Прикольно, почти как настоящая.
Поддерживаю, дядю гоняют в хвост и гриву всякие девочки из тумблера, получая на выходе "ясделаль". У неё есть хорошее применение в качестве инструмента для позинга, и я подозреваю, что господа из индустрии часто прибегают к помощи тридешечки во многих областях кроме этой, но для новичка это игрушка дьявола эжжи. А ещё, в тамошней кукле понять где какая мышца не представляется возможным, так-то. Ну, и ещё. Насчет привыкания к дигитайзеру - поможет только время. Чтобы не расстраиваться, я бы (пытался) рисовать простые геометрические фигуры, дабы наработать мышечную память.
Вообще говоря, просить референсы - такое себе занятие. Почти у каждого осознавшего себя рисобаки есть своя раздевочная досочка с ними, а то и не одна. Так что чем раньше ты научишься искать рефы самостоятельно - тем легче будет твоя дальнейшая жизнь. Я полагаю так, по крайней мере. Что касается твоего реквеста, то самый простой способ, который приходит на ум - смотреть фильмы, сериалы... АНИМЕ, как же без него. В такого рода продуктах проделана титаническая работа и все, что тебе нужно будет сделать - это поставить видеоряд на паузу в нужный момент. Такие пирожки!
Зачем от жены прятать бабушку?
Не знаю. Не быть трассировкой(?)
Я думаю нет необходимости, просто выглядит будто трассировка с кадра из сериала.
Ещё, кстати, хочу добавить, что новички, познав таинство существования всяких хитрых режимов смешивания, бросаются с головой во всякие бёрны-доджи, не до конца понимая, как они фурычат, ввиду чего обычный рабочий процесс превращается в бесконечный перебор блендмодов в надежде найти "тот самый", что починит весь холст разом. Так вот, я заметил, что тут имело место быть поливание кислотой (скорее всего, рисовалось в сае, что подразумевает натягивание её фирменного шайна), лучи бога и прочие приколы для взрослых. Хотелось бы предупредить от подобного, поскольку ими тоже нужно уметь пользоваться. Например, год рейсы почти автоматически означают дисперсионный засвет, что даст атмосферную перспективу (которая плохо заметна в данной работе). Вопщем, что касается композиции, то я бы обрезал до состояния нестояния. Советую использовать классические композиционные приемы, но я в этом вашем рисобании не шарошейрю особо, поэтому consider this как бензобако-нытье.
Тогда чулки - это длинные носки?
Носки - это короткие чулки.
Дорогой, они в гостях у грандпа-шипа, он опять их учит скакать по червоточинам!