Похвально, что при таком графике и таком раскладе вы успеваете уделять время рисовке. Удачи с начинаниями, в таком случае, любопытно поглядеть, что у вас выйдет, как только наладятся дела с работой ;)
Для динамики советую "размывать" наиболее активные детали и фон позади (К примеру хвост Спайро и нижнии части крыльев + лапы Синдер). Линий движений тоже это касается + их, наверное, стоит делать мягкой кистью, чтобы края были размытые и прозрачность поставить эдак на 50%... а в конце следа и того больше. Также в таком деле поможет перспектива. На арте выше, возможно, если "завалить горизонт" + сделать Спайро побольше размером (ака ближе к нам) и более изгибисто изобразить атакующую Лапу Синдер + покрупнее в месте, где оно ближе к нам. Еще может помочь освещение, а именно какой-то "Огонь" пламя или прочее - такое можно мягкой прозрачной кистью на места падения света, подчеркнуть, так сказать, "формы" драгонов.... (возможно в него можно и подкрасить следы ударов, но я за это не ручаюсь). Вот... + можно на фоне "пятна" сделать от каких-то огней или элементов.
Касательно этого уровня - это же, вроде как, финальная битва первой серии, у портала? Если так - то фон можно сделать очень темным а Синдер подсветить по краям фиолетовым\красным (в зависимости от освещения... да..
Настелил я простыню но, надеюсь, это поможет. Сам я не гуру в таких вещах - но это то, что я бы и сам не прочь попробовать)
Скорее запомнить порядок действий, в отличии от Джевила у него всё точно по расписанию.
Просто клишированый злодей, который хочет уничтожить мир просто "потому что". И ответов здесь не будет. Даже комикс есть на эту тему.
r*Vnu+e Th« World Wbülj ’ ¿ destroyed^ Al»r1g Wf+h ¡T. , VJou ldn'4- /^0+ you're^ flo-V Ifwiwar-kl. *So you Would \dfe too- A Г П«л •^Wti A/o/-
Школа Папируса!
Asgoru asgoru!
Черт, а ведь так всё и было...!
Причем давно. И, наверное... на добровольной основе!
А я и не говорил, что лучше. Просто по другому и не всем приятно с теплого в холодное и наоборот прыгать. Потому некоторые и уходят из-за таких изменений.