Там в записи конфигурации рычагов 0 = не трогаем рычаг, 1 = переключаем на нижнюю ветку.
Из интересного:
1-1-1-1-0-0 — единственный вариант, при котором есть шанс, что выживут все. А противоположная конфигурация 0-0-0-0-1-1 — единственная, при которой есть шанс всех убить. Причем обе — идеальный вариант для любителей погемблить, разброс возможных смертей от 0 до 8 и от 1 до 9 соответственно, больше ни у какой другой конфигурации нет.
1-1-1-0-1-0 — дает самое большое гарантированное количество выживших (4) , и вместе с этим имеет самый низкий разброс смертей (может быть только 3, 4 или 5). Гарантию в как минимум 4 выживших можно еще получить на трех конфигурациях: 1-1-0-1-1-1, 1-1-1-0-1-1 и 1-1-1-1-1-1. У противоположных конфигураций свойства противоположные (0-0-0-1-0-1 — наибольшее количество гарантированных смертей и тоже самый низкий разброс, и т.д.). Вообще в плане таких граничных значений решения оказались на удивление симметричными, я ожидал, что все будет более непредсказуемо.
1-1-1-1-1-1 — кроме гарантии в 4 выживших, это еще и вариант с самым большим матожиданием числа выживших (6, если считать, что люди под коробками распределены по-честному случайно, 50/50). Соответственно, у 0-0-0-0-0-0 самое большое ожидаемое число смертей (тоже 6).
Потому что "Бандана наемника" — это не перевод названия предмета, а степень редкости. В ТФ с недавних пор есть декорированные предметы, у которых в описании вместо строки с уровнем пишется "(что-то) наемника", "(что-то) гражданского" или другая из 6 степеней редкости.
А Dancing Doe пока что во всех локализациях так называется, потому что перевод еще не завезли.
https://pastebin.com/wbpzkCMM
ЛЮБОЙ переключенный рычаг добавляет +0.5 к ожидаемому числу выживших, независимо от того, что за конфигурация получается.
0-0-0-0-1-1 оказалась еще и самой эффективной в плане улучшения возможного количества выживших (+1.5 за рычаг).
0-0-0-1-0-0, 0-1-0-0-0 и 0-0-0-1-0-1 дают по +1 к гарантированным выжившим за рычаг.
https://pastebin.com/ZdHvkfQm
https://www.online-python.com/CgqelmOpNT
Там в записи конфигурации рычагов 0 = не трогаем рычаг, 1 = переключаем на нижнюю ветку.
Из интересного:
1-1-1-1-0-0 — единственный вариант, при котором есть шанс, что выживут все. А противоположная конфигурация 0-0-0-0-1-1 — единственная, при которой есть шанс всех убить. Причем обе — идеальный вариант для любителей погемблить, разброс возможных смертей от 0 до 8 и от 1 до 9 соответственно, больше ни у какой другой конфигурации нет.
1-1-1-0-1-0 — дает самое большое гарантированное количество выживших (4) , и вместе с этим имеет самый низкий разброс смертей (может быть только 3, 4 или 5). Гарантию в как минимум 4 выживших можно еще получить на трех конфигурациях: 1-1-0-1-1-1, 1-1-1-0-1-1 и 1-1-1-1-1-1. У противоположных конфигураций свойства противоположные (0-0-0-1-0-1 — наибольшее количество гарантированных смертей и тоже самый низкий разброс, и т.д.). Вообще в плане таких граничных значений решения оказались на удивление симметричными, я ожидал, что все будет более непредсказуемо.
1-1-1-1-1-1 — кроме гарантии в 4 выживших, это еще и вариант с самым большим матожиданием числа выживших (6, если считать, что люди под коробками распределены по-честному случайно, 50/50). Соответственно, у 0-0-0-0-0-0 самое большое ожидаемое число смертей (тоже 6).
А Dancing Doe пока что во всех локализациях так называется, потому что перевод еще не завезли.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8