Было бы недурно зациклить. Ибо уж больно дёргано.
В чём обрабатывал?
Отличные сисенции
Ну если учесть, что в исламе запрещено изображать людей, то рисунок должен быть закрыт листьями полностью.
Да, мне слегка знакома эта тема. Хорошая штука, но есть у неё серьёзные минусы. Был я как-то на лекции мужика, который всё это объяснял. Проблема в том, что когда он вступал в полемику с окружающими, он всё равно попадался в те же когнитивные ловушки, о которых говорил. По большому счёту всё равно невозможно избежать искажения в познании потому, что само познание это уже искажение. Между тем, что воспринимают наши рецепторы и тем, что мы реально видим очень большая разница. Ещё большая разница между видимым и тем как мы это интерпретируем. Думаю, ни один человек не способен воспринять мир в своей первозданной полноте. Пытаясь скрупулёзно избежать каждой ловушки, которая встаёт на пути чистого познания, ты скорее запутаешься ещё больше, прежде чем сделаешь хоть какие-то выводы, которыми сможешь воспользоваться. Всё познание человека изначально построено на комплексе допущений, аксиом и интуитивных озарений. Даже в академической науке это так. Логическое осмысление вторично в когнитивном процессе. Оно необходимо, но не самодостаточно и его возможности ограничены. Если полагаешься на него слишком сильно, то просто не будешь успевать оперативно обрабатывать всю входящую и исходящую информацию. Тебе не хватит на всё оперативной памяти. Так что для построения общей рабочей картины мира вовсе не обязательно делать её безупречной. Это всё равно практически не возможно. Пытаясь избавиться от одних ошибок ты с высокой вероятностью натворишь других. Порой лучше довериться своей интуиции. Да, она даёт погрешности, но всё равно зачастую более эффективна, чем подробный сухой анализ, который даёт много данных но никаких определённых результатов. Лучше иметь хоть какие-то ориентиры, даже если некоторые их них являются ложными, чем не иметь их вовсе. При этом логический анализ тоже необходим. Просто важно соблюсти гармоничные пропорции между ним и интуитивным восприятием.
Можно всё усложнять до беспредела и вообще отказаться от недоказанных определений и обобщений, но тогда в принципе сложно будет сформулировать что-либо доступным для понимания и использования образом. Это путь для избранных. Понятно что при старании можно выделить кучу разных вероятных случаев, которые будут занимать промежуточное положение между поли/моногамией. Но я говорю не столько о всех возможностях, сколько о тенденциях, которые наблюдаю. Эти тенденции сложно загнать в жёсткие рамки научных определений. Это условности, выведенные на опытной основе, которые удобны как раз в "бытовом", более конкретном применении к пониманию людей. Тенденции не исключают возможностей поведения, которые не вписываются в эту модель или вписываются лишь частично. Они лишь описывают наиболее архитипические варианты, которые в каждом конкретном случае могут принимать индивидуальные формы. Тут сложно обойтись голым научным методом, это и не нужно. Необходимо ещё подключать интуицию хотя бы ради того, чтобы свести затраты временного и ментального ресурсов к оперативному минимуму. Есть вещи в жизни для пригодного понимания которых вовсе не обязательно залезать далеко в научные дебри.
Как в стандартной квартире. Она на кровать встала. Как раз удобно дотягиваться
Натуральные просто стоят дороже. И вообще тупое население выгодно травить химией и пластиком. Чем оно слабее, тем попкорнее.
Природная склонность обычно лучше проявляет себя когда человек действует игнорируя социальные нормы, когда он зависит от них менее чем обычно. Я наблюдал описанную мной тенденцию именно в таких проявлениях. Я не отрицаю так же вероятного наличия в человеке склонности к моногамии. Просто её сложнее выделить в поведении на фоне норм, которым она не противоречит. Когда склонность совпадает с нормами действительно сложно сказать что-то определённое. Обе эти склонности вполне могут быть адаптивными альтернативами друг другу в природе. Сказанное мной следует воспринимать как ИМХО. Я не учёный и не антрополог и делаю выводы исходя из собственных наблюдений за людьми и за самим собой. В силу этого у меня не так хорошо с теоретической доказательной базой. Однако у меня нет причин особо в них сомневаться.