Это скорее кепка, которая была на челе в белом. На первом кадре он только выходит из двери, на втором лежит сверху. А чувака в одежде самоубийцы не видно. Может быть он подумал, что не все еще так плохо и со своей новой способностью он может подрабатывать наёмным убийцей)
Жаль, но в манагерах мне слишком скучно, а на роль главного флюродросера меня не берут ни мелкомягкие, ни яблочники, но спасибо за лестный отзыв =)
Начнем по порядку.
Во первых, вы забываете, что машину не начинают штамповать просто так. Перед массовым производством сперва готовят проект, над которым работают дизайнеры, конструкторы, инженеры и т.д. И на всё это, как ни странно, нужны деньги. Именно это я и описал немного выше. Вы же почему-то вычеркнули стадию разработки, перейдя сразу к стадии штамповки копий. И в игрострое, и в автомобилестроении в цену вкладывается процент затрат на разработку проекта. Разница лишь в том, что в случае с автомобилем мы не видим этот самый процент из-за стоимости производства носителя проекта, когда в случае с играми он составляет значительную долю цены конечного продукта. Кроме того, если автомобиль можно производить десятилетиями, то игра перестанет продаваться за год и потому игроделы увеличивают процент затрат на разработку дабы гарантированно отбить долги. Я это к чему? Диск под игру стоит копейки, сами файлы стоят той суммы, которую ей выставляют разработчики.
Во вторых, я и сам пользуюсь торрентами. Сейчас внимание, я не противоречу самому себе. Я просто пользуюсь принципом кафе: плачу за еду только после того, как ее попробую. Т.е. я скачиваю игру на пробу и если она мне нравится, то я ее приобретаю. Таким образом я говорю автору своё "пешы исчо". Кроме того, через несколько лет торренты с раздачей игры могут быть мертвы, а с лицензией я могу закачать эту самую игру с сервера стима или загрузить с диска с полки.
В третьих, я и сам поддерживаю сопротивление копирастам по изложенной выше причине. И по той же причине я считаю, что если бы издатели воспользовались опытом Mojang в плане отношения к пиратству, т.е. приняли бы пиратство, не тратя кучу денег на системы защиты, то всем было бы счастье.
В себестоимость игры входит не только штамповка дисков, но и сам процесс создания и продвижения игры, который подразумевает затраты компании-разработчика на содержание целого штата дизайнеров, скриптописцев, сценаристов и прочих работников, вплоть до уборщиц. И учитывая то, что делается игра вовсе не за неделю, расходы те весьма и весьма огромны. В итоге становится весьма обидно, когда сам разработчик или издатель, у которого разработчик находится в рабстве, закрывает серию или целую студию просто из-за того, что игра не отбила затрат по причине того, что жадные дети предпочитают скачивать игры с торрентов, а не покупать. Такие дела.
Марио всю жизнь живет чибиподобным мужиком.
Энгри Бёрдс... Да я не знаю, автор так решил =)
Более того, тут не считая игр действительно есть упоминания кучи анимешек)
Начнем по порядку.
Во первых, вы забываете, что машину не начинают штамповать просто так. Перед массовым производством сперва готовят проект, над которым работают дизайнеры, конструкторы, инженеры и т.д. И на всё это, как ни странно, нужны деньги. Именно это я и описал немного выше. Вы же почему-то вычеркнули стадию разработки, перейдя сразу к стадии штамповки копий. И в игрострое, и в автомобилестроении в цену вкладывается процент затрат на разработку проекта. Разница лишь в том, что в случае с автомобилем мы не видим этот самый процент из-за стоимости производства носителя проекта, когда в случае с играми он составляет значительную долю цены конечного продукта. Кроме того, если автомобиль можно производить десятилетиями, то игра перестанет продаваться за год и потому игроделы увеличивают процент затрат на разработку дабы гарантированно отбить долги. Я это к чему? Диск под игру стоит копейки, сами файлы стоят той суммы, которую ей выставляют разработчики.
Во вторых, я и сам пользуюсь торрентами. Сейчас внимание, я не противоречу самому себе. Я просто пользуюсь принципом кафе: плачу за еду только после того, как ее попробую. Т.е. я скачиваю игру на пробу и если она мне нравится, то я ее приобретаю. Таким образом я говорю автору своё "пешы исчо". Кроме того, через несколько лет торренты с раздачей игры могут быть мертвы, а с лицензией я могу закачать эту самую игру с сервера стима или загрузить с диска с полки.
В третьих, я и сам поддерживаю сопротивление копирастам по изложенной выше причине. И по той же причине я считаю, что если бы издатели воспользовались опытом Mojang в плане отношения к пиратству, т.е. приняли бы пиратство, не тратя кучу денег на системы защиты, то всем было бы счастье.
Привет коммунякам =)
В себестоимость игры входит не только штамповка дисков, но и сам процесс создания и продвижения игры, который подразумевает затраты компании-разработчика на содержание целого штата дизайнеров, скриптописцев, сценаристов и прочих работников, вплоть до уборщиц. И учитывая то, что делается игра вовсе не за неделю, расходы те весьма и весьма огромны. В итоге становится весьма обидно, когда сам разработчик или издатель, у которого разработчик находится в рабстве, закрывает серию или целую студию просто из-за того, что игра не отбила затрат по причине того, что жадные дети предпочитают скачивать игры с торрентов, а не покупать. Такие дела.
Энгри Бёрдс... Да я не знаю, автор так решил =)
Более того, тут не считая игр действительно есть упоминания кучи анимешек)
Мне больше непоняток от шрама Поттера на лбу у ближней девчонки. Хотя автор заявила, что тут в основном японские тайтлы.