ну как "Современные технологии визуализации" ...
на Википедии эта картинка с кувшином в статье про рендеринг с 19 апреля 2006 года.
хотя и сейчас выглядит дохера фотореалистично
у меня эта фотка где то в в журнале игромании есть 10 летней давности, и там тоже что то сказано про графику. но как с того времени ничего такого не появилось, так и сейчас не появится.
100 artists build a seamless 3D contraption from a single prompt | Dynamic Machines,Entertainment,pwnisher,3d,render,challenge,vfx,tutorial,cg,cinema 4d,blender,unreal engine,ue5,To support more challenges like this, consider becoming a patron ???????? https://www.patreon.com/pwnisher
Win hardware
Выпускается консоль и разработчики отдают предпочтение точности а не кадрам в секунду, что приводит к ЗСИрэ в играх
Выходит новая более мощная консоль но игры по-прежнему остаются в ЗС^рБ
Выпущена Нй консоль и при всей этой экстра мощности разрабы сосредоточены на графике что приводит к 3(Крэ в и
Rise of the Tomb Raider – PS4 Pro 1080p Enhanced Visuals vs. PS4 Graphics Comparison,Gaming,Rise of the Tomb Raider,Tomb Raider,PS4 Pro,PS4,PlayStation 4 Pro,PlayStation 4,Graphics,Cmoparison,Grafik-Vergleich,Grafikvergleich,Grafik,Vergleich,grafico,comparacion,comparatif,graphisme,Enhanced Vi
на Википедии эта картинка с кувшином в статье про рендеринг с 19 апреля 2006 года.
хотя и сейчас выглядит дохера фотореалистично