На моменте с детьми ощущается страх и отчаяние в глазах.
А они и не ровные. Если быть точным, часть сот делается неровными, чтобы сохранить общую структуру, невозможную при полном соблюдении идентичности ячеек.
Принцессы в сериале нестабильны как и весь остальной мир по прихоти сценаристов. То их живое дерево похищает одиноким ростком, то они весь лес выжигают напалмом. То Селестия искусный политик с умением выражать эмоции с выверением каждого мускула, то худший актёр в истории. Про их взаимоотношения, вертящиеся как белка в колесе, вообще страшно думать.

И ведь четвёртая часть самая простая в серии... Я играл в Викторию 2, Европу 4, Крестоносцы 2, Сердца утюгов 4 и Стелларис. Пытался в третью часть сердец, ибо четвёртая реально часть механик потеряла в сравнении с прошлыми частями, но даже опыт игры в Викторию не дал бонуса к освоению, так что увы, уже не осилил.
У каждой их игры упор на что-то своё, что называется, в зависимости от эпохи, которой посвящен продукт. Отдельные личности в крузиках, внешняя политика и взаимодействие государств в европке, ну и внутренняя политика и экономика в вике, потому и порог погружеия у народа разный в эти игры, кому-то одно, кому-то другое попроще и интереснее. За такое можно было бы хвалить разрабов, не сливай они всё в утиль после, создавая огрызки вместо игр, к которым ещё и мякоть нужно докупать.

Губки уточкой...

Если так подумать, за сотни лет путешествий по космосу и десятки лет расшифровки язык, даже если бы он действительно был языком, мог очень сильно измениться. Не каждый, далеко не каждый может сейчас понять своего условного пра-пра-(возможно ещё пару пра)-деда.

Гоблины в произведении - низший класс. Они работают едва ли не сутками, чтобы прокормить себя и свою семью, потому у них нет денег и времени на образование. У их детей нет образования, ибо у родителей нет денег на это, а у них самих нет денег, ибо у них нет образования, позволяющего устроиться на более квалифицированную работу. Этот круг замкнут. Бедность порождает безграмотность, безграмотность порождает бедность. Проблема не в том, что сами по себе родители "быдло, что завело детей по-пьяни", а в самой сути ситуации, когда единственный способ выжить семье - увеличить количество рабочих рук, не имея при этом свободного времени на воспитание.

Как ни странно, но это было одним из тех произведений, где сопереживает кому угодно больше, чем главной героине.

На основании этого предложения у меня родился вопрос к знатокам. Вот у саламандр есть традиция не разрывать общения с простыми людьми родного мира, они там и старейшинами бывают, если память не подводит. А на просторах Империума водится такое, что условно одного брата взяли в морячки, а остальных детей семейства нет, и в итоге за сотню другую лет службы как-то контактировать со своими племянниками в н-ном поколении этот морячок может?

Чтобы мод на полную перерисовку всех персонажей был на моём столе к обеду!