лол выпущена 27 октября 2009 года, дота разрабатывалась с 2003. учитывая то, что 2я дота абсолютно идентична картам для war3(не считая недоделанных чаров), ты немного неправ
Всё верно лол хуйня, которая пиздит контент доты 2
1) проводим турнир на лям баксов-> пиздим
2)вводим просмотр игр через клиент -> пиздим
3)вводим значки команд(пенанты)-> пиздим
лолобляди снова соснули у дотобогов
ах да забыл, пиздим саму идею игры
.
можешь называть меня как хочешь сути этого не меняет, риотов бомбит от доты 2 так, что они даже хотели запретить организациям имевшим состав по лолу иметь дота2 состав( офк их нахуй послали) и то что я написал вверху чистейшая правда.
1) турниры в лоле начали проводить раньше выхода доты 2
2) тут даже коментировать ничего не буду
3) охренеть, значки то были в лоле со старта, о ужас что они только в последнее время стали торговать значками тим
1) чо за бред ты написал? тогда и турниры были еще и до лола по доте омг, короче я говорю про интернешенел и финал _2_ сезона с призовым фондом 1кк$+
2) понятно
3) причом тут значки саммонеров?
Это потому что по ЛоЛу сейчас LCS идёт, а по доте в воскресенье(понедельник) закончился главный турнир года, и ещё нескоро будут стримы популярных чемпионатов и стримы известных игроков. Так что сравнение некорректно.
про турниры не знал, но на работе частенько стримы посматриваю, и лол всегда впереди планеты всей=) на 2-м месте обычно дота2, а на 3-м вов с старкрафтом, так что хз, просто констатирую факты
Все дело в том, что в Риот спонсирут свою лигу, естественно там раскрутка на уровне, а вот у Доты только Интернешнл на ~2.5ляма раз в год. Остальные турниры с очень мизерными призовыми(и нет должной раскрутки со стороны Вальвей), но ситуация по тихоньку исправляется, недавно анонсировали ещё один турнир на лям+
Задолбали: http://dota2.ru/forum/topic/275457-5-millionov-igrokov-v-dota-2/ - вот статья о том, что в дота 2 потолок живого онлаина (1 раз зашел за месяц) составил 5 миллионов человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/League_of_Legends#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.B8 - Внимательно читаю о мировом рекорде про "Одновременный онлаин в 5 миллионов человек в 2010 году".
Для тех кто не понял внесу ясности немного:
Онлаин "ДОТЫ 2" считает только двумя способами:
1. Подписчик(Все кто хотя бы раз зашел в игру). Можете сами в стиме проверить на данный момент.
2. Активный пользователь (Хотя бы 1 раз зашел в этом месяце). Рекорд 5077410 человеков. Кто не понял это 5 миллионов.
_______________________________
Онлаин "ЛоЛ" считается:
1. Подписчики (Пользователи которые заходят больше 3х раз в месяц). 70 миллионов аккаунтов в инваре 2012. Это уже в 14 раз больше, чем сейчас у доты2 активных пользователей и в 2.5 раза больше , чем у доты вообще подписчиков.
2. Активные пользователи (Игроки заходящие чаще 3х раз в неделю). 32 миллиона в 2010 года. (С тех пор рекорд был перебит ими же 3 раза.)
3. Одновременный онлаин (Это сколько игроков играет в месте). Все дружно вспоминаем рекорд 2010 когда одновременно играло 5 миллионов человек. Потом вспоминаем турнир за 5лямов зеленых, за которым наблюдало 4 с чем то миллона человек... ХОТЯ БЫ СТАРЫЕ РЕКОРДЫ КОТОРЫЕ ДАВНО ЛоЛ САМ И ОБОШЕЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ...
____________________
Не понимаю смысла таких тем, почему ни кто не может собрать все статьи и полноценно проанализировать онлаин обоих проектов?
Хотя бы онлаин, молчу уже про подписчиков, лицензию и условия расчета пользователей!
З.Ы. ЛоЛ не популярен в России только потому, что его не было на Русском. А как вы знаете наши "Игроки" не умеют по "Русски" то читать, какой им англ. яз.? Хотя если посмотреть на мою паралель, то у нас из 97 человек, только 2 играют в доту2 и на полном серьезе 14 в ЛоЛ. Остальные в принципе даже не слышали про ЛоЛ хД, ибо его обычно не пиарят, как доту всякая шпана, которой заняться нечем, кроме , как долбить всех, что ДОТА рулит из-за того, что они ни чего больше не знают...
УТРЕННИЙ РОНДЕЛЬ
(НАЖРАТЬСЯ С УТРА)
Много желаний имеет поэт, только признаться настала пора: лучше и чище желания нет, чем наебенитъся прямо с утра.
55
1) проводим турнир на лям баксов-> пиздим
2)вводим просмотр игр через клиент -> пиздим
3)вводим значки команд(пенанты)-> пиздим
лолобляди снова соснули у дотобогов
ах да забыл, пиздим саму идею игры
.
2) тут даже коментировать ничего не буду
3) охренеть, значки то были в лоле со старта, о ужас что они только в последнее время стали торговать значками тим
2) понятно
3) причом тут значки саммонеров?
А в лоле 2-3 сек
итог дота мение популярна
Просто когда меня позвали в доту2 меня дико взбесило ожидание игры в 10 мин
Почему если её смотрят и стримят корейцы топ просмотров из Северной и южной америки идет?
http://dota2.ru/forum/topic/275457-5-millionov-igrokov-v-dota-2/ - вот статья о том, что в дота 2 потолок живого онлаина (1 раз зашел за месяц) составил 5 миллионов человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/League_of_Legends#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.B8 - Внимательно читаю о мировом рекорде про "Одновременный онлаин в 5 миллионов человек в 2010 году".
Для тех кто не понял внесу ясности немного:
Онлаин "ДОТЫ 2" считает только двумя способами:
1. Подписчик(Все кто хотя бы раз зашел в игру). Можете сами в стиме проверить на данный момент.
2. Активный пользователь (Хотя бы 1 раз зашел в этом месяце). Рекорд 5077410 человеков. Кто не понял это 5 миллионов.
_______________________________
Онлаин "ЛоЛ" считается:
1. Подписчики (Пользователи которые заходят больше 3х раз в месяц). 70 миллионов аккаунтов в инваре 2012. Это уже в 14 раз больше, чем сейчас у доты2 активных пользователей и в 2.5 раза больше , чем у доты вообще подписчиков.
2. Активные пользователи (Игроки заходящие чаще 3х раз в неделю). 32 миллиона в 2010 года. (С тех пор рекорд был перебит ими же 3 раза.)
3. Одновременный онлаин (Это сколько игроков играет в месте). Все дружно вспоминаем рекорд 2010 когда одновременно играло 5 миллионов человек. Потом вспоминаем турнир за 5лямов зеленых, за которым наблюдало 4 с чем то миллона человек... ХОТЯ БЫ СТАРЫЕ РЕКОРДЫ КОТОРЫЕ ДАВНО ЛоЛ САМ И ОБОШЕЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ...
____________________
Не понимаю смысла таких тем, почему ни кто не может собрать все статьи и полноценно проанализировать онлаин обоих проектов?
Хотя бы онлаин, молчу уже про подписчиков, лицензию и условия расчета пользователей!
З.Ы. ЛоЛ не популярен в России только потому, что его не было на Русском. А как вы знаете наши "Игроки" не умеют по "Русски" то читать, какой им англ. яз.? Хотя если посмотреть на мою паралель, то у нас из 97 человек, только 2 играют в доту2 и на полном серьезе 14 в ЛоЛ. Остальные в принципе даже не слышали про ЛоЛ хД, ибо его обычно не пиарят, как доту всякая шпана, которой заняться нечем, кроме , как долбить всех, что ДОТА рулит из-за того, что они ни чего больше не знают...
P.S. Лолосрачь уже всех заебал.