Модель кстати гейм-реди, 47.9 тысяч треугольников. Все моделирование проходило в Blender, запечка в Marmoset Toolbag 4 а текстурирование в Substance Painter с допиливанием в Photoshop. Текстуры кстати аж в 8К, даже удивился что моя кофеварка вытянула.
Я такой реакции и не ожидал, конечно, он сильно сложнее известных пончика или шамана с Ютуба но состоит из примитивов криво-собранных вместе. Там не настолько сложная геометрия, ее просто много. Вот следующим скорее всего будет авто или мотоцикл и вот там мне действительно будет больно.
Выше я скинул ссылки на базовый меш и одну из его итераций в Сабстенсе.
Конечно, у меня уже был некоторый опыт работы в Maya но всерьез его изучением я не занимался а просто баловался со скуки по вечерам. Единственное что знал - это расположение основных кнопок. Поэтому каких-то других сторонних работ у меня попросту нету, я ни один из проектов не смог закончить до конца. Blender же я впервые запустил полгода назад параллельно записавшись на курс онлайн-школы и этот робот - единственная вещь которую мне не стыдно показать.
Учился в Кайно и курировал их же преподаватель, справедливости ради следует сказать что определенный опыт в Maya (Да-да, стандарт индустрии и все такое) у меня уже был. Но дальше нажимания кнопочек от скуки по вечерам это не уходило. Ни одной полностью законченной работы у меня было и только пол года назад когда я впервые запустил и начал осваивать его с нуля Blender у меня родилось что-то что не стыдно показать. Выше кстати скинул ссылки на базовый меш и одну из итераций в Сабстенсе.
Тут моя арт-станция https://www.artstation.com/afanasjev
А тут можно покрутить в 3D https://sketchfab.com/3d-models/kanedas-bike-from-akira-fe83a31c06f643c4ae327c62e8856b0a
Конечно, у меня уже был некоторый опыт работы в Maya но всерьез его изучением я не занимался а просто баловался со скуки по вечерам. Единственное что знал - это расположение основных кнопок. Поэтому каких-то других сторонних работ у меня попросту нету, я ни один из проектов не смог закончить до конца. Blender же я впервые запустил полгода назад параллельно записавшись на курс онлайн-школы и этот робот - единственная вещь которую мне не стыдно показать.
Здесь одна из итераций в Сабстенсе https://drive.google.com/file/d/1HPTC1K2k6QjmZf3sUyqTgglSBa3JpMoB/view?usp=sharing
А здесь мои попытки в текстурирование в Substance Painter где он еще не имел своего названия «Heimdallr» и почему то был всюду обклеен символикой SS https://drive.google.com/file/d/1HPTC1K2k6QjmZf3sUyqTgglSBa3JpMoB/view?usp=sharing И да, мне очень стыдно за организацию слоев в Сабстенсе...