=/ покури че такое количество кадров в секунду наверн
альсо, из-за того что ты ставишь 0 секунд паузу, FPS улетает в NaN
никак, в твоей гифке в 3 раза меньше кадров
такой низкий фреймрейт так и задумывался?
я так не думаю
КАМбНЬ БУМАГА
wha? нет, обычный параллакс, шейдинг тут не играет роли.
>3D
wrong
Спайн очень классный, но его таки придется купить, yes. Насчет интеграции в двиглы не знаю, но думаю что все на мази. Аешечка может выдать только спрайтсет, но инструментарий очень обширный, можно подключить дуик, получится ваннабиспайн. Опять-таки, если пиксели-хуиксели, то бери асепрайт какойнить, костная анимация в любом нл-видеоредакторе/композере, который поддерживает парентинг, если хочется 2.5D, то туда же, только еще и с дисплейсами/варпсетками либо папетами, фрейм-бай-фрейм рисуется хоть в пеинте, но я уже говорил про хармони, так что вот.
Я не это спрашивал. Типа VFX, моушен, датавизуализация, персонажка там еще со скелетной и папетной вариациями, процедурные майндфаки, ну ты понил. Канеш есть комбайны где можно делать почти все из этого, я бы выделил Нюк, Вегас и Кат. Если интересно, сам вожусь с АЕ, даже какие-то её сблевы заливал на реахтур, yes. Но вообще, если охота сфокусироваться на чем-то вроде фреймовой анимации, а свистелки-перделки не нужны, воруй тунбум и не парься. Флеш давно умер от щелчка потокового видео, фотошоп-тян жырно, ну а остальные на их фоне совсем теряются, такие пироги. Офкос-кокос все вышесказанное личное имхо из личного же опыта, ога.
чи не удивительно?( я считаю себя open-minded так сказать, не знаю как это на русском будет