Два трекпада
Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.
В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2.
Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.
Тактильная отдача
Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.
Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.
Сенсорный экран
В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.
Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.
Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.
Кнопки
Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.
Общая конфигурация
Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.
Вальве когда-то патентовали геймпад с портами в которые можно на свое усмотрение поставить стики, D-pad'ы или трекболлы. Жаль, что решили беспонтовые тачпады вставить.
Mad Island
He рекомендую
Проведено в игре: 0.9 ч.
ОБЗОР ПРОДУКТА В РАННЕМ ДОСТУПЕ^
ОПУБЛИКОВАНО: 6 ИЮНЯ
Нельзя насиловать мужчин.
Сексизм.
Как всегда, всё лучшее только женщинам и детям.
Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.
В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2.
Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.
Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.
Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.
А вот электро-магниты... Способные на широкий спектр мощности и вибрации...
Мне кажется, или...
В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.
Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.
Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.
Кнопки
Расположение каждой кнопки и зоны ввода было определено частотой использования и необходимыми уровнями точности и удобства. В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.
Общая конфигурация
Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, мы добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.
Так что ждём. Либо прорыв и новая ступенька в эволюции геймпадов, либо провал.