Моя видеть белый человек - колдун. Но моя не понимать - как это работает??
----
..и почему у них на рисунке звук - поперечные колебания??
Неверно как-то. Должен был перенять доминантный признак ))
Они все там умрут. Это очень веселое произведение.
Ответ на последний вопрос - прост. Все знать, разумеется, невозможно, поэтому я вам помогу.
Для пифагорейского строя частоты составляющих относятся друг к другу как 4:3, а для равномерно-темперированного как корень степени 2.4 из двойки. Запомним.
Далее, при воздействии на вход нелинейной (а перегруз - весьма-а-а нелинеен) системы двух частот, на выходе мы получим кроме них самих, так же продукты интермодуляции с частотами, равными различным линейным комбинациям изначальных. Обозначим f1 как 3х, f2 как 4x.
Наиболее интересным для нас будет унтертон f2-f1, то есть 4x-3x = x. Что это за частота получается? Это у нас тон на две октавы ниже f2. Бас. Рычание. И, кстати, виновник того, что мы воспринимаем кварту скорее как квинту вниз (для струн ре и соль, играющих Smoke on the Water, тоникой мы будем воспринимать все же соль, хоть она и более высокая). В итоге, слух воспринимает это как единый звук очень богатый гармониками. Но единый, поскольку все продукты интермодуляции содержат частоты, кратные этому самому x.

Теперь же, когда мы используем равномерно-темперированный строй, целочисленных отношений не получается, хоть ты тресни. К счастью, довольно близко, но звук все равно получается более размытый, размазанный.

Сказанное верно и для квинт. В общем и целом, при игре интервалами на перегрузе оптимальным является пифагорейский строй. Но гитара создана не только для квинт-кварт )) Поэтому есть некий компромисс - равномерно-темперированный строй (который, кстати, даже классики не все признавали). Никто не будет по ходу игры рок-произведения менять две гитары с разными строями. Идеал невозможен (причем не только в музыке). Возможен компромисс.
Я взял из них одну, скопировал файл в винду, и отложил в сторону. И вот 2400 дискет лежат на столе...
Круглое число, однако.
...а касательно четверти тона. Как раз недавно переслушивал творения Сет Птунама... Вы знаете, я думаю там нестрой в пару-тройку тонов особо бы не сказался.))
Нет нельзя. Настройка зависит от техники исполнителя и превалирующих в его текущем произведении приемов. Смотрите ответ выше (про кварту).
1. Потому что вариативность тона напрямую зависит от стиля исполняемого произведения. Где-то и четверть тона - самый раз, а где-то и десятая слух режет.
2. Не совсем корректно. Дело не в гитаре и не в пальцах исполнителя. Дело в их сочетании, ибо система "нелинейная" и не является суперпозицией способностей исполнителя или гитары по отдельности.

Почему я столь ратую за акустику? Да потому что она не прощает ошибок "обратной связи". Там, где электра (на клине) вытягивает за счет сжатого динамического диапазона, акустика издаст еле слышный "пум" и все. Очень строга она к правильности звукоизвлечения.

Мне кажется, вы просто не хотите меня слышать. Вы говорите об "идеальной технике", отрицая тем самым индивидуальность техники. Я вам привел пример весьма индивидуальной техники двух исполнителей.
Вы говорите об "идеальной настройке", утверждая, что все дело в физике. Я демонстрирую, что физика не на вашей стороне.
Не поймите превратно, но сизифов труд - не мое любимое времяпрепровождение. Я понимаю, почему вы так упорствуете. Человек вообще не любит расставаться с мечтами о чем-то идеальном. Но увы...

И напоследок, подумайте на досуге: почему на перегрузе кварта звучит особенно мощно и плотно, когда она настроена в пифагорейском строе, а не стандартном для гитары равномерно-темперированном. Тогда поймете, что "идеальная настройка" невозможна в принципе.
Я взял из них одну, скопировал файл в винду, и отложил в сторону. И вот 2410 дискет лежит на столе...
Дивгатель-то хоть асинхронник? Если да, можно сгородить регулятор на тиристорах/симисторах, но нужно ли оно? По деталям и гемороям проще новый "точильник" купить.
Если коллекторный - посмотрите в интернете схемы с существующих точилок, врде ТЭ ВГ-150