100% ЗАПРЕТ ДЖАСТИНА БИБЕРА В РОССИИ,Comedy,,Мы это сделали!! Посмотрите сами, расскажите друзьям о том, как общими усилиями можно сдвинуть горы
Я в контакте - http://vkontakte.ru/kamikadzedead
Мой Twitter - http://twitter.com/kamikadze_d
Новости от kamikadze_d - http://vkontakte.ru/club19334776\
Я
на пека просто меньше зарабатывают и всё
ПК с аналогичными сонсолям ТТХ можно купить минимум в 2 раза дешевле.
И да, цена на сонсольные игоры у нас 2 300, за бугром же достигает значений 5к.
И да коллекционные издания действительно стоят по 5к.
2400 рублей против 300 на ПК, окей.
И да, соотношение пользовательской базы на картинке.
Ещё они пиарят ВСЕ игры от 1с, т.к. у них контракт с 1с и им за это платят.
Я думал это поймет даже грудной младенец. Но нет! Твой случай доказывает, что все ещё встречаются сказочные долбоебы.
Говорю как ПеКарь.
Сидеть с друзьяшками перед телеком с джойстиком - это что-то из детства.
Но постоянно играть в сосноль - увольте.
А консоль чо - купил, распаковал, подключил, играешь. Пиплу нравится простота. Я по схожим причинам купил готовое сетевое хранилище от синоложди вместо того, чтобы собирать малошумный и маложрущий сервак вручную.
Стоимость батлы для ПК на западных магазинах в момент выхода- 30.99, стоимость игоры для сонсоли в момент выхода- 59.99.
Скорость фокусировки, скорость фокусировки...
Просто неудобно.
Хотя для атмосфреных игр лучше, ибо обзор плавнее, однако для экшона не подходит.
Современные игры сильно упрощены именно из-за сонсолей, на которых сложно играть.
И да, судя по тому, что вы меня обзываете...
А еще сосать хуи вместо фанатских модов.
продажи на консолях в 5-6 раз больше? Лолшто?
Единственное преимущество сонсолей как игровой платформы- доступность и пользовательская база, сейчас на стороне ПК.
Так же подключается к ПК и работает.
А чтобы не быть голословным - вот тебе продажи CoD BO на разных платформах:
По данным на 15 сентября 2011 года всего было продано 26.03 млн копий игры:
12,97 млн для Xbox 360
10,55 млн для Playstation 3
1,17 млн для PC
1,04 млн для Wii
0,30 млн для Nintendo DS
И это и то дохуя продажи на ПК, потому что игра бешено популярна и нацелена на мультиплеер, остальное же на ПК покупают в разы меньше. И нахуй после этого разрабам корячиться с разработкой и портированием на ПК?
ЗЫ: я не защищаю консоли (есть и комп и бокс), но против фактов не попрешь. Игровой рынок превратился в серьезный бизнес, где крутятся солидные бабки. Не далеки те времена, когда бюджеты игр станут сопоставимы с бюджетами голливудских блокбастеров. Как прибыльная платформа, ПК разрабам давно не интересен, ибо в этом плане мертв. Игры выпускают и портируют на ПК все меньше и чисто по остаточному принципу, поэтому и имеем на выходе неоптимизированные игры с запредельными системками.
Пруф на источник пожалуйста, я НИКОГДА не поверю что ШУТЕР популярнее на сонсолях.
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Black+ops&publisher=&console=&genre=&minSales=0&results=50&sort=Total
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=modern+warfare&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=50
http://shazoo.ru/2013/06/15/14734/igry-xbox-one-na-e3-2013-byli-zapusheny-na-windows-7-i-kartah-nvidia-gtx
И еще, но только для слепых
http://cdn.shazoo.ru/41578_LSs86cDp0i_1371234169.jpg
http://www.vg247.com/2011/12/16/skyrim-ships-10-million-units-worldwide-sets-steam-record/
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/09/24/nvidia-pc-to-beat-consoles-in-game-sales-by-2014.aspx
http://www.gamingenthusiast.net/pc-games-sales-up-230-console-game-sales-down-28/
ПеКа уже для игра D:
Блядь , я теперь буду смотреть на жизнь иначе :D
На примере биошока. Ничего удивительного, в принципе. Где то были скриншоты сравнительные, на которых нагляднее, но не нашёл.
Первый скрин сделан из трейлера игры, где, разумеется все гораздо краше, чем в реальном геймплее(второй скрин)
А кадров с ПК пока что не существует в принципе.
так вернее будет
http://joyreactor.cc/tag/%25D1%2587%25D1%2591%2B%25D0%25BF%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B%2B%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B5
http://gamerstv.ru/
можно и там и там замутить что-то вроде миста/системшока/морровинда/... только малолетки не поймут, а взрослых покупателей немного.
Ну что же, ждем первые разорванные пердаки, как выяснится масштаб наебалова ) Хотя ... сонсольщики то не знают какие красивые могут быть игры, если всю жизнь хавать говно, представление об ананасах попросту будет отсутствовать.
Они в другом мире - вселенной глума, размытого мыла и стертых задников. Тяжело быть сонсольщиком-нищебродом; только РС куны, только графон! Уже скоро в разрешении 4к с HDMI 2.0 на огромной плазме из своего бассейна.(С) DanielDefo
И да, сверху текст не мой. Так что "дорогой буйный" это не ко мне.
И чего плохово в плойке на 3Ггц ? Я понимаю если они выдавали это за рендер на 250Мгц с памятью под 512 МиБ. З.ы я не говорю что это не на ПК.
Мощный комп и для того и для того 1к $.
Хотя офф цена 18к, дешевле чем 24 к по магазинам ее не встречал.
На геймпаде можно нормально играть, это вопрос привычки. Я вот щас даже на ПеКа с геймпада в шутеры играю (мышью неудобно стало). Нам в детстве всем удобней было руками есть, но папа с мамой научили пользоваться ложкой.
Можно сказать, что теряется та самая универсальность передвижения игрока, которая была раньше (пример FPS - Quake, TPS - Max Payne ). Соответственно и дизайн уровней становится проще - кишка с укрытиями, где нельзя запрыгнуть даже на коробки.
TPS и FPS на ПК и консолях в таком случае вообще нельзя сравнивать.
Извините, но от этой херни как раз и надо избавляться. Особенно когда бегаем возле целой толпы врагом, а они стреляют исключительно по вашей тени. Этож глупость какая-то. Уж лучше непробиваемые укрытия (ещё лучше пробиваемые), чем такая вот фигня.
"За укрытия игрок прячется автоматически"
Не встречал такого. Подбегаем и нажимаем кнопку. Вполне приемлемый вариант.
"целиться без наводки и бежать одновременно с геймпадом нельзя"
А в реальной жизни это так просто? На клаве+мышке это становиться слишком легко (гораздо легче чем в реале). Зачем это нужно?
2. Ну может переврал, но чаще всего укрытия в сегодняшних играх слишьком очевидные и поставленны какбы специально, что напрягает.
3. В нормальных шутерах от этого просто падает точность у оружия. Просто остается сам факт того, что ты можешь вертеть головой и осматриваться когда бегаешь нормально, а не "ебаться" с тем, что в твоем TPS маленький fov, камера смотри вообще непойми куда и ей неудобно управлять.
2. Это так, но я не вижу в этом ничего плохого. В ГТА например укрытием может стать любая преграда, будь то стена, машина или же какой-нибудь автомат с газировкой (то есть они вполне очевидны). Некоторые укрытия кстати частично разрушаемые (вечно прятаться не выйдет). Некоторые не защищают героя полностью. Всё как и положено. Думаю в дальнейшем всё это будет практически в каждом TPS.
3. Точность то конечно падает, но всё равно остаётся намного выше чем в реальной жизни, что на мой взгляд совсем не здорово. Также проходя на геймпаде Гирзов, Спек Опс, Армию двух или шестую Обитель зла, никакого неудобства вами описанного не испытывал. Видимо это касается далеко не всех представителей данного жанра.
им не надо писать дрова под каждую видюху, проц и прочее.
просто оптимизируют под нормальную работу с 60фпс в большинстве случаев и всё.
видюха, проц и звуковуха, а точнее их разнообразие, усложняют разработку игр под пк. и дело только в этом.