Спасибо :)
Хреново то, что он течет по рукам и у него высокое поверхностное натяжение.
Проще говоря, если ты держишь фигурку в руке - пока лепишь перед, зад уже деформировался настолько, что его не узнать, как бы нежно ты фигурку не держал :) А если же лепишь на жестком каркасе и держишься за подставочку-каркас тупо разрезает фигурку как нож.
Эти проблемы не критичны при лепке 90мм и больше. А вот если ты 28-54мм лепить собрался-выть будешь :)
Поверхностное натяжение - берем спичку и давим в поверхность, в дорогих пластиках (скалпи, цернит) ты получить отверстие ровно по диаметру спички, в сонете же это будет грёбаный кратер! Потому как сминается не только место куда давишь, но и даже небо и даже Аллах - все сминается к чертовой матери!
Как то так :)
Хреново то, что он течет по рукам и у него высокое поверхностное натяжение.
Проще говоря, если ты держишь фигурку в руке - пока лепишь перед, зад уже деформировался настолько, что его не узнать, как бы нежно ты фигурку не держал :) А если же лепишь на жестком каркасе и держишься за подставочку-каркас тупо разрезает фигурку как нож.
Эти проблемы не критичны при лепке 90мм и больше. А вот если ты 28-54мм лепить собрался-выть будешь :)
Поверхностное натяжение - берем спичку и давим в поверхность, в дорогих пластиках (скалпи, цернит) ты получить отверстие ровно по диаметру спички, в сонете же это будет грёбаный кратер! Потому как сминается не только место куда давишь, но и даже небо и даже Аллах - все сминается к чертовой матери!
Как то так :)