War Thunder :: World of Tanks :: Игры

Игры War Thunder World of Tanks песочница удалённое 
Игры,War Thunder,World of Tanks,песочница,удалённое
Подробнее

Игры,War Thunder,World of Tanks,песочница,удалённое
Еще на тему
Развернуть
*Ki8*
THUNDER
Keanuu Keanuu 05.09.201311:58 ответить ссылка 0.0
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ
Keanuu Keanuu 05.09.201311:58 ответить ссылка 0.0
Игрок в WarThunder не умеют делать скриншот? Ок!
N1kel N1kel 05.09.201312:00 ответить ссылка 0.2
Консолька же?
Вахахаха, минуснул и удалил пост. ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ, СРАЗУ ВИДНО ЕСТЬ ЯЙЦА!
N1kel N1kel 05.09.201312:03 ответить ссылка -0.2
!
restar666 restar666 05.09.201312:08 ответить ссылка -0.1
а в чём собсна суть-то?
Halt Halt 05.09.201314:34 ответить ссылка 0.0
Бульбаши соснут когда улитки наземку родят, ВоТ себя изжил уже чуть более чем полностью. Только WarThunder, только хардкор!
эт ещё под вопросом)
keno keno 06.09.201304:11 ответить ссылка 0.0
да чего вопросничать то? Или как у утонувшего бога из игры престолов? "То что мертво умереть не может", там и так все ясно, танки высосанные из пальца, древний движок который уже ни в звезду ни в красну армию, огромная ресурсоемкость игры, ограниченность геймплея, унылые карты, система хп, пару лет он еще был бодрым, но сейчас пованивает, в то время как ворд оф варплейнс вообще не ясно зачем на свет появилось, игры про летающие бревна на андроиде и то лучше
Движок гайджинов тоже тухлятиной пованивает + они кроме ил2 игр по WW2 не делали, варгейминг же напроии имеет солидный опыт в этом направлении. Вар тандер позиционирует себя как симулятор, а WoT как аркада потому и система хп. Варплейнс нужны что-бы объединить проекты танков кораблей и самолётов в единую игровую вселенную. И вот тут косяк гайджинов они стараются быстрее всё запилить в один мир, варгейминг со спокойствием удава шлифуют все три проекта. И если среди самолётов первенство у "тундры" (и то это под вопросом, к офф релизу World of Warplanes всё может сильно измениться), то вот среди танков перевес заранее у варгеминга, и улиткам придётся сильно изъебнуться с геймплеем что-бы быть на уровне.
keno keno 06.09.201313:55 ответить ссылка 0.0
Как раз таки у Гайджинов отличный движ, отшлифованный уже Бердс оф Прей и другими авиасимами, очень гибкий и не прожорливый, который выдает сочную картинку в отличии от той тухлетины что размазывают по монитору варгеи, они всё бабло вьёбуют в комьюнити которому срать на передачки, радио, газетки и прочую сортирную поделку, дабы закрыть глаза на то что танки уже просто напросто убогие с тошнотворным геймплеем, без разнообразия. Квейк 3 в виде танков не более, а Тундра позиционирует как раз таки себя не только симулятором, она включает в себя и аркаду и исторические кампании. Да они хотят запилить все в один мир но уж это точно плюс, один мир одна война как в небе так на земле и на воде, когда варгеи тулят три клона танков только одни на воде другие в воздухе, с самолетами уже обосрались сейчас осталось только утонуть с кораблями и наконец-то бульбашам можно помахать ручкой ибо одно бабло только не решает, Гайджины и без таких финансов уже сделали за год для своей игры больше чем бульбаши за всё существование ВоТ, который на школоте только и держиться. Выйдет наземка в ВТ посмотрим как поредеют сервера картошечки, людям заебало играть в унылые танки и конкурент который уже просто появился уже заставит варгеев задуматься что дальше тулить унылый движ от мморпг мохнатых годов выдавая за конфету не имеет смысла да и сколько пиздежа уже наслушались игроки от Великих Белорусских Танкистов в итоге получив хуй да нихуя вместо обещанного
Движок улиток оптимизирован на блевотно-карамельную графику, движок варгеминга уже давно переделали (оффициально будут аппгрейдит ещё раз) и оптимизировали под более слабые машины. И прости всё замаскировано густым слоем бампа, блюра и HDR сами же модельки сделаны достаточно убого, у варгеминга придирчивость к деталям, а улитки создают всё на отъебись. Если гайджины объединят всё под одной крыше, то у тебя комп должен быть как и для батлы 4. Идея объединения кстати не гайджиновская) Варгейминг раньше придумал эту фишку, но отказался из-за невъбенной нагрузки на компы обычных юзеров. В плане геймплея.... блять! вообще играл во что-то кроме рандомных боёв? Ты в курсе что уже чампы по всему миру играют? Народ ушёл из рандома в роты и на глобалку, так чтобы поднять онлайн в рандоме ввели туеву кучу всяких плюшек (убей 50 врагов, 15 раз выиграй бой, набери столько-то опыта). Насчёт самолётов опять таки не прав за три патча игра три раза преобразилась графически, вот этим не могут похвастаться гайдижины. Про донат я вообще молчу, если в world of tanks достатчно купить прем который только ускорят прокачку и прем техника которая в последнее время нигабает только в прямых руках, то у улиток с балансом прем машин вообще пиздец. У них вообще нет баланса. Дикий донат гайджинов который вообще не понятно как придуман. И в общем в этот жалкий клон, съёбывают только обиженные школоёбы
Ебать сколько настрочил и все ПИЗДЕЖ форменный! Да сам на скрины глянь и поймешь где модельки на отьебись а где тщательно и детально прорисованные и с графической точки зрения и с точки зрения детализации исторической. Старый унылый движ варгеев заставляет даже мощные игровые компы плевать раскаленным воздухом во все щели ибо тот вонючий дохлый движ уже ничего спасти не может, а в десятый раз перерисовать спецэффекты это не "улучшить". Движ гаиджинов по-настоящему гипкий к любым машинам и не предлагает рестайлинг ВАЗ 2107 в 2013 году. Все под одной крышей варгеи никогда и не позиционировали, а вслучае невьебенных компов так это они стонут по поводу просьбы сделать хоть что-то новое в игре, конечно же, они бы блять еще на яве свои танки написали. И ровным счетом нихуя варгеи не придумывали все было либо куплено либо спизжено, начиная с протухшего БигВорда. И схуяли комп как для батлы? Это сервер должен быть нормальный, а не комп юзера. Да срать на те чампы, в контр страйк тоже люди бегают, но вопрос нездорового/профессионального задротства и интереса играть это разные вещи, гонять на каждой карте в те три точки из которых 100% пойдут тяжи/ст/будет сидеть пт или арта (арта сукаблядь которая стреляет по двужушимся танкам это маразм который бульбаши придумали хрен пойми для чего, для вида вооружения которая вообще обстреливала позиции врага перед атакой и уебывала своим ходом), или перевернуть карту и устроить ололо атака/защита это дохуя нового придумали? в Тундру комфортней тоже звеном играть и в нее так же могут истраиваться проф.соревнования, только не аля Квейк3, а виртуальных пилотов в режиме симулятора да что говорить если возможность взять весь ангар за нацию с собой в бой уже делает каждое сражение даже на тех же картах уникальнее. В Ворд оф Варплейнс Ситуация еще более худшая, они осознано выпустили сырую игру с убогой морально устаревшей графикой и тошнотворной привязкой к самолету, что через пол часа игры просто реально тошнить начинает и естественно было понятно что Тундра им нездоровая конкуренция и ВоВП загнулся сразу же, хоть там и пытались что-то с графикой улучшить, они в лучшем случае дотянулись до уровня гаиджиновских самолетов, в плане физики и прочих атрибутов поведения самолета в воздухе ВоВП эпик фейл (где бипланы на форсаже вертикально вверх РАЗГОНЯЮТСЯ) плюс какие-то маразматические высеры ЛА типа летающих тарелок и прочей херни, когда моделей самолетов ставших легендарными даже нет. Поверь до патча 1.33 Тундра менялась и меняется координально:) Про баланс вообще улет))) Любой космосим выглядит реалистичней чем ВоВп в сотни раз, баланс машин у гайджинов в миллионы раз и каждый самолет представляет из себя уникальную боевую единицу. Пиздец этой фантасмагории это тема про донат... тайп59/Лева/КВ-5 это верх того что варгеи все делают для честных игроков, это просто юмор какой-то, варгеи сосут деньги как арабы нефть, раздавая премиум танки с более сильными возможностями чем люди могут выкачать честно на том же уровне, прямые руки это прямые руки, но люди не зря полюбили тот же тайп59 что в конце концов привело к тому что они стали чуть ли не основным ст в игре, потом лавочку то прикрыли конечно, не надо даже отрицать того что в танки играть без према после 8-9го уровня это боль и ненависть всего окружающего или все такие честные на 10 уровне играют себе в убыток и стреляют не голдовыми? Влияние доната в танка находится на наивысшем уровне, условные фри ту плей здесь даже рядом не стояли, так что нечем просто грешить на гаиджинов которые предлагают за реал не более чем обычные самолеты которые ничем не отличаются по характеристикам от тех что можно выкачать честно либо эксперементальные (уникальные) которые зачастую даже хуже бывают, прем тот же самый, но даже самую дорогую технику в ангаре можно чинить бесплатно, т.е. даже самый дорогой самолет может не уходить в минус по дороговизне ремонта. Гайджины не устраивают огромные пиар акции на нациях, а сразу сделали их 5, в то время как геи стартовали в своих танках с ссср и германии, а потом долго и нудно пиарились на сша/франции/британии и слава богу хватило ума свое "подлизывание зада китайскому комьюнити" в виде семимесячной ветки невесть откуда взятых китайских танков не устрить в такое же. Про жалкий клон это вообще здорово:) Тундра создавалась параллельно, к счастью, не имеет ничего схожего с варгеевским говном для 7летних детишек которые "фтанки играють", представляет собой красивую, реалистичную и интереснейшую ммо о военной технике охватывающей временные рамки от Второй Мировой Войны до войны в Корее, а "продукция" загребущих варгеинг все больше скатывается до уровня пострелушки для умственноотсталых быдланов детишек которая охватывает дошкольный и школьный возраст комьюнити. Справедливости ради скажу что я приглядывался к Великому Белорускому Высеру еще со времен начала ОБТ, когда это был еще интересный проект всего с двумя сторонами противостояния, с по настоящему уникальными боевыми единицами, но вместо прогресса игра значительно деградировала, поэтому появление ВарТандер воспринялось на ура, на горизонте замаячило что-то по настоящему толковое, а дальше время покажет.
Про ПИЗДЕЖ это очень сильно сказано) Скрины можно в фотошопе отрендерить так, что кризис за пояс заткнуть получиться, даже если это не "рендренные скрины" то в динамике я этого не видел, значить это просто картинки. По поводу детальной прорисовки улитки нервно отсасывают в сторонке, у варгейминга с самога начала были специалисты по военной технике, о господи да как вообще можно сказать такую хуйню, если для World of battleships они официально на сайте выкладывают вакансии и ищут специалиста по истории военных кораблей середины двадцатого века. Я был в кубинке, и в монино был, там я видел самолёты из World of Warplanes (про танки я !пока! молчу) и не видел самолётов из WarTander(видимо блюр и размытие не поддерживают). Варгейминг изначально пропагандирует историческую достоверность, они даже проектные танки вводят только после консультаций с специалистами (которые у них имеются в отличии от гайджинов, хотя может уже и нашли). "Старый, унылый" движок варгейминга выдаёт нормальную, чёткую картинку, и поваляет даже среднему компу играть на максималках. И можешь не заливать про раскалённый воздух , на работе посредственный комп, но на максималках тянет. А если говорить про рестайлинг, то это в полной мере относиться и к движку улиток, оптимизировали под ММО игру и всё, всёёё! движок изначально не блистал картинкой, но с открытием ОБТ они запили кучу спецэффектов смазывающих графику, но графон стал намного детализирование даааа.
Про новое они с каждым патчем вводеят куюто казалось-бы мелочь, но из мелочей и строиться нормальный геймплдей, что есть у вартандера? Они много изменений запили с начала обт в плане геймплея? Если начнёшь пиздеть про исторические миссии, я посмотрю как они запилят нормальных ботов на земле)). Логика про три точки достойна почётного звания "рак WoT", с введением физики можно 100 разных маршрутов использовать. На арту зря гонишь, как ты ещё её впихнёш в игру? если придумаешь напиши в варгеминг тебе спасибо скажут. А так разнообразие в геймплее которого ты так жаждешь. В wot комфортнее играть в роту или на глобалке, ой.... прости такого нету в тундре я и забыл... но не отчаивайся в следующем патче они обязательно это спиздят)) Про самолёты я уже сказал, глупо сравнивать людей у которых какой-никакой опыт в создании авиасимов и людей которые рулят только на земле. Если варгеминг не перевесят чашу весов в свою сторону - сами мудуки, финансы и возможности у них есть. После общего нерфа все прем техники, только кв5 да 59 и нагибают, их не нерфят потому что народ который купил их поднимает жуткий кипишь, так уже не раз было, но теперь их сняли продажи и можно нерфануть незаметно, что опять-таки уже делалось. А что плохого в прем аккаунте? Нормальная цена для любой MMORPG AAA класса, вот только в них ты без денег вообще не поиграешь. Как раз донат у варгеминага адекватный ты за деньги получаешь уникальный танк с своими недостатками и преимуществами вот только они в разы заметнее чем на танках одноклассниках, мощное орудие - значит косое (т34, с122-44) большая скорострельность - минус броня (яга 8.8), хорошая кучность и бронебойность - держи движок который горит после первого попадания (Lowe). Зачем тогда вообще ввели тупой донат, запилили бы кнопку пожертвования и за это давали бы прем самолётики, так было бы честнее. Про наци эм.. а что опять таки в этом плохого? так и надо делать я после того как вкачал в танках все нации месяц не играл (потом в клан вступил что-бы на глобалке поиграть) Самолёты я в принципе не перевариваю (Так что, что Wartander, что WoWp одно и тоже, только первое кривой симулятор а второе кривая аркада). Хорошая работа с потребителем(комьюнити - на забугорном), это то что нужно улиткам, а они проёбывают это по всем фронтам, есть популярные проекты, а есть высеры которые любят единицы. WarTander пока относятся ко вторым (хотя их проект не является высером) потому что о них знаю единицы. Да плевать какой возраст у играющих в танки, в тундру не меньше тупой школоты играет. Игры изначально делают для детей (эт только последние 10-15 лет начали клепать 18+). В танки играют два типа людей: школота которым похер во что играть, и адекватные люди которые после учёбы работы школы хотят расслабиться, танки это предоставляют(этот тип людей кстати! не выёбываясь играет в оба проекта ^^). Есть ещё задроты которым нужна цель, их тоже не обделил (таже глобалка).Кстати про схожесть... давай хотя-бы вспомни старый боян про спиженную кнопу "в бой"))) Если у улиток нету рога изобилия пиздатых идей, загнуться они так-же быстро как и танки. Тяжело держать проект на плову очень долгое время оба проекта рано или поздно скатятся в говно. На горизонте есть два проекта, две компании с разным подходом вообще ко всему, это здоровая конкуренция и это нормально. Из-за вартандера танки(самолёты, корабли) могут стать лучше, так-как варгеминг стремаются потерять свою монополию, и время покажет только смогут ли они держать свой уровень, или свалять с в говно.
З.Ы. В октябре сваливаю в армию, вот через год и посмотрим. Будет только один нормальный проект или фотка с Эскобаром.
> Самолёты я в принципе не перевариваю (Так что, что Wartander, что WoWp одно и тоже, только первое кривой симулятор а второе кривая аркада)
С этого и надо было начинать, я в принципе то особо к танкам пристрастия не ощущаю, а вот самолеты другое дело.
>если для World of battleships они официально на сайте выкладывают вакансии
На заборе тоже мелом было написано. А по сути военные историки у улиток тоже есть и с солидным стажем работы ибо компания не первый симулятор делает
>и не видел самолётов из WarTander
зайди на оф сайт Тундры, найди релизную линейку самолетов, PROFIT! Ты найдешь все самолеты участвовавшие в боевых действиях и большая часть из них стоит в музеях, или те же американские f4f wildcat/f6f hellcat/f4u corsair не легенды палубной авиации сша? Или ИЛ-2, Як-(1,3,7,9), Ла (5,7) не легенды советских самолетов ВОВ, немецкие мессеры 109, юнкерсы и хейнкели, японские "зеро", ладно не буду задрачивать авиацией которая и так не сильно душу тебе греет, но это основной костяк вооружения в годы войны был, так же как противостояние легенд F86-Sabre и МиГ-15 в небе над Кореей и первые немецкие реактивы - турбореактивный Ме.262 и жидкостнореактивный Ме.163.
> Варгейминг изначально пропагандирует историческую достоверность
даже в танках они заявляли что многие не выходили за пределы чертежей/макета из дерева. т.е не имели ни двигателя ни шасси, ни каких либо показателей которые представленны в игре чисто как вымысел авторов, танки игра без намека на реализм, тот же Пз.4 имел варьирующуюся лобовую броню, не помню точно в цифрах но от 30мм первых модификаций до 80мм последних, та же история со штуг3, который использовался в основном против ДОТов и ДЗОТов противника, а не как охотник на танки, так же и пушка 152мм танка КВ-2. Артиллерия не ведет огонь по движущимся танкам если быть близким к реальности но красоты геймплею ради варгейминг сделали так. Все же в вопросе реализма я вижу истину в Вартандере.
>Про новое они с каждым патчем вводеят куюто казалось-бы мелочь, но из мелочей и строиться нормальный геймплдей, что есть у вартандера?
То же самое, я так понимаю ты не играешь в вартандер и понятное дело не в курсе событий и обновлений, но могу заверить каждый раз что-то новое есть! Уже значительно расширили ветки самолетов, есть погодные условия, время суток и погодных условий на карте, т.е. уровень облаков, расположение солнца все эти мелочи в боях играют не малую роль в тактическом преимуществе, в общем с времени ОБТ до сегодняшнего дня было огромное количество нововведений больших и незначительных в плоть до того что координально менялся игровой процесс.
> Логика про три точки достойна почётного звания "рак WoT", с введением физики можно 100 разных маршрутов использовать.
Химмельсдорф. "Банан". Что же туда поедет? А кто на гору? где будут тяжи, а где ст понятно из самого названия карты, в целом физика разбавила геймплей и пошла на ура (да я считаю это действительно прогресс был в танка) но все равно все едут по накатанной ибо места где можно спрятаться, а где рашить остались те же
> В wot комфортнее играть в роту или на глобалке, ой.... прости такого нету в тундре я и забыл... но не отчаивайся в следующем патче они обязательно это спиздят))
Еще очень-очень давно была добавленна возможность летать звеньями, да кланов нет пока, но идея не нова и говорить что спизжено неуместно, так можно сказать танки спиздили это у мморпг типа линяга2? это не новинка и патента на нее нет как и права интеллектуальной собственности, пожалуй вообще "спизжено" вартандер и вот не уместно (хотя терки про замену ангара на свежий воздух ходят и кто у кого непонятно, как по мне то вот у вт:)) по крайней мере в ВТ мне больше нра, особенно звук пролетающих самолетов)
> А что плохого в прем аккаунте?
Я об этом ничего не говорю и даже больше в ВТ и ВоТ они равносильны по влиянию на игровой процесс. Но голдовые снаряды есть только в ВоТ, да можно и за серебро зарядить их, но опять таки они дают имбу по сравнению с тем у кого нет возможности их использовать (да-да знаю про нюансы, что не везде голда найс и Е-100 с голды хуже лупит и типа такого)
>После общего нерфа все прем техники, только кв5 да 59 и нагибают, их не нерфят потому что народ который купил их поднимает жуткий кипишь, так уже не раз было, но теперь их сняли продажи и можно нерфануть незаметно, что опять-таки уже делалось. А что плохого в прем аккаунте? Нормальная цена для любой MMORPG AAA класса, вот только в них ты без денег вообще не поиграешь. Как раз донат у варгеминага адекватный ты за деньги получаешь уникальный танк с своими недостатками и преимуществами вот только они в разы заметнее чем на танках одноклассниках, мощное орудие - значит косое (т34, с122-44) большая скорострельность - минус броня (яга 8.8), хорошая кучность и бронебойность - держи движок который горит после первого попадания (Lowe).
Тут можно много полемики разводить, но т34 это дамаг, очень хороший, но долго перезаряд, танк второй линии, яга8.8 конечно не фонтан но на уровень ниже бросает к врагам где 250 лба и стойка ромбом хватает чтоб на уровне пресовать врагов, Лёва вообще мечта любого криворукого - броня отличная, башня шикарная, орудие мощное, Королевский Тигр на его фоне чуть унылей смотриться если не пользоваться его "ловкостью" по отношение к более толстому брату. Есть же еще французик неплохой тяж с резвостью ст, диккермакс который на своем уровне обладает шикарнейшим дамагом, есть конечно и ТОГи всякие но это ради фана скорее. В тундре мне просто хочется взять на амерах трофейный "зеро" такой же 1 в 1 как в японской ветке но просто чтоб летал такой красавец за меня:) Имбы в ВТ нет как и непробивных зон, бьется все и вся, и разменять поршневой истребитель на реактив вполне возможно.
> Хорошая работа с потребителем(комьюнити - на забугорном), это то что нужно улиткам, а они проёбывают это по всем фронтам, есть популярные проекты, а есть высеры которые любят единицы. WarTander пока относятся ко вторым (хотя их проект не является высером) потому что о них знаю единицы.
Танки тоже плавно набирали обороты и ждали свою школоту из линеек да вовов, я прекрасно помню это время, в Улиток это тоже не загорами, просто нет того финансирования и тех денег что срубил варгейминг и которые кидает на разные провальные фильмы и прочую чепуху. Сами танки имеют большую популярность, народ вообще любит пострелушки (которые предлагает в первую очередь ВоТ) быстро сошлись пострелялись и конец боя, народ боится "затянутого" геймплея, поэтому процент доверия к самолетам как и к кораблям будет ниже (хотя интерес к кораблям подогрет обоюдно и варгеймингом и гайджинами ибо проекта о кораблях такого масштаба как ВоТовские танки и самолеты Гайджинов еще не было). Вартандер не для масс и меня это даже радует сейчас, игровой процесс на адекватном уровне людей которым это действительно надо, а не от нех делать.
> В танки играют два типа людей: школота которым похер во что играть, и адекватные люди которые после учёбы работы школы хотят расслабиться, танки это предоставляют(этот тип людей кстати! не выёбываясь играет в оба проекта ^^). Есть ещё задроты которым нужна цель, их тоже не обделил (таже глобалка)
Это везде так, в ВоТ Глобалка, в ВТ исторические боя и реализм где поднять самолет с филда в режиме симулятора не у каждого получается и нет инструктора который убережот от того что в лихом вираже твой самолет разорвет от перегрузки (ну или пилот отключится), задротам вообще везде рады. Я лично с удовольствием после работы на сколько хватает времени играю в ВТ, на вот уже времени нет и приходится выбирать одно из двух, я выбрал, я люблю самолеты, а они как по мне, лучше раскрыты именно в Тундре.
>давай хотя-бы вспомни старый боян про спиженную кнопу "в бой")))
ну не рычаг же делать) Впринципе по логике в любую игру такого вида кнопка с надписью в бой только и подойдет, вообще элементы интерфейса насколько похожи настолько и разные абсолютно. А игр подобного жанра что-то популярное чтоб сравнить всего раз, два и... всё, (граундварс браузерные если не брать в счет)
> Если у улиток нету рога изобилия пиздатых идей, загнуться они так-же быстро как и танки. Тяжело держать проект на плову очень долгое время оба проекта рано или поздно скатятся в говно. На горизонте есть два проекта, две компании с разным подходом вообще ко всему, это здоровая конкуренция и это нормально. Из-за вартандера танки(самолёты, корабли) могут стать лучше, так-как варгеминг стремаются потерять свою монополию, и время покажет только смогут ли они держать свой уровень, или свалять с в говно.
Согласен с тобой
>З.Ы. В октябре сваливаю в армию
Успехов тебе, будь защитником и возвращайся таким же здоровым адекватным человеком, пусть время пройдет с пользой.
О чем вообще базар? Ты хоть запускал обе игры для сравнения? Фотошоп на скриншотах? Я когда 1,5 года назад впервые увидел вартандер, то тоже не поверил что это скриншот из игры. Нет баланса? хм...
Я играл в самолетики ВГ в ЗБТ одним из первых... графа... еб их мать, а управление! Похуй что они 3 раза там графу меняли, там управление ужасное, просто хуита. И это блеать очень весело стрелять по самолету и снимать по 1-3% хп, заебись просто. Тогда как у улиток удачная очередь и самолет сбит. Я не говорю про историю, где нет ебанного маркера упреждения и выбитый радиатор рано или поздно приводит к заглохнувшему движку итд итп.
Движок в ВГ? Ты издеваешься? У меня нет ни одной игры где бы проседал фпс на ультра... Кроме этих ебанных танчиков! Мне похуй, сугубо похуй на говнарей с первыми пентиумами и планктон который играет на работе. Я хочу что бы у меня была поддержка многоядерности и не проседал фпс. Че это за прикол такой, БФ3, Фаркрай 3 летают, а тут смотришь куда-то - 60фпс, повернул башню и 30! Ссаная графика 2005 года максимум и фпс только 100+ бывал. Ладно пусть он всегда бы был 50-60, но он скачет как козел. И причем ничего не происходит, просто повернул башню на 90 градусов. В твоих танчиках не замылили графику? Она там чистая как слеза? Квадратные колеса и стволы, зашибись! Изменят графику и они станут восьмиугольными? Физика! Какая это физика, епт. Это вообще было дико когда танки не падали с обрывов, а висели. С физикой они стали реалистичнее? Это думаешь реалистичные углы под которыми танки проходят пересеченную местность? Ни одна трансмиссия не выдержит, то что есть в той игре.
Что бы вообще завести спор о сравнении графики и оптимизации в этих играх надо быть реально упоротым. Что там, что там есть лоу настройки и идут на чем угодно. Я ниразу не слышашл что бы кто-то жаловался на тормоза в ВТ. Но, сук наблюдать в биче игре с графой первой середины 2000-х просадку фпс меня бесит. Почему стримя или фрапся нормальные игрухи я даже не смотрю в сторону фпс, а в ссаных танчиках были карты где пользователи радеон пару месяцев смотрели на низки и скачущий фпс? Более года назад. Осенью 2012.
Il*
ИЖЙЖ
Westy Westy 29.11.201309:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
y,A0> War Thunder O
thupot @WarThunder
Getting ready for a week of "pis add balloon" £
Tweet übersetzen
9:25 vorm. • 5. Feb. 2023 • 53.577 Mal angezeigt 161 Retweets 16 Zitierte Tweets
2.237 „Gefällt mir“-Angaben
QUO«?
Rockwell International Twin... @A... • 6 Std. Antwort an @WarThunder I ha
подробнее»

приколы для геймеров Игры WOT twitter интернет В свете последних событий английский язык Перевод War Thunder

y,A0> War Thunder O thupot @WarThunder Getting ready for a week of "pis add balloon" £ Tweet übersetzen 9:25 vorm. • 5. Feb. 2023 • 53.577 Mal angezeigt 161 Retweets 16 Zitierte Tweets 2.237 „Gefällt mir“-Angaben QUO«? Rockwell International Twin... @A... • 6 Std. Antwort an @WarThunder I ha