Подробнее
АТЕИЗМ Подумай только. Сколько дождинок в дожде? Какова вероятность, что сколько-то их них просочится на подоконник? мы, конечно, поставили утепленные рамы, водоотталкивающей пеной обработали. Но вероятность есть, понимаешь? нельзя ничего утверждать. Пока подоконник сухой, всегда есть вероятность что он станет влажным. Как же можно спокойно жить, зная, что ты не можешь все контролировать? Что все может в любой момент пойти под откос? Как смирится с тем, что не будущее мира зависит от тебя, а твое будущее зависит от мира? КРЕАЦИОНИЗМ/ ФАТАЛИЗМ О чем ты? Ты для чего-то создан, как и мы все. Просто иди вперед, и твоя судьба выведет тебя. РОМАНТИЗМ ПРАГМАТИЗМ Дождь в ночном городе -прекрасное зрелище. Вода заливает людей, так мелочно куда-то бегущих, смывая с города весь налет дневной угрюмости. Теперь он в точности как мы - голый в своих мыслях, неприкрытый от взглядов. Самодостаточный в своем одиночестве. Даааа, хуй теперь погуляю с Юлькой | И завязывый с Ремарком. __ лоялизм нигилизм/ постмодернизм Ну, дождь это не так страшно, правда? Я, конечно, планировал погулять. Но это дало мне отличную возможность начать читать книгу, давно этого хотел. И ты просто так 1 откажешься? Плевать на “ дождь, на людей • бегущих от него! Вы • сами выдумали сказку "Под дождем гулять плохо" и сами в нее поверили. Нет, я пошел. КОНСЕРВАТИЗМ РАДИКАЛИЗМ Каждый раз, когда идет дождь - я остаюсь дома. В этот раз мне совсем не хочется, но я уже привык. Ты так боишься перемен? Сколько пар не смогли сегодня встретится из-за этого чертового ливня? НАХРЕН ЛИВЕНЬ. Я сейчас же пойду в администрацию, пусть разгоняют тучи. Нужно это менять! КОНФОРМИЗМ НОНКОНФОРМИЗМ Ну, что поделать. Я же не могу это изменить! наши планы на кафе сорвались, закажем пиццу? • • • • • • т тт т т т т т ттт * • • •... • • а ' штт • •• • • в9 тттт т о • • • • • • ® а • • ит т т Вот еще! Из-за дождя отказывать себе? Да я суп наполовину с водой буду жрать, но СВОИ планы не поменяю. ИРРАЦИОНАЛИЗМ/ ЭМПИРИЗМ I Г РАЦИОНАЛИЗМ Как можно понять смысл дождя разумом? Его нужно чувствовать. Его нужно понять сердцем, эмоциями. Нужно понять, что в тебе вызывает этот мощный, прекрасный ливень? Давай я тебе расскажу. Это что-то вроде конденсата, влага образуется в результате... ИДЕАЛИЗМ МАТЕРИАЛИЗМ Ты только представь, кто-то расстроился от сегодняшней грозы, кто-то обрадовался ей как ребенок. Подумай, как можно оценить что-то, если оно вызывает такие противоречивые чувства? т тт т в т тт в Ш т т • • • • ттт 9 • • т т т т 9 • тт • ••• • • т о о • ш • • -- ттт т т • т в тт т ® в® в V в в Это просто вода с неба. Как она вообще может что-то вызывать кроме ржавчины? ЭКЗАЛЬТАЦИЯ ЦИНИЗМ ты только посмотри, как красиво! И как вовремя! Разве можно придумать время, более подходящее к дождю, чем сейчас? Воистину, мир прекрасен в своей самобытности. Просто великолепно. Ведь именно сегодня я хотел прогуляться, и именно дождь мне необходим. Без него моя прогулка вышла бы слишком сухой. ИНТЕРНЕТ-МИРОВОЗЗРЕНИЕ Зацени, дождь идет ЛОЛ
мировоззрение
Я воспринимаю религию как мировоззрение основанное на вере в Бога, Аллаха, Ктулху и т.п.
Атеизм для меня это мировоззрение которое отрицает существование каких либо сверхъестественных сил
Наука для меня деятельность направленная на изучение самых различных сфер жизни.
А для вас похоже это какие-то противоборствующие фракции
Некоторые люди считают свою веру (мировоззрение) единственно правильной: "есть две точки зрения на каждый вопрос: неправильная и моя" (Оскар Левант). Разве легко согласиться с тем, что мы верим в ложь? Никакой дурак не признает, что он дурак. Кому-то кажется, что его желание поверить в информацию о мире - достаточный критерий ее истинности. Но "случайный визит в дом умалишенных показывает, что вера ничего не доказывает" (Генрих Гейне).
Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоположных убеждений. Мыслитель знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, сознает, что мошенничает с действительностью; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины. Тут нужен некий умственный атлетизм, способность тончайшим образом применять логику, а в следующий миг не замечать грубейшей логической ошибки.
2. То, что язычники были не правы это вам любой христианин скажет. Впрочем, сам принцип мыслить смесью теоретического (полезность жертв есть теоретическое построение, открытое неким локальным пророком) и эмпирического будет актуален для человека всегда. Все живут с ним: и атеисы и религиозные люди.
Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)
2. Отличие научного метода познания от религиозного состоит в верифицируемости. Любой сможет смешать соду с уксусом и получит воду с газиками...
2. Ок. Верифицируемости религиозных переживаний для внешнего актора (наблюдателя) не существует. Вера - это разновидность квалиа, другому не дашь почувствовать. Вино из воды только приглашение поверить. Я могу просто выпить и пойти дальше, посмеиваясь над шарлатаном. Но суть в том, что на верифицируемости свет не сошелся))
Отец концепции верификации в философии познания К. Поппер так описывал взаимодействие науки и философии (нужно подставить "религиозной философии" и все будет хорошо): "Научной теорией признается лишь та концепция, которая поддается сопоставлению с опытными данными, и, следовательно, в любой момент она может оказаться фальсифицированной. В отличие от науки философия не поддается фальсификации, то есть философия не имеет научного характера. Но, не обладая научным статусом, философия обладает смыслом, без нее не обойтись. Так Поппер разрешает проблему демаркации (разграничения) науки и философии. Философия выступает у него как осмысление роста научного знания ..." (цитата из статьи, сам я не читал Поппера, руки коротки).
Как видите, научное знание всегда подвергается осмыслению ненаучными областями мысли. Именно к ним относятся философия, идеология - обе лишенные научной строгости. Но они двигают историю, изобретают теизм, агностицизм, атеизм, и любой другой изм.
-смотри дождь пошел
- да мне похуй