Сам ты жопошник жптшник. Иди перечитывай.
Если для тебя нечто, сращивающее тела людей в единое целое масштаба астероида - это не хтонь а норма... Какой же пиздец в твоей жизни происходит?!
Святослав Логинов "Многорукий бог Далайна"
Джеймс Кори "Пробуждение Левиафана"
Питер Уоттс "Эхопраксия"
Художник открыл для себя "bondage & abandonment play", возможно не подозревая, что это распространённый фетиш.
Поздравим художника!
Держи, любуйся. Это со стороны входа
Выглядит как хранилище сыпучих материалов. Но на самом деле там сидят индейцы, которые накуривают тебя до упаду, стоит тебе туда заглянуть.
Так что будь внимателен, когда будешь на 19 съезде в штате Нью-Йорк - не упусти свой шанс.
А почему российской? Это ж типа Астана, даже президентскую резиденцию посередине захерачили.
- Я тебе ссылку прислял. Открой, если не сложн
- Блядь, ты заебал со своим хомяком!
- Нее, в этот раз кое-что поинтереснее
По орфографии и грамматике всё пристойно.

Запятые местами ставите там, где не надо.
Примеры: "Огонь его факела, светит белым" вообще убрать, "снимает церемониальную тогу, переодевается в повседневную одежду" заменить союзом, "такое же злое и жаркое как на рассвете" оп, а тут не хватает.

По стилистике, я понимаю, что хотелось вычурный стиль. Но это в итоге загромождает текст и замыливает то, о чём пишете.
Посчитайте, сколько вдохов нужно взять, чтобы прочесть каждое предложение вслух. Два - терпимо, если делаете витиеватый текст. Больше двух - нужно перестраивать предложение.
Если в предложениях оставлять не больше одного причастного/деепричастного оборота и разбивать сложные на простые, читаться будет намного проще и приятнее. И нагромождать запятые не придётся. Делайте текст чище, и читатель к вам потянется.
Напомню, что вычурность стиля это не только и не столько длинные предложения, сколько выбор лексики и построение фраз. Не путать с канцеляритом.

"Человек не имеет имени" и через одно предложение "Теперь же, он – Сновидец". Ну блиин :)
Кстати называть с порога центральную фигуру сюжета "человеком" - отталкивает читателя. Хуже только "он". Я понимаю, что "имя - помеха", а назвать Сновидцем ещё рано. Но назвать через характеристику: горожанин, старик или хромой - уже рисует образ вместо мутной фигуры.
Почему-то для всех остальных такие характеристики нашлись: город и бог с именами, люди - стражи и мальчик. А главного героя обделили. Если нет чёткого и сильного обоснования, зачем он без имени, лучше выдать ему характеристику или имя. Я в тексте такого обоснования не увидел. "Имя - помеха" тут скорее попытка замылить вопрос, чем ответить на него. Если даже он не хромой по задумке, можно сделать его хромым просто ради именования. Стоит того.

В целом, размытость и нечёткость образа - часто показатель того, что автор не уверен, что именно хочет сказать или показать здесь. Задавайте себе вопросы, отвечайте на них для себя и делайте образы ясными. Это проза, а не поэзия.
Иногда стоит задать себе вопрос, а нужен ли главный герой, как фигура и человек? Потому тут что я вижу количество внимания, уделённое городу, куда больше чем людям. Подумайте, возможно ваш герой на самом деле город? И тогда от "человека" следует избавляться.

По содержанию, это не рассказ и не мини-рассказ. Скорее зарисовка.
Здесь есть некий саспенс: что-то древнее, достигнута веха, что-то грядёт. Есть образы города и его отдельных элементов. Для средней зарисовки этого достаточно.
Для рассказа: в чём основной конфликт происходящего? Сновидец решает проблему сна с помощью машины? Не описана проблема и связь с машиной. Герой, как исследователь, раскрывает тайны города? Не видно чтобы он это делал. Городу и его величию грозят изменения с появлением и запуском машины? Не описаны ни изменения, ни суть машины.
На любой конфликт, который я могу предположить тут, не хватает значимых деталей. Возникает много вопросов и ассоциаций, но на ответы нет даже намёка. Сюжетный конфликт не прописан, и при попытке увидеть его просто упираешься взглядом в пустоту.
Вероятно у вас, как автора, есть представление о сути конфликта, об основной точке напряжения и сторонах, однако вы забыли вложить это в текст. Или может быть, что вы и хотели только саспенс и картинку великого города, облечённую в слова. Вам виднее.
Хотите писать рассказы? Формируйте хотя бы один конфликт и решайте его.

Успехов. Желаю найти своего читателя.
- А зачем ты снял штаны? Ты ж не горел...
- Ну, я поглядел, что друг снимает... Место неподходящее, но раз уж понеслось, то почему бы и нет?
Хорошо написал. Но это ты про открытие нового.
Добавлю, что многие фетиши берут начало с раннего детства. Когда ты просто знаешь, что тебя дико прёт от некоторых сцен в кино или мультфильмах. С взрослением это несколько видоизменяется, приобретает сексуальный оттенок, но суть остаётся прежней. Просто триггер в голове на удовольствие от определённых деталей окружения или поведения.
Видишь морковку? А она есть