>зачастую суицидники - это подростки, у которых гормоны вместо мозгов, если дать им шанс вырасти и выжить, есть надежда, что мозги потихоньку начнут преобладать.
Держи в курсе.
Ого, гуманизм? Мне нравится. В таком случае, позволь обратить твое внимание на отсутствие источника освещения в твоих скетчах. Свет и тень могут превратить Рому-попрыгуна в любимого внука дяди Крюгера, поскольку являются мощным выразительным инструментом. Ну, а ещё помогают пересесть с иглы контурного рисования на мазню форм. Правда, если выпустить из рук вожжи светотени, то наш герой быстро превратится в салат из тыквы за авторством Ромаса Реддла.
Фича в том, что вместо определения где там какая линия, ты просто кладешь тень и потом докидываешь блинов на лопату по мере надобности. Я сразу так не очень могу, засим сначала делаю силуэты. Крутая штука, я гарантирую это - мозг переходит в какое-то ИСС, доделывая за тебя все нужное и не очень. Короче, попробуй-еще-захочешь.
Ежели чегой, звиняй за капитанство, кораблей не надо, я своих уже с утра покормил.
Троля, не хочу тебя расстраивать, но данные экзерсисы можно проворачивать не только в отношении сведения контуров. В кинематографе производят титаническую работу над палитрой, композицией, пропсами. Типа, ты можешь взять композицию из одного фильма и нарисовать в ней персонажей из другого :) Lastman не смотрел, но хочу сесть глянуть LD&R, говорят, вышел бомбезный коллаб-винегрет.
Эм... Разве работа фотографа менее ценна, нежели творение художника?
Тезис про самооценку не смог раскурить. Про суровый мир мне не нужно рассказывать, я в нем тоже живу. Если человек хочет получать вознаграждение, на текущий момент не соответствующее своим навыкам - возможно, вместо того, чтобы "продавать себя", следует подтянуть безумные умения до следующей контрольной точки?
Argumentum ad populum лишь обосновывает текущее распространения дилетантов в самых различных областях, а потребительство склоняет многих к суждению, что люди - такой же товар, как и прочие. Вкупе с технологиями маркетинга, основанными на изучении бихевиоризма, появляются милсдари, мастерски манипулирующие риторикой, но негодные к профессиональной деятельности. На реакторе последнее время часто мелькала сатира по этому поводу от Зандера, если требуется пример.
>историю пишут победители, а не честные и хорошие)
Мне грустно, что такая этика снискала популярность в массах.
Видишь ли, на просторах СНГ сложилась такая среда, в которой некоторые рода занятий, особенно креативные, больше похожи на гонку. Гонку за коллегами, знакомыми, азиатами, самим с собой... Я замечаю это повсеместно - люди, уже занимающиеся творчеством на профессиональной основе, но не успевшие выгореть за многие годы, постоянно окружены навязчивой мыслью о самосовершенствовании.
Однако, в отличие от китайцев, перед которыми данное затруднение не стоит, многие художники не дозволяют себе пользоваться абсолютно любыми средствами для достижения результата. Здесь мы подходим к моральной проблеме - оправдывает ли цель средства. Я знаю, ты сейчас упрекнешь меня в банальном софизме, но с моей точки зрения все так и выглядит - люди пытаются определить, что приемлемо в качестве решения задачи, а что - нет.
Расслоение на сторонников и противников использования какого-либо инструментария существовало задолго до появления персональных компьютеров, однако, с их появлением начался самый настоящий Ад и Израиль. Как я уже писал, некоторые считают, что само по себе использование ЭВМ для творчества непозволительно. В контексте нашего обсуждения, мы приходим к необходимости определения границ - что конкретно является актом созидания. Я думаю, что решать данный вопрос за всех и всякого в комментариях на риахтуре похоже на проявление симптомов МДП, так что, если позволишь, я просто выражу свою точку зрения.
Да, Кувшинов молодец, он долго трудился ради того, чтобы стать тем, кто он сейчас. Вопрос только какой ценой он этого добился. Любой, абсолютно любой, может позволить себе рисовать так, как он хочет, независимо от его достижений, но…
Художники тратят огромное количество времени и сил на рисунок, а потом приходят некие господа, перекраивают на свой вкус, и получают нефть и известность даже без их упоминания. В этом вся проблемя. Несмотря на то, что многими это рассматривается как активное использование референсов, когда работа отличается от исходной так мало, что простое наложение поверх обнажает тот же самый силуэт – я думаю, это не очень хорошо. Особенно, когда это дело продается под соусом оригинальной работы.
Так что считаю, что в сентенции «срисовывание и модификация референса для придания ему большей эстетики это и не обмазка вовсе» ты не прав. Я вот прям не согласен. Могу привести в пример Дашу, например, /post/2697046 является обмазом картины Роберто Ферри и вряд ли тянет на большее, чем стадик. Если бы я запостил свои давешние фотожабы с анимешными девочками в какой-нибудь Арт-клуб, то выглядело бы это очень похоже. Нуачо, я же привнес новое, вон, фон заменил, тени отретушировал…
Мы не можем сравнивать традиционный и цифровой методы рисования, не должны ставить в один ряд 2D и 3D графику. Точно так же в случае с фотоманипуляцией и ретушью не следует искать сходство с рисованием. Что же касается концепт-арта, то стоки там используются в целях экономии времени. Ты представляешь себе, какое количество работ должен продуцировать концепт-художник в процессе разработки визуального образа? Такая методология вынужденная мера и все эти роботы с пароварками на голове - её следствие. Например, в кинематографе ландшафты создаются башем и это определяется сжатыми сроками продакшена и высокой планкой качества изображения, а не «чета лень рисовать, лучше стоков накидаю».
Суммируя выше сказанное, я хочу дать тебе понять, что я вовсе не против инструментов, мне хочется, чтобы творения, исполненные с их помощью, не пересекались в оценочных суждениях друг меж другом.
Как ты себе это представляешь? Убивать их первыми?
Держи в курсе.
Фича в том, что вместо определения где там какая линия, ты просто кладешь тень и потом докидываешь блинов на лопату по мере надобности. Я сразу так не очень могу, засим сначала делаю силуэты. Крутая штука, я гарантирую это - мозг переходит в какое-то ИСС, доделывая за тебя все нужное и не очень. Короче, попробуй-еще-захочешь.
Ежели чегой, звиняй за капитанство, кораблей не надо, я своих уже с утра покормил.
Тезис про самооценку не смог раскурить. Про суровый мир мне не нужно рассказывать, я в нем тоже живу. Если человек хочет получать вознаграждение, на текущий момент не соответствующее своим навыкам - возможно, вместо того, чтобы "продавать себя", следует подтянуть безумные умения до следующей контрольной точки?
Argumentum ad populum лишь обосновывает текущее распространения дилетантов в самых различных областях, а потребительство склоняет многих к суждению, что люди - такой же товар, как и прочие. Вкупе с технологиями маркетинга, основанными на изучении бихевиоризма, появляются милсдари, мастерски манипулирующие риторикой, но негодные к профессиональной деятельности. На реакторе последнее время часто мелькала сатира по этому поводу от Зандера, если требуется пример.
>историю пишут победители, а не честные и хорошие)
Мне грустно, что такая этика снискала популярность в массах.
Видишь ли, на просторах СНГ сложилась такая среда, в которой некоторые рода занятий, особенно креативные, больше похожи на гонку. Гонку за коллегами, знакомыми, азиатами, самим с собой... Я замечаю это повсеместно - люди, уже занимающиеся творчеством на профессиональной основе, но не успевшие выгореть за многие годы, постоянно окружены навязчивой мыслью о самосовершенствовании.
Однако, в отличие от китайцев, перед которыми данное затруднение не стоит, многие художники не дозволяют себе пользоваться абсолютно любыми средствами для достижения результата. Здесь мы подходим к моральной проблеме - оправдывает ли цель средства. Я знаю, ты сейчас упрекнешь меня в банальном софизме, но с моей точки зрения все так и выглядит - люди пытаются определить, что приемлемо в качестве решения задачи, а что - нет.
Расслоение на сторонников и противников использования какого-либо инструментария существовало задолго до появления персональных компьютеров, однако, с их появлением начался самый настоящий Ад и Израиль. Как я уже писал, некоторые считают, что само по себе использование ЭВМ для творчества непозволительно. В контексте нашего обсуждения, мы приходим к необходимости определения границ - что конкретно является актом созидания. Я думаю, что решать данный вопрос за всех и всякого в комментариях на риахтуре похоже на проявление симптомов МДП, так что, если позволишь, я просто выражу свою точку зрения.
Да, Кувшинов молодец, он долго трудился ради того, чтобы стать тем, кто он сейчас. Вопрос только какой ценой он этого добился. Любой, абсолютно любой, может позволить себе рисовать так, как он хочет, независимо от его достижений, но…
Художники тратят огромное количество времени и сил на рисунок, а потом приходят некие господа, перекраивают на свой вкус, и получают нефть и известность даже без их упоминания. В этом вся проблемя. Несмотря на то, что многими это рассматривается как активное использование референсов, когда работа отличается от исходной так мало, что простое наложение поверх обнажает тот же самый силуэт – я думаю, это не очень хорошо. Особенно, когда это дело продается под соусом оригинальной работы.
Так что считаю, что в сентенции «срисовывание и модификация референса для придания ему большей эстетики это и не обмазка вовсе» ты не прав. Я вот прям не согласен. Могу привести в пример Дашу, например, /post/2697046 является обмазом картины Роберто Ферри и вряд ли тянет на большее, чем стадик. Если бы я запостил свои давешние фотожабы с анимешными девочками в какой-нибудь Арт-клуб, то выглядело бы это очень похоже. Нуачо, я же привнес новое, вон, фон заменил, тени отретушировал…
Мы не можем сравнивать традиционный и цифровой методы рисования, не должны ставить в один ряд 2D и 3D графику. Точно так же в случае с фотоманипуляцией и ретушью не следует искать сходство с рисованием. Что же касается концепт-арта, то стоки там используются в целях экономии времени. Ты представляешь себе, какое количество работ должен продуцировать концепт-художник в процессе разработки визуального образа? Такая методология вынужденная мера и все эти роботы с пароварками на голове - её следствие. Например, в кинематографе ландшафты создаются башем и это определяется сжатыми сроками продакшена и высокой планкой качества изображения, а не «чета лень рисовать, лучше стоков накидаю».
Суммируя выше сказанное, я хочу дать тебе понять, что я вовсе не против инструментов, мне хочется, чтобы творения, исполненные с их помощью, не пересекались в оценочных суждениях друг меж другом.