в это невозможно играть... играл чисто ради сюжета (хотелось узнать чем кончится), но на дальнем востоке так заебался, все настолько однообразно, бросил. Эта игра меня победила...
слешеры? не скажи... У многих преимущество в разнообразии и короткой их длине. Порядочный слешер каждые 10-15 минут подсовывает новых врагов, новые оружия или комбинации ударов, разнообразит процесс. И только ты чувствуешь, что освоил все, теперь ты тут бог - он заканчивается. Это конечно идеальный вариант, но к нему есть близкие аналоги. А Алиса - это тягомотина. За первый час даются все оружия, большая часть врагов и все. Только декорации час за часом меняются, да прыгать по платформам все больше приходится. Я терпел больше 5ти часов, потом проблевался и снес игру на х**
я выражаю свое мнение