крипота story уста истины крипи песочница SCP 

Где-то рядом с центром сицилийского города Палермо есть старый парк аттракционов. Если ты заглянешь туда, то рядом с тиром найдешь старую, странно выглядящую статую, изображающую огромное причудливое лицо. Пока не подходи к ней. Как только ты захочешь к ней прикоснуться, то, как бы ты ни старался, в последний момент ты будешь отказываться от этой затеи. Иди в тир и заплати служителю за три игры — это обойдется тебе долларов в десять. Неважно, сколько очков ты выбьешь, главное, завершив вторую игру, оставь ружье у себя и больше не стреляй. Служитель попросит ружье обратно, и ты в ответ должен попросить пустить тебя к Устам Истины.
Когда он согласится, ты сможешь, наконец, подойти к статуе. Засунь в рот руку по локоть. Вокруг тебя соберется небольшая толпа. Через несколько секунд глаза статуи загорятся, что-то сожмет тебе руку, и Уста Истины зададут вопрос о тайном, постыдном или унизительном случае из твоей жизни. Сколько бы народу ни смотрело на тебя, ты должен ответить на этот вопрос правдиво и вслух.
Если ты сказал правду, то одни удивятся, другие рассмеются, а твою руку больше ничто не будет держать. Через две-три недели ты почувствуешь, как что-то в тебе меняется - твои глаза будто бы светятся, как у статуи, а людям как-то неловко с тобой говорить. Все очень просто — теперь никто не сможет солгать тебе. Это «благословение» продлится около года, и его можно обрести снова.
Если ты сказал правду, но вполголоса, то свою жизнь ты будешь доживать, как подобает лжецу. Каждый раз, когда ты захочешь сказать правду, твой голос будет обрываться, и вместо слов ты будешь издавать еле слышное шипение.
Никогда, ни за что не лги статуе. Тайный механизм сдавит тебе руку, и от боли ты потеряешь сознание. Очнувшись, увидишь, что ты уже не в парке, и никогда не сможешь туда вернуться. На следующее утро ты почувствуешь что-то странное в руке, которую ты засовывал в Уста Истины — на ней не будет мизинца. Просто гладкая кожа там, где раньше был палец, никаких ран и порезов.
Затем каждое утро ты будешь просыпаться без очередного пальца. С 11-го дня по 20-й начнут исчезать пальцы на ногах. Если ты обратишься за помощью, тебя поднимут на смех и скажут, что ты всегда был лжецом. Через месяц у тебя не будет носа, ушей, глаз, губ, половых органов. Ты сможешь только щупать своими гладкими культями, пока и они не исчезнут, и ты превратишься в человеческий обрубок. Ты будешь валяться там, где заснул накануне этого дня, пока не сгниешь заживо.
Развернуть

крипота правила ночи песочница крипи 

Если в полной темноте на пол упала некая маленькая, легко теряемая вещь — немедленно найдите её. Вам не стоит знать для чего они могут её использовать.
Не запускайте диснеевские мультфильмы задом наперёд. Никогда.
К куклам нельзя поворачиваться спиной в пустой комнате.
Если вы среди ночи услышите шепот из ванны — не выходите в коридор.
Они не могут вас достать пока вы не встанете, чтобы включить свет
Если в комнате умер ребёнок — это очень легко узнать. Ночью выключите свет и поставьте в центре её большое зеркало. Обойдите комнату три раза по часовой стрелке вдоль стен и быстро гляньте в зеркало
Если он стучит в окно, главное не встретиться с ним взглядом. Иначе вы сами ему откроете.
В каждой церкви водится то, что её охраняет. И по ночам оно тоже очень голодно.
Они боятся огня, они любят воду. Если на кухне капает кран — не пробуйте закрывать его. Их крики в трубах сведут вас с ума.
Стихотворение «Смерть пионерки» содержит текст заклинания. Не стоит читать его вслух целиком.
Они мучали вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память.
На самом деле все эти мелкие звуки и внезапные испуги нужны только для того, чтобы вас вымотать. Реальную силу они получают во сне. В вашем сне.
Когда стены начинают сжиматься — знай — они близко.
Я надеюсь, что никому из вас это не понадобится.
Потому что они диктовали мне это.
Развернуть

крипи story бомж и череп песочница 

В конце 80-х я работал журналистом в областной газете. Был в хороших отношениях с милицией, там мне часто подкидывали интересный материал – криминальные истории и любопытные происшествия. Особенно хорошие отношения у меня сложились с немолодым майором, Алексеем Михайловичем. Мне было немного за двадцать, так что я звал его по имени-отчеству. (А когда выпивали, то переходил на «Михалыч»). Он и рассказал мне историю про бомжа с черепом.
Как-то раз поступила в милицию жалоба – мол, человек бродяжничает, а в мешке таскает человеческий череп. Ну, ясно - бомж, и хоть особо заниматься ими было тогда не с руки, но проверить надо. Передали по рации, кто увидит – задержать. К вечеру привезли деда. Грязный, пахнет от него сильно, ну бомж и есть бомж. Трезвый, но вроде как тронутый немного. В мешке действительно оказался череп. Стали расспрашивать откуда, несет околесицу. Имя свое не помнит, откуда сам – не знает. Ну, дело такое, что с черепом может быть какой-то криминал. Его, естественно, решили изъять. Упаковывали в мешок, описывали – бомж молчал, а хотели забрать – он стал в истерике биться, орет «не забирайте, умру!».
Алексей Михайлович решил, что если человек тронулся, так изводить не стоит, и пригласил эксперта в кабинет. А сам снова спрашивает бедолагу, в чем же дело?
Тот опять объясняет, и снова ясно, что помешанный. Говорит, что череп этот его. Не в том смысле, что как вещь его, а это его собственный череп, как часть скелета. Ну, Михалыч, человек терпеливый, спрашивает, как может быть, что голова у него на месте, а значит, и череп там же, а он утверждает, что он вот на столе? Бомж объяснить не может, но твердит, что это так.
Пришел эксперт, местный доктор-криминалист. Поглядел, повертел, говорит, что череп вроде старый совсем. Но чтоб точно сказать, надо проверить. Дай, говорит, хоть соскоб возьму. Взял со стола лист бумаги, достал скальпель и стал соскребать образец с кости. Тут бомж за голову хватается и вопит, вроде как от боли. Ясно, что не в своем уме человек. Доктор головой покачал, мол, диагноз. Скрести прекратил, а что набралось, в бумажку сложил и в карман сунул. Бомж успокоился.
В общем, решили по-быстрому проверить что можно, а бомжа в психлечебницу определить.
Алексей Михайлович обзвонил участки, не было ли где заявления о вскрытии могил – не было. Стал искать больницу, куда пристроить психа – никто не хочет брать, мол, нет условий, больница переполнена, мало персонала и все такое, типа, хоть в Москву везите, а мы не примем. Понял майор, что придется через начальство действовать, а время вечернее, зачем руководство лишний раз беспокоить? Решил задержать деда до утра. Сказал дежурному так его разместить, чтобы череп у того был на виду, а то орать будет. Распорядился и домой ушел.
Утром приходит, а бомж на лавочке лежит возле участка. Пошел выяснять в чем дело, оказалось все просто. Запах от него был такой, что дежурные не выдержали и выгнали деда на улицу. Он плакал и обратно просился, череп сторожить, но потом угомонился и заснул. А еще говорят, что, когда назад просился, втирал им историю про колдуна или злого духа, так что и окрестили они его между собой «злой дух», имея в виду невыносимую вонь.
К полудню пришел доктор, сделавший предварительный анализ по соскобу. Кость старая, но не похоже, что в земле была. Но возраст находки более ста лет, точнее он сказать не мог.
Алексей Михайлович позвонил в краеведческий музей – не пропадали ли там какие останки? Не пропадали. Стал звонить еще туда-сюда, все впустую. Потом пошел на совещание, потом на вызов поехал, закрутился. Вечером подъезжает к участку, а бомж все там же. Жалко его стало, принес ему поесть. Ну и домой пора, а определить бомжа некуда. Решил на следующий день разобраться. Только велел дежурному утром подкормить деда.
В общем, так прошло три или четыре дня. А бомж так и жил на лавочке. Михалыч с ним разговаривал, и кое-какая история прояснялась. История, надо сказать, складная, но невероятная, и это майор списал на бред больного человека.
Бомж утверждал, что некогда жил хорошей, зажиточной жизнью, и все у него было. Но где жил и что делал, не помнит. Жена была, дети. Но имена их он забыл. А помнит он, что очень боялся смерти. Так боялся, что мучился бессонницей. И помнит он черного человека, который всё о нем знал. Где и как повстречал его – не вспомнил. И лица в памяти не осталось, а только глаза – темные и без белков, как у зверя. А еще отблеск в зрачках красноватый. И зачем-то он спросил его, как я умру? А тот ответил, что от того, что череп тебе раздробят. И тогда он снова спросил, а как уберечься от этого? А тот сказал, носи свой череп всегда с собой и береги, и проживешь сколько захочешь. Хочешь так, спрашивает? Хочу. Тогда бери – протягивает ему череп. И как только взял он череп, то забыл свое имя, дорогу домой и все прочее.
Алексей Михайлович бомжу сочувствовал, но дел было много, а его рапорт у начальника отделения все еще лежал без движения. Тогда пошел майор с ним поговорить. Так случилось, что в то время по области искали маньяка, дело было громкое – газеты писали, руководство каждый день докладов требовало. В общем, не до бомжа было.
Разозлился начальник. Обругал майора, мол, сами решить ничего не можете, я за всех отдуваюсь! Выскочил из кабинета, пошел разбираться по горячности. Дела нет, череп не улика, а останки невостребованные, а значит, его следует уничтожить. А что бомж не уходит без черепа, то сейчас он его получит.
Схватил молоток, взял пакет с черепом и прямо по пакету бац-бац, разбил на куски. На, говорит, и отдай ему. Выскочил Михалыч на улицу, а бомж лежит у скамейки. Голова деформирована до невообразимости, мертвый.
Позвали того же доктора, тот руками развел – такой травмы он в жизни не встречал, крови нет, своды черепа сломаны.
Дело решили замять. Тело и осколки черепа из пакета кремировали. Что было из документов – уничтожили от греха.
И да, маньяка вскоре поймали.
Развернуть

крипи крипота story песочница много букв история безумия SCP 

Когда я, продирая глаза и почёсывая задницу под трусами, открыл дверь, на пороге стоял Коля.
— Бли-ин, ты чего в такую рань?
— Так десять часов уже. — Коля неловко стащил с носа очки и протёр их подолом рубашки, после чего снова водрузил на положенное место.
— Суббота, Коля! Нормальные люди... А, да ладно. Заходи. Случилось чего? Тебя последнее время не видать совсем. — Стоя перед зеркалом в прихожей, я оттянул нижнее веко и уставился на мелкую сетку вен, покрывающую белок. Да, хорошо вчера посидели.
Коля стащил растоптанные кроссовки, и мы пошли на кухню. Я щёлкнул кнопкой чайника и, склонившись над горой посуды в раковине, стал умываться. Коля сел на край табуретки, щелчком отправил в полёт заблудившегося на столе таракана и сказал:
— Вообще-то да. Случилось. Я тебе хочу одну штуку рассказать, закачаешься. Только сначала... — Он вытащил из кармана плеер и, размотав наушники, протянул их мне. — На, послушай.
— Что там? — Я запихал в уши «вакуумные» затычки, а Коля нажал на плеере кнопку.
Сначала было только едва слышное шипение. Затем звук стал нарастать — это был просто какой-то ритмический шум, а не музыка, как я ожидал. Что-то типа пульсаций, постепенно ускоряющихся, причём в правом ухе гудело медленно, низко, как гудит трансформатор в сырую погоду, а в левом пиликало, как какая-нибудь китайская детская игрушка с рынка. Некоторое время назад, вспомнил я, были популярны в интернете такие «цифровые наркотики» — очередное кидалово. Я для интереса скачал с торрентов пак и послушал парочку, где-то в самой глубине души ещё немного надеясь: ну а вдруг сработает? Не сработало, конечно, но звуки были похожие. Звук в наушниках тем временем стих, и я вытащил затычки.
— Ну и что это было? — Я воззрился на друга.
— Расскажи, что слышал? — В его глазах за толстыми стёклами светилось любопытство.
— Ну, звук такой, волнами. Пульсирует. На двух частотах. В чём прикол? Типа, — я припомнил, что писали про это в сети, — звук имитирует волны, которые излучает мозг?
— Да не-е. — Он махнул рукой. — Никаких бинауральных волн. Это всё херня, тут совсем другое. Хотя... Я с начала рассказывать буду, длинная история. Чайку заваришь?
Я заглянул в жестяную банку.
— У меня только нескафе остался, будешь?
— Давай.
Я сходил в комнату, накинул ту футболку, что казалась наиболее чистой, и натянул джинсы. На кухне Коля опорожнил переполненную пепельницу и устроился с ногами на жёстком угловом диване, коптя винстоном. Наспех настрогав бутербродов из чего было (в холодильнике нашёлся сервелат и заветренный сыр), я сел на освободившуюся табуретку и поставил на скатерть чашки с кофе. Затем посмотрел на Николая.
Он был какой-то не такой. То есть, конечно, он всегда был слегка не от мира сего, ещё со школы: железячник, программист, червь книжный... На последнее прозвище он обижался, зато ему нравилось, если его называли нердом. Неплохой парень, в общем говоря. С ним хоть поговорить всегда есть о чём. Никто из нас никогда этого вслух не произносил, но мы были, что называется, друзьями.
А сегодня он был ещё более странный, чем всегда. Лицо каменное, речь... отрывистая, хотя вообще-то он тот ещё мямля. Волосы взлохмаченные. И глаза какие-то... не такие, короче.
Я тоже закурил, и он стал рассказывать.
Рассказывал он свою дикую историю долго, пускаясь в подробности, голосом почти механическим. Курил одну сигарету за другой. А мне первая же обожгла пальцы, потому что я про неё почти сразу забыл. Не верить или не принимать всерьёз его слова совершенно не получалось. И чем дальше он говорил, тем сильнее меня одолевала жуть. Вдобавок, от его рассказа (да и от вчерашней попойки) начала кружиться голова. Я смотрел на него, слушал и изредка машинально отхлёбывал свой остывший кофе.
Я не знаю, кто будет читать этот файл. Но знаю, зачем пишу. Моего друга, Николая Олеговича Пикулина, одна тысяча девятьсот восемьдесят шестого года рождения, надо остановить. Во что бы то ни стало. Я хотел бы пересказать его историю целиком, но на это у меня уже нет времени, мысли путаются. Я напишу кратко. Должен успеть. Остальное додумайте сами.
Эта история началась полгода назад, когда Коля приобрёл на Амазоне у какого-то американца очередную игрушку. Вся его небольшая съёмная квартира была уставлена игрушками, моделями, фигурками, ещё чёрт-те-чем. По стенам стояли стеллажи с дисками, мангой и книгами. На стене, поверх советско-хрущовского ковра, висело дорогущее стимпанк-ружьё, а на антресолях хранилась коллекция футуристических бластеров. Я уже говорил, что он был нердом.
В этот раз он за пару виртуальных баксов купил с доставкой пластмассовый бластер, или излучатель, или станер, или как там его. Короче, футуристического вида хреновина MADE IN CHINA, работающая на батарейках, умеющая мигать лампочками сквозь прозрачные участки корпуса и издавать звуки «пиу-пиу». У меня был похожий в детстве. Да у всех такой был, наверное.
На коробке с Колюшиным приобретением, довольно помятой, крупными буквами значилось: «MIND ERASER 3000», а стоила игрушка довольно дорого для такой бросовый ерунды потому, что к ней прилагалась легенда. Предыдущий владелец клялся и божился, что если из этой штуки выстрелить в человека, то он сойдёт с ума. Да-да. Только пользоваться бластером всё равно нельзя, потому что стреляющий тоже рехнётся, как и все остальные в радиусе десяти метров.
Нет, Коля не был идиотом. Он не поверил. Но он любил хорошие истории, а переизбыток прочтённой и просмотренной научной фантастики давал о себе знать. Поэтому, получив на почте Mind Eraser, он стал его «исследовать».
Да, это оказалась обыкновенная, дешёвая пластиковая игрушка. Сделана она была, правда, не в Китае: на крышке отсека для батареек стояло клеймо с надписью «Фабрика», без указания страны-производителя. Вторая странность заключалась в микросхеме размером с почтовую марку, к которой шли из рук вон плохо припаянные проводки от батареек — раскрутив корпус, Коля внимательно её осмотрел... и ничего не понял.
Я должен обратить ваше внимание: если он, отличник электротехнического факультета, на сдаче диплома которого стоя апплодировала вся коллегия, не смог разобраться в устройстве детской игрушки — это очень, очень странно. Но вы, наверное, уже поняли, что вся эта история... Чёрт, как же кружится голова. Мутит. Я буду лаконичен. Должен записать быстро.
Коля снова собрал бластер и решил провести серию испытаний. Следующие месяцы он посвятил экспериментам. Жертвами его становились, в основном, кошки. А также несколько собак, крысы, мыши, хомяки, аквариумные рыбки, тараканы и паук-птицеяд. И, как я теперь подозреваю, кто-нибудь из соседей или живущих в углу его двора, у теплотрассы, бомжей. На всех них он испытывал действие бластера. И проклятая штуковина работала, точно так, как говорил продавший её человек.
Сначала он просто стрелял в живность из игрушки, зажмурившись и заткнув берушами уши. Позднее он вычислил, что мигающие в «стволе» светодиоды не дают никакого эффекта, что действие вообще не направленное, а поражающий эффект оказывает издаваемый звук. Он вынул микросхему и крошечный динамик и поместил их в другой корпус. Из своей ванной комнаты он оборудовал что-то вроде студии звукозаписи, обив стены поглощающими звук панелями и разместив под потолком коробочку с микросхемой. Включалась она дистанционно.
Какой звук издаёт маленький динамик, Коля так и не узнал. Естесственно. Он ловил кошек на улицах, подманивая их кусочками колбасы. Стал постоянным клиентом всех окрестных зоомагов. Он самозабвенно экспериментировал, а у глухой задней стены его пятиэтажки росло замаскированное под клумбу кладбище жертв эксперимента. Человек увлекающийся, он с головой отдался своему новому хобби: понять принцип действия загадочной микросхемы, которая работать просто не могла. Не должна была. Но работала, да ещё как!
Он стал одержим.
Парень постепенно осунулся, в глазах появился нездоровый блеск, а под ними — тёмные мешки. Такое, в общем-то, уже случалось, когда он всерьёз залипал на какую-нибудь игру. На четвёртый месяц экспериментов его бросила Наташка. Она была неплохой девчонкой, Коля влюбился в неё ещё на первом курсе, и к шестому сумел-таки добиться взаимности. Но иметь в парнях такого маньяка, как мой друг, оказалось для неё слишком тяжёлым испытанием. Да, чёрт возьми, и я прекрасно её понимаю! В общем, закатив последнюю истерику понуро молчавшему Николаю, она хлопнула дверью и ушла.
Больше ничто не отвлекало его от исследований.
Вы хотите знать, что случалось с животными, услышавшими сигнал? Они спятили, все до единого. Кошки, мышки, рыбки. Сошли с ума. Рехнулись. Совершенно обезумели. Кто-то после этого подыхал сам, некоторых приходилось душить или усыплять. Нашему гению уже было всё равно. На насекомых импульс не действовал. Коля объяснял мне что-то... Про ганглии. Про перенаправление нейронных связей. Не помню. Слишком сложно, а мне всё труднее соображать и формулировать. Проще говоря, раз услышанный, адский звук менял что-то в голове животного. Не мгновенно — это как бы распространялось по всему мозгу из того центра, который отвечает за слух, от нейрона к нейрону, что-то в нём переключая. Не вирус, не опухоль, скорее программа.
Каждая тварь сошла с ума на свой лад. Животные погибали, откусывая себе лапы и отрывая хвосты, разбивая головы об стены. Рыбки бились о гальку в аквариуме. Кошки дико выли, а многие, наоборот, впадали в ступор и отказывались есть. Другие ходили с пустыми глазами по квартире, шатаясь, натыкаясь на стены и предметы, гадя под себя. Как-то раз кошка заживо сожрала другую, причём последняя мурчала и жмурилась от удовольствия, пока не умерла.
Слушая, как сидящий напротив человек со спокойным, даже каким-то ожесточённым лицом описывает мне всё то, что он сделал, я буквально физически ощущал, как седеют мои волосы. Сколько было этих животных?
Понимаете, я думал, что хорошо его знаю.
Ха-ха.
И вот, каким-то образом перепаяв ведущие к динамику проводки, он сумел переключить аудиовыход микросхемки на входной каскад звуковой карты навороченного компьютера, центра его маленькой личной вселенной. Сколько часов машинного времени, сколько труда воспалённого мозга ушло на декодирование сигнала, я не представляю. Но Коля — парень неглупый, совсем неглупый. И очень упорный. Он получил сигнал в чистом виде. Набор импульсов, частот и длин волн. Он не был звукорежиссёром, зато был математиком — и этого хватило с лихвой. Он понял принцип действия. Полученный «сигнал безумия» (на самом-то деле очень простой, по его словам) он разложил на составляющие, сделал стереоскопическим, усилил, очистил от посторонних шумов, что давала некачественно спаянная схема Майнд Ирэйзера 3000, закольцевал. И перегнал в mp3.
Эксперименты продолжились.
Вы ведь уже всё поняли? Надеюсь. Потому что. Мне всё труднее печатать. Я всё чаще забываю, как выглядит нужная мне буква. Мозг человека... Он гораздо больше. Чем у собаки даже. И процесс «нейрокристаллизации», как назвал его мой друг, идёт гораздо дольше. Это слово я сумел набрать только с пятого раза.
К концу его рассказа чуть побаливавшую с похмелья голову разрывала на части мигрень. В некоторые моменты я словно отключался, забывая, что за человек сидит напротив с таким холодным изучающим взглядом. Иногда я не понимаю, где нахожусь. Пару раз мне начинало казаться, словно я куда-то лечу или падаю, потом очертания предметов снова проступали перед глазами. Вот только часть названий этих предметов я совсем забыл, а попытки вспомнить были мучительны. В левом ухе не прекращался пронзительный писк. Мне было всё хуже и хуже. С каждой. Минутой. Картинка плывёт у меня перед глазами и какие то мушки, мушки. Долго печатать не смогу. Мне страшно. Мне очень очень очень страшно. Кажется, я обмочился.
Что со мной будет? Я стану слабоумным дебилом? Или пооткусываю себе все пальцы, весело хохоча? Вырву глаза, как в ужастиках? Прыгну из окна?
Я мог бы биться башкой о стены. Собственно, я пытался. Отчаяние, ужас. Кажется, процесс уже не остановить. Но остановить можно его. обязательно нужно. Мне уже поздно рыпаться. Хочется вскочить, закричать, бежать, бежать прочь отсюда, далеко, прочь от подступающего безумия и этих грязных вонючих теней облепляющих со всех сторон. Но куда, я побегу, в больницу? Ха-ха. Можно, можно убежать из своего дома, даже из города своего. Но из своего черепа не убежишь. От себя не скроешься как ни рвись. Бесполезно. Я заперт тут ха-ха, заперт в темноте с чудовищем, которое жрёт мои мозги. Заперт. Заперт.
Что такое страх перед безумием? Вы представляете, что это такое? Я не хочу. Пишу это, а клавиши ускользают из под пальцев, и ползут грязные тени застилая сознание. Не знаю, как ещё это описать. Я не хочу. Нужно бороться. Я пытался решать в уме задачки, но сейчас не могу ни одной придумать не то что решить. Повторяю алфавит от конца к началу. Нужно сопротивляться. Должно помочь. Думать! Думать!!! Пишу это, и понимаю что плачу как девчонка. Как же без меня мама теперь? Что ей делать с сыном-дебилом, в коляске по парку возить? Лучше бы я просто умер. Буду печатать пока смогу. Вы должны знать. Должны понять. Я не хочу сходить с ума как все эти кошки.
А знаете, что он сказал мне, ха-ха, когда я спросил, зачем? Что, говорю, я один из твоих экспериментов? Просто так другу дал послушать, бля, свою запись, диджей грёбаный? Не-ет говорит, не просто. Наташа ушла от меня, говорит а ведь ты знал как я её люблю. И что говорю при чём здесь я, за что ты со мной это сделал свинья убийца мразь. Ха-ха, говорит, ха-ха, она ушла к тебе, и я знаю. вы трахались зачем ей книжный червь она прекрасна, она богиня, ей нужен крутой как ты. Она ушла к тебе, Коля брызгает слюной а ты говоришь мне что ты друг. Друг. Это правда, он правда. То есть она, да, ко мне. Ха-ха. Хахаха. Говорю прости коля. Не надо так коля. Расцарапал себе весь лоб, бью по голове не помогает. Плачу, плачу. Он сказал я сука. И за это вот. И мне вот. Ей он позвонил, дал послушать. Это. Нейрокрист. Неирокри. Сделал то же самое. А я сука. А я не хочу.
Хочу думать. Но всё забываю. Слова забывать, вещи. Пожалуйста не надо. Не знать. Как? Сказал что сука я и что все. что всем дать послушать. радио. интернет. что все и так идиоты хуже не будет хаха. он сказал хаха много много раз а голова всё тяжелее не понимаю забыл как зовут его меня. его остановить а я сука. сука это собака. это помню. сука собака и я сука тогда я собака вот хорошо надо думать надо писать и думать хаха я собака гав. я собака гав он сказал. наташа бластер и я собака все сойдут. хочется спать. хорошо собака собаки говорят гав я гав я гав. гав

гав
Развернуть

крипота story из серии хранитель Хранитель Дорог песочница 

В любом городе любой страны подойди к разворотному кругу любого автобусного маршрута и дождись наступления темноты.
Как только сядет солнце, пройди одну остановку в направлении следования любого маршрута. Если на ней не будет припозднившихся пассажиров, то ты уже опоздал. Если же таковые найдутся, дождись момента, когда последний из них уедет, не переставая вглядываться в темноту, словно дожидаясь своего автобуса.
Если ты неверно выбрал время и место, у тебя будет возможность уйти так, как будто ничего не происходило, а твоя скорая смерть под колёсами маршрутки будет быстрой и безболезненной. Однако, если место и время были выбраны верно, то ты услышишь голос из-за спины, который спросит тебя на твоём родном языке, куда ты едешь. Ни в коем случае не оборачивайся — если ты увидишь то, что задало тебе этот вопрос, то скорее всего сойдёшь с ума.
Вместо этого ответь: «Я еду к Хранителю Дорог». Если твои слова не будут достаточно искренни, то твоим последним ощущением станут клыки вопрошающего, смыкающиеся на твоём горле и ломающие тебе шею. Если же существо усмехнётся и небрежно бросит «дурак», то ты на верном пути, хочешь ты того, или нет. Когда оно пойдёт прочь, посмотри ему вслед — теперь это безопасно — но не отводи взгляд от его фигуры, пока не услышишь гул мотора.
Услышав его, немедленно обернись в сторону приближающегося автобуса, иначе его колёса перемелят твои кости в труху, и оставшуюся часть ночи ты будешь страдать, умоляя приблизиться рассвет, который принесёт тебе смерть.
Перед тобой остановится автобус, который казался бы самым обыкновенным, если бы не тот факт, что автобусы такого типа давно сняты с производства и выведены из эксплуатации. Перед тем, как откроются двери, взгляни на его номер. Если он отличается от 410, беги — хотя его пассажиры и настигнут тебя, во время погони они хотя бы убивают сразу. Если же номер совпадает, смело входи внутрь и занимай любое сидение.
Вскоре после того, как двери закроются и автобус тронется с места, кто-то тронет тебя за плечо и попросит оплатить проезд. Если до ближайшей остановки этого не случится, то твоя душа навсегда останется в этом автобусе, где бы ни было твоё тело, до тех пор, пока ты не умрёшь от голода и жажды. Не глядя на кондуктора, протяни ему самую крупную купюру, которая у тебя имеется (если ты отправился в эту поездку без денег, то ты самый несчастный дурак на свете) и скажи: «Я хочу узнать их историю».
Как только ты это произнесёшь, автобус въедет в туннель, который защитит тебя от испепеляющего света. Кондуктор что-то ответит тебе — не вслушивайся в его слова, если тебе дорог твой рассудок. Затем он даст тебе билет.
Этот билет — четвёртый предмет из 265. Сохраняй его до конца поездки.
Путь через туннель займёт достаточно времени, чтобы заставить заволноваться среднестатистического обывателя, и даже тебя, прочитавшего эти строки, начнут посещать тревожные мысли о том, что тоннелей такой длины просто не существует. Однако, отринь беспокойство: пока ты находишься внутри автобуса, ты в безопасности, сейчас кондуктор ещё на твоей стороне. Главное — старайся не вглядываться в темноту за окном. В противном случае ты начнёшь различать в ней то, что хотя и не может причинить тебе вреда сейчас, может напугать тебя настолько, что ты не захочешь продолжать искать объекты.
Так или иначе, через некоторое время ты увидишь свет в конце туннеля. Автобус выведет в место, где ты никогда не бывал, но которое покажется тебе странно знакомым. Каждый воспринимает его по-своему, но одна деталь неизменна: конечная остановка. Это может быть огромный автовокзал в центре мегаполиса, или обозначающая остановку ржавая жестянка на покосившемся гнилом столбе — в любом случае, если ты дожил до этого момента, то автобус довезёт тебя куда надо.
Водитель подойдёт к тебе и спросит, ты ли тот, кто хотел услышать ИХ историю. Если ты скажешь «нет», то он пожмёт плечами, вздохнёт и уедет. Ты больше никогда не вернёшься в свои родные края, но у тебя будет шанс начать новую жизнь на новом месте, пусть даже и небольшой. Если ты скажешь «не знаю», то будешь обречён до скончания своих дней стоять на этой остановке. Но если ты ответишь «да», то водитель улыбнётся и спросит, почему ты желаешь это узнать.
Протяни ему предмет номер три и скажи «Я должен доставить то адресату», иначе его улыбка превратится в оскал чудовища, которым он на самом деле является, и ты будешь вечно сопровождать его в пути… в качестве еды. Он осмотрит предмет и вернёт его тебе, а затем начнёт рассказывать, кто и кому отправил эту посылку. И отправитель, и получатель — люди, такие же, как и ты, но после рассказа водителя они покажутся тебе отвратительнее самых мерзких чудовищ.
Затем ты сможешь задать водителю вопрос о любом из 265 предметов — он знает о них многое, ведь именно он возил их, но это ещё не значит, что он расскажет всё, что тебя интересует. Когда твоё любопытство будет удовлетворено, поблагодари его и спроси: «Как мне достичь их?». Если ты тем или иным вопросом или действием разочаровал водителя, он ничего не ответит и бросит тебя на остановке, но скорее всего он даст тебе пару старых тусклых ключей и пожелает доброго пути.
Эти ключ — пятый предмет из 265. С ними ты сможешь открыть и завести любой автобус, автомобиль или мотоцикл, но помни: пока в замке зажигания эти ключи, за тобой будут следить совсем не те постовые, к которым ты привык.
Четвёртый, пятый и седьмой предметы, строго говоря, не обязательны, поэтому многие предпочитают вообще их не искать, но они могут сильно помочь в получении критически важного одиннадцатого или защите от тринадцатого.
Развернуть

крипота story из серии хранитель Хранитель принтера песочница 

Зайди на TheHolders.org и попробуй распечатать главную страницу. Как только ты попытаешься это сделать, твоё испытание начнется.
Твой принтер будет вести себя как самый обычный принтер: медленный, нерасторопный и постоянно глючащий. Ты должен ИДЕАЛЬНО распечатать страницу. В принтере будет постоянно заканчиваться краска и тонер. Когда это случится, немедленно беги в магазин и купи новые. Ни с кем не говори, потому что в твоем мире тебя больше не существует. Теперь ты в Его мире. Принтер также будет часто зажевывать бумагу. Не смей загружать в принтер меньше 20 листов за раз. Если появится ошибка с текстом «ОШИБКА 538: НЕВОЗМОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ», начни со всей силы бить свой принтер и кричать «КЛЯНУСЬ БОГОМ, Я УНИЧТОЖУ ЭТОТ ПРИНТЕР!!!». Если ошибка не исчезнет, молись о быстрой смерти, потому что Хранитель будет распечатывать на твоем лице до конца времен.
Если у тебя все же получилось распечатать главную страницу, возьми этот листок. Далее возьми принтер и выкинь его в ближайшее окно на улицу. Когда ты вернешься, ты увидишь, что у тебя появился новый принтер. Он никогда не будет зажевывать бумагу и у него никогда не закончатся ни краска, ни тонер, ни бумага.
Однако, теперь ты каждый день должен будешь заправлять его своей кровью, иначе он взорвется прямо тебе в лицо при следующем использовании.
Этот принтер является объектом 2154 из 2538. Готов ли ты заправлять принтер своей кровью ради идеального качества печати?
Развернуть

крипота story из серии хранитель Хранитель клише песочница 

В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель …» Э-э-э, в общем, я не помню; ну, короче, я ещё к этому вернусь. На лице регистратора появится какое-нибудь выражение, возможно, зависящее от того, что же хранит этот чувак. Типа того. Если выражение лица … в общем, не такое, как тебе нужно, то беги так быстро как сможешь, потому что они знают что ты здесь, и знают что ты ищещь. Ты узнаешь, удалось ли тебе убежать.
Если выражение лица такое, какого ты ожидал, регистратор поведет тебя по сложному маршруту через всякие залы и лестницы и прочую фигню, пока ты не очутишься в отдалённой, спрятанной части здания, где больше никого нет. А, да, ещё там будут люди, декламирующие всякий бред на всех языках мира, просто не слушай их, иначе ты сойдешь с ума. Если голоса умолкнут, немедленно скажи… Ах, черт, прости, я опять забыл. Ну и ладно. Короче говоря, если голоса снова начнут говорить, просто продолжай идти. Если они замолкнут — то молись, чтобы твоя смерть была быстрой и безболезненной. Молится нужно каждому богу, которого ты знаешь, и парочке богинь тоже, хотя скорее всего никто из них всё равно не услышит, по-моему.
Ой, я совсем забыл сказать! Вдоль стен стоят клетки с … Демонами? Чудовищами? Людьми, над которыми очень жестоко издеваются и/или ставят жестокие эксперименты? Что-то в таком духе. Да в принципе это не так уж и важно, просто не смотри на них, или ты тоже отправишься к ним, или сойдешь с ума, или они вылезут и сожрут тебя (и/или твою душу). Как-то так.
Итак, ты подошел к двери. Я думаю, тебе надо медленно ее открыть, и закрыть глаза. Или не закрывать глаза, но ни в коем случае не смотри на надписи на стенах. А, стоп! Там же должен быть Хранитель, на которого тебе нельзя смотреть. Или на какую-то часть хранителя. Его глаза! Не смотри в глаза Хранителю! Нет, наверное, это предмет, который он держит, не смотри на него! Нет, точно, я понял, он волнуется из-за прыщей, не смотри на его лицо. Или… Знаешь, я думаю самым правильным будет закрыть глаза. Но, возможно, тебе будет необходимо на что-то посмотреть… Короче говоря, в остальное время просто смотри себу под ноги. Если ты взглянешь на то, на что нельзя смотреть, молись чтобы твоя смерть была легкой. И следующий Искатель увидит на стенах письмена, написанные твоей кровью, если конечно дойдет до комнаты.
(прим: Я конечно, могу ошибаться, и ты не умрешь, если посмотришь не туда, а просто сойдешь с ума. Хорошо это или плохо — зависит от твоих личных предпочтений.)
Но вернемся к Хранителю. Это может быть демон, самое красивое, или наоборот, самое ужасное создание из всех, кого ты видел, или голая женщина. Я это не записывал в подробностях. Не показывай признаков отвращения, страха, похоти, радости, ненависти, гнева, голода, грусти, зависти или замешательства (я уверен, что некоторые показывать можно, просто я точно не знаю, какие именно). Конечно, если ты не смотришь на него/неё, то никакой разницы нет, но я не хочу к этому возвращаться. Ты должен задать Хранителю какой-то вопрос. Ммм, спроси у него… чёрт, это был какой-то очень конкретный вопрос. Как, по-твоему, я должен был его запомнить?! Короче, задай ему правильный вопрос, иначе он тебя убьет. Или съест живьем. Или станет терзать тебя, или твою душу, или оставит гнить в этом месте до скончания времен. Ну или ты просто сойдешь с ума. Главное, молись, чтобы твоя смерть была легкой, это применительно к любому случаю.
Если ты задашь правильный вопрос, то Хранитель расскажет тебе длинную историю, описывающую каждый случай «X» в истории человечества, где «X» — это один из видов какой-нибудь гадости, касающейся твоего вопроса. И тебе станет очень плохо и мерзко из-за всей этой фигни. Ты можешь сойти с ума, ты можешь таинственным образом исчезнуть, можешь захотеть убить себя, ты можешь молиться, чтобы твоя смерть была легкой, но если ты выдержишь историю до конца, то Хранитель даст тебе…
Ладно, слушай. Я не знаю наверняка, я же там не был. Я просто пересказываю то, что слышал от других. Не обвиняй меня, хорошо? Этот объект даст тебе какую-то суперспособность или проклятие, и т. д. и т.п, ты проснешься там-то и там-то, полностью целый, или с какой-нибудь сверхъестественной раной, или просто раздражённый и сердитый на весь мир.
Это объект — номер хрен-его-знает-какой из 538 (или, может, из 2538). Записывай, когда тебе говорят что-то важное, или молись чтобы твоя смерть была легкой.
Развернуть

крипи крипота кирпичи story песочница 

В месте, которое ты называешь домом, выйди в интернет. На любой доступной имиджборде попроси разъяснить тебе суть /b/. Помни, тебе нужно спорить, искать глубинный смысл и холиварить, пока тред не уйдет в бамплимит.
Как только последний пост будет отправлен тебе в тред, раздастся звонок. Звук будет отличаться от обычного, сейчас он напомнит тебе вой сирены гражданской обороны.
К этому моменту дома кроме тебя людей быть не должно, иначе просто ляг в кровать и постарайся забыть об имиджбордах на какое-то время.
Одень заранее приготовленный бумажный пакет на голову и иди открывать дверь. На пороге ты увидишь девочку с красными волосами. На вид ей не более 12 лет, она будет молча стоять перед тобой, пока ты не пригласишь её войти. Когда она окажется у тебя дома, предложи ей стакан теплого молока. Когда она сделает последний глоток, задай ей вопрос: “В чем суть /b/?”. Злорадная гримасса исказит лицо девочки, а голубые, до того холодные глаза, наполнятся жутковатыми алыми всполохами.
Она начнет свой рассказ, полный ярости, первобытного, необузданного огня и яда предательства. Она расскажет тебе обо всех, кому /b/ когда-либо доставлял боль или страдания, о разрушенных мечтах, о неоправдахшихся надеждах битардов; она будет рассказывать об этом с демоническим весельем и цинизмом. Даже не старайся, вся эта несправедливость выдавит у тебя слезу. Когда она упадет из-под пакета, тебя вернет к реальности хрустальный перезвон, звучащий из прихожей. Ты увидишь, что девочки больше нет с тобой рядом, о ней будет напоминать лишь пустой стакан из-под молока.
Самое время открыть дверь твоей следующей гостье. Теперь перед собой ты увидишь высокую зеленоглазую блондинку, чьи волосы заплетены в тугую косу. Пригласи её войти и угости крепким и очень горячим чаем. Вы сядете друг напротив друга, и она скажет тебе всего одно слово: “Говори”. В её глазах ты увидишь столько теплоты, что сам не заметив, перескажешь ей историю своей жизни, все свои вины и фейлы, но когда ты дойдешь до сегодняшнего дня, к своему удивлению ты наткнешься на непроницаемый и отстраненный взгляд. Это заставит тебя прервать рассказ. Девушка же, плюнув в недопитый чай, выплеснет его тебе в лицо, с криком “Всем похуй!”. Когда ты откроешь глаза, то вновь не увидишь рядом никого, пакет на голове будет сухим, а остывший чай будет всё ещё в чашке. В этот момент ты услышишь удар медного гонга. Время для третьей и последней твоей посетительницы.
Открыв дверь, перед собой ты увидишь рыжую девочку-подростка не старше 17-18 лет. В её красных глазах будто бы плещется целый океан чистой ненависти. Пригласи её внутрь и предложи полную рюмку коньяка. Она выпьет его залпом, не морщась, и, не дав тебе сказать и слова, начнет своё страшное повествование. Она будет говорить на повышенных тонах одновременно на сотне языков, пугающе поворачивая голову из стороны в сторону, но при этом не сводя с тебя глаз. Странным образом ты будешь понимать каждое слово девочки. Вслушивайся в её речь, не пропусти ключевую фразу, потому-что она может увести твой разум слишком далеко от реальности, оставляя твоё тело медленно увядать, как безмозглое растение.
Когда она произнесёт слова “Суть такова”, перебей её вопросом “А можно ли грабить корованы?. Девушка запнется на полуслове, а через пару секунд ты увидишь в ней разительную перемену, - она словно узнает в тебе старого друга, с которым она рассталась очень давно. Она кинется тебе на шею и, после долгих обьятий, страстно поцелует тебя в губы прямо через пакет.
После этого поцелуя ты очнешься обновлённым посреди комнаты. Сняв пакет, ты увидишь на нем след, оставленный губной помадой твоей последней гостьи. Этот пакет - предмет 145 из 265. Не стоит тебе знать, что случится, когда они вновь соберутся вместе.
Развернуть

крипота кирпичи story песочница 

Как-то раз я сидел в интернете, рылся по разным сайтам, пытался унять скуку, в общем. И вдруг мне пишет Вконтакте одна девушка. Я слегка напряг мозги и вспомнил, что мы общались достаточно давно и по сути ничего о ней не знаю. И с чего вдруг она решила мне написать? В сообщении было написано: "Боюсь, времени у меня мало, так что, прошу, выслушай меня, не встревая. То, что я расскажу, ты выложи куда-нибудь, надеюсь, это поможет". "Кому поможет?" - ответил я. "ДА ХОТЬ КОМУ!" - внезапно закричала она, но тут же исправилась: "Прости, я вся на нервах. Так ты согласен меня выслушать?". Делать мне все равно было нечего, поэтому я согласился.
"Я сидела Вконтакте, скучно было до жути и вдруг мне пишет какая-то девушка, ну как я тебе только что, и я еле вспомнила, что мы общались с ней, затем она удаляла свою страницу и вот она ее восстановила, похоже. В сообщении было написано: "Привет! Слушай, давно не общались. Я знаю одну шикарную рисовалку для компа, называется Art Alive!, лучше ты, пожалуй, нигде не встретишь!" Далее была ссылка на эту самую рисовалку. Я сначала подумала, что, может, это спам, но, посмотрев на иконку новенького антивирусника, успокоилась и перешла по ссылке. Сайт был оформлен очень грамотно, я подумала еще, что странно, что я на него не натыкалась. Он был посвящен различным программам, ссылки на скачивание также прилагались. Сначала я решила скачать что-нибудь другое, но что бы я не пыталась скачать, сайт выводил сообщение об ошибке. Наконец я нажала на скачивание Art Alive! и, к моему удивлению, скачивание началось. Далее началась установка, устанавливалась она не очень долго, затем я ее запустила. Появилась заставка, которая меня тогда насмешила: "Art Alive! Работы, которые БУКВАЛЬНО оживают!". Осмотрев интерфейс, у меня буквально загорелись глаза! Эта программа была буквально создана для рисования людей! Куча шаблонов, понятный интерфейс, подсказки, а какая палитра цветов! Одних только оттенков кожи было, наверное, больше сотни! Текстура волос, текстура глаз, все это заставило меня чуть ли не скакать по квартире. Ты не подумай, я просто действительно люблю рисовать. Вконец налюбовавшись, я принялась за работу. Я корпела часа три, но, когда закончила, результаты превзошли все ожидания. Передо мной была красивая девушка, выглядевшая НАСТОЛЬКО живо, что, казалось, смотрела на меня! А вот для нормального фона там не было практически ничего, поэтому нарисовала то, что обычно рисуют в детском саде - зеленую траву, голубое небо, солнце в углу и облачко. На таком, признаюсь, дебильном фоне, она выглядела еще живее. Наконец я сохранила ее в формате программы - Girl_art_alive.artalv и продолжила лазить на социальным сетям. В этот момент я вспомнила, что еще не поблагодарила ту знакомую, но когда я зашла к ней на страницу, то увидела, что она вновь удалена. Это меня рассмешило, в голову пришла мысль: "Она что, заходила лишь для того, чтоб мне рисовалку кинуть?" Это происшествие вылетело у меня через минут пять, и я снова продолжила бесцельно проводить время в интернете. В течение нескольких следующих дней я очень часто любовалась на свою работу. Рисовать что-то новое я не хотела, так как во-первых, это довольно кропотливое дело, а во-вторых, я боялась, что уже не смогу ничего хорошего нарисовать. Поэтому я только любовалась этим рисунком. С каждым днем она казалась все живее и живее, будто вот-вот она возьмет и моргнет, но этого, понятное дело, не происходило. Через неделю после того, как я нарисовала тот рисунок, я, как обычно, зашла домой после школы, было довольно темно, поэтому я сразу увидела, что экран монитора включен, хотя кроме меня дома никого не было. Я подумала, что это моя младшая сестра забыла его выключить. Подойдя к компьютерному столу, я увидела, что из него торчит достаточно большой нож, более того, стол был пробит этим ножом насквозь! Я снова посетовала на сестру и внезапно ко мне пришло осознание того, что даже я не смогу так сделать, а уж тем более моя младшая сестра. Это меня напугало невероятно сильно, кровь немедленно прилила к моей голове, а ноги буквально подкосились. Я села на стул, перевела взгляд на монитор и мне стало еще страшнее. Была открыта программа Art Alive!, в ней был открыт мой рисунок, да вот только девушки на нем не было! Вместо нее просто было белое пятно, лишь силуэтом своим напоминающее, что было до него. В голову закралась мысль, что, может, это все же сестра, но она не знала про эту программу, не знала где лежит рисунок и тем более не стала бы ничего портить, а если бы вдруг и стала, то не так же аккуратно! Вдруг в кладовке, где лежали все нужные инструменты и которая была отделена от комнаты, где сидела я, еще одной комнатой, заскрипел пол, будто по нему прошелся кто-то достаточно тяжелый, домашнее животное не смогло бы так пройти, а у меня их еще и нет. От этого звука кровь прихлынула к моей голове. Я начала судорожно сохранять файл в формате png, думая про себя, что это все-таки мое единственное доказательство".
"Доказательство чего?" - сглотнув, спросил я, когда прочитал это сообщение.
"Доказательство того, что работы, сделанные в Art Alive! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оживают! А когда оживают, очевидно, хотят убивать! Я скачала этот рисунок на телефон, обернулась и увидела, как открывается дверь в комнату, и из нее неторопливо выходит та девушка с картинки, вот только в руке у нее был топор, который она, скорее всего, откопала в кладовке. Я схватила телефон и выбежала из квартиры, буквально в том, что на мне было. Она не бежала за мной, а просто спокойно шла, как будто была уверена, что мне от нее не спрятаться. Идти мне было некуда, а на улице холодно, поэтому я просто спряталась на самом верхнем этаже. Сейчас я как дура сижу на этом самом этаже, пишу тебе все это на том самом телефоне и просто до ужаса боюсь. Ту картинку я тебе пошлю и, прошу, умоляю, расскажи об этом всем!"
После этого она отключилась и больше не заходила. А через пару дней я увидел, что на ее странице появилась ее фотография в черной рамочке, а на стене было написано, что она была жестоко убита на самом верхнем этаже собственного подъезда и при этом никто "ничего не слышал и не видел". Через неделю ее страница была удалена, а я забыл об этом случае и о том, что я обещал, но вдруг с ее страницы приходит сообщение: "Привет! Слушай, давно не общались. Я знаю одну шикарную рисовалку для компа, называется Art Alive!, лучше ты, пожалуй, нигде не встретишь!"
Girl art alive.png
Развернуть

крипи кирпичи песочница story 

Привет, анон. Я как продвинутый юзер, люблю посидеть в контакте, посмотреть почту, видюшки, фотки и остальное унынье. Доступ к странице у меня открытый, потому что я всегда с радостью знакомился с новыми людьми, с некоторыми даже встречался. И вот однажды мне написал некий пользователь Delete Delete, который просил (даже умолял) посетить его сайт http://dead-man-chat.ru, ссылка вроде не паленая, ну я и перешел.
Сайт выглядел довольно убого и странно. Кроме синей страницы, белых букв (а-ля «синий экран смерти») нечего не было, хотя изредка появлялись чат сообщения типо: «01.02.03: מוות אורבים בכל גחלת של כדור הארץ или 15.12.99: øøôè de la f'kull».Все эти записи были довольно пугающими, многие можно даже было перевести на русский язык. Диалога между пользователями, никнеймы которых состояли из чисел, не было. Были только лишь обрывки каких-то высказываний о чем-то. Я тоже решил напечать какую-нибудь ерунду; написал, так смеха ради: «Привет, мертвяки» (судя по названию, тематика сайта была именно такой). Мне тут же начали отвечать юзаки, которые писали всякую ахинею типа, î î î î, ëç rri, ну в общем, вы меня поняли. Я немного подустал от этой херни и решил прикрыть этот дебильный сайтик, однако моя попытка не увенчалась успехом: как я не пытался жать на красный крестик, он не поддавался, а вскоре начала вылетать ошибка, которая говорила о том, что сервера, на котором я находился, не существовало. Я пересрался и перезагрузил комп, но перезагрузка не начиналась. А между тем, странные сообщения появлялись на сайте с нечеловеческой скоростью. Я пробовал применить комбинацию «Ctrl+Alt+Delete», однако, опять же, комп на это не реагировал.
Через несколько секунд, все сообщения разом прекратились. Все буквы с сайта резко исчезли и остался один лишь синий экран. Как только все буквы убрались, тихо, с нарастающей скоростью, заиграла зловещая мелодия, а поверх неё, еле-слышно, были слышны помехи, как на испорченном радиоприёмнике. Через минуту, через эти помехи были слышны бормотания, ещё через некоторое время, слова можно было чётко разобрать: «Не…на..до…было…уби…вать…этих…дет…ей» и всё в этом духе. Затем, когда голос говорил уже без помех, экран потух. Затем комп совершил перезагрузку( не знаю, эта та, которая запоздалая, которую я нажал, или же, какая-то другая, не зависящая от меня).
Как только комп включился, на рабочем столе рисунок изменился. Вместо обоев WOWа, на меня глазело существо с тёмно-синей кожей, белыми длинными волосам и пустыми глазницами. Оно сидело в моей комнате, за моим компьютерным стулом, крутилось на нём, и как можно понять по приподнявшимся вверх концами длинного рта, смеялось. Все иконки, что были до этого, пропали, зато появился видеофаил с названием «POSMOTRIMENYA.avi». Недолго думая, я кликнул на видео. Оно само открылось в полный экран, хотя я не давал такой команды. На видео происходило тоже, что и на рабочем столе. Существо радостно помахало рукой в камеру, затем крутилось на моём стуле, издавая при этом истерический, странный смех. Так прошло минуты две, после чего существо прекратило крутиться. При этом экран резко почернел, после чего последовала надпись: «Gracias, que han llegado al sitio».
Развернуть