнями, даже без малейшего намека на рациональность и эффективность.
На первый взгляд конечно зрелищно, как и весь фильм, но если присмотреться и вдуматься...
уважаемый, вы путаете фантастику с документалистикой. При наличии "рациональности" в кино, большинство фильмов заканчивалось бы смертью ГГ в первые 20 минут
я поднял вопрос не о расхождении законов нашей вселенной и вселенной фильма, а о тех, которые прописаны в самой концепции вселенной эквилибриума, но почему-то не соблюдаются.
Напомню, единственным отличием законов того мира от нашего является отсутствие у большинства людей эмоций (хотя если смотреть внимательно, большинство персонажей в фильме, которым полагается принимать подавляющий эмоции препарат, принимают выгодные для себя решения, а значит испытывают эмоции. в частности нигер-напарник гг, который их даже мимикой и интонацией голоса не скрывает). значит по логике самого же фильма, персонажи должны действовать согласно рациональности, что есть первый огрех. а второй огрех, это как эти различия во вселенных заставили "мотоциклетных шлемов" стать настолько беспомощными, что по идее случится никак не могло.
можно конечно и это все списать на "фантастику", но в таком случае, это пиздец товарищи. в той же матрице или фильмах майкла бея логики больше...
-Стойте, ими же можно бить друг друга по голове!"
На первый взгляд конечно зрелищно, как и весь фильм, но если присмотреться и вдуматься...
Напомню, единственным отличием законов того мира от нашего является отсутствие у большинства людей эмоций (хотя если смотреть внимательно, большинство персонажей в фильме, которым полагается принимать подавляющий эмоции препарат, принимают выгодные для себя решения, а значит испытывают эмоции. в частности нигер-напарник гг, который их даже мимикой и интонацией голоса не скрывает). значит по логике самого же фильма, персонажи должны действовать согласно рациональности, что есть первый огрех. а второй огрех, это как эти различия во вселенных заставили "мотоциклетных шлемов" стать настолько беспомощными, что по идее случится никак не могло.
можно конечно и это все списать на "фантастику", но в таком случае, это пиздец товарищи. в той же матрице или фильмах майкла бея логики больше...