Они могут и не помнить эти непонятные значки, которые видели когда-то в школьном учебнике истории.
Хм. А можно ли создать машин-ксенофилов? Надо будет попробовать.
Вот только такое совмещение может дать пиздец какую просадку эффективности работы. И хуевый аналитик и хуевый начальник бобров может быть суммарно даже хуже, чем отсутствие людей на этих должностях.
Бгг. Я когда первый раз играл(недавно, бо я слоупочу и стелларис меньше месяца назад купил), вообще объединил всех в федерацию, и выиграл.
Суть игры сводится к тому, чтобы построить, внезапно, счастливую галактику, где все друг друга любят, сияют от счастья, и производимые ресурсы забили все закрома родины и не помещаются.
С ксеносовместимостью еще и все друг с другом ебуццо и создают овер 9000 полукровок. Хотя, конечно, какие-нибудь на четверть литоиды, на четверть люди, и наполовину грибы выглядят немного странно с точки зрения логики, но это же фантастика, ёба.
Вот еще один дополнительный способ прироста мяса(но случается рандомно, хотя сразу по 4-6 поселений) и изредка литоидов. Если ты ксенофил, то к тебе бегут от ксенофобов, пополняя нахаляву поселения на твоих планетах. Сразу, и бесплатно.
Появление беженцев Беженцы расы Baanthurian из империи Mandasura Star Realm прибыли на планету Тундра блять ок Появление беженцев Беженцы расы Baanthurian из империи Mandasura Star Realm прибыли на планету Тундра блять ОК Появление беженцев Беженцы расы Baanthurian из империи Mandasura Star
По поводу 2.
Эффективнее всего не создавать больших дефицитов-профицитов на планетах, а равномерно распределять везде.
Кроме того, энергослотов для постройки может банально не хватать.
С другой стороны, игра тем и хороша, что каждый в ней может выбрать свой стиль игры. Тактика мясных ксенофилов-конфедератов сильно отличается от тактики воинственных ксенофобов, и от тактики гештальт-сознания :). Не говоря уже про всякие извращенные варианты.
Вот у чувака красиво получилось, кстати.
http://joyreactor.cc/post/3746303
Так играть литоидами - не значит заселять все планеты только ими.
1. Вобщем, да, но смотря какого. Роботы имеют штраф 80% к генерации исследований, а я предпочитаю сразу вытянуть науку в небеса, она дает мощнейшую экономику, а там уже можно и на соседей глянуть, и войска построить. Хотя самую первую игру я выиграл, тупо объединив ВСЕ империи в федерацию, без единой войны(не считая нейтралов).
2. Роботы жрут энергокредиты, которые годятся очень много для чего. Мясо жрет пищу, которая ни на что другое и нахуй не нужна.
3. При правильном выборе расы/подрасы/перков для колонизации, соблюдении баланса ресурсов и счастья на планете, и использовании указов("ускорить рост" за 1000 жратвы, которой и так хоть жопой жри), мясо растет сильно быстрее роботов. Впрочем, я обычно совмещаю. Но видно, что роботы прибавляются раза в 2-3 медленнее(3 - это если раса имеет перк плодовитые), чем мясо. А вот с литоидами не работает, они медленные, да.
Ну и да, это все характерно скорее для ксенофилии и скорее дружественном развитии, с договорами о переселении с соседями(отчего к тебе еще и набегают мигранты, с полученным бонусом за развитие "ксеносовместимость" они еще и начинают ебаццо друг с другом и плодить полу-четверо-етс-кровок, отчего планеты становятся знатным зоопарком).
А у меня постоянно федерации получаются, и война только против одной-двух самых упоротых в лейтгейме, которые дружить ни в какую не хотят, тупо заваливанием десятикратной мощью, даже не следя за боями.