"Oh yeah! Of course. Toriel was queen, and Asgore was the king.
It was tragic when she left.
Since everyone knew she was really the brains behind the throne..."
Цитата Герсона, просто на всякий случай, если интересно.
> Ну так уж сразу, а медленно но верно подвести к этой мысли, напомнить, что Чара - человек и ничего, спросить о готовности взять и убить ребёнка собственными руками и т.п.
Ториэль - не телепат. Я даю гарантию 100% - она ясно выразила свои мысли, учитывая её обычную прямолинейность и то, что она являлась фактическим правителем. Глупо требовать от неё пытаться угадать в какой ситуации Асгор примет её доводы, а в какой - нет.
Скажем если бы ребёнок упал прямо на следующий день после того, как Асгор объявил о своём решении, а Ториэль была бы при нём, пытаясь разобраться в его психологических проблемах она была бы вынуждена либо смотреть на убийство (что сделало бы её соучастником преступления), либо сразиться с королём насмерть. Это не та ситуация, в которую кто-либо в здравом уме захочет попасть и нельзя обвинять человека, что он выразил свои мысли ясно и чётко, по возможности избежав подобного.
Хотя в Пацифисте Ториэль, по всей видимости, набралась решимости сразиться с Асгором за последнего ребёнка, благо этого не понадобилось делать.
> Вместо того чтобы успокоить и утешить мужа, а потом заставить изменить решение
Так и вижу подобную сцену:
"- Я объявляю людям войну и собираюсь убивать каждого человека, что упадёт в подземелье, включая детей.
- Ох, бедненький, иди сюда, дай я поглажу тебя по голове и обниму."
Если серьёзно, очевидно, что Ториэль выразила ему своё недовольство, прежде чем уйти. Ведь Герсон прямо говорил - на самом деле, когда Ториэль была королевой при Асгоре, именно она, на самом деле правила. Так что в этот рас Асгор просто не стал её слушать и именно это вынудило её уйти.
Хэй, эпилог был забавным. Он звучит так, будто Хасси прочитал кучу фанфиков и такой: "Вы этого хотели? Ну держитесь! Я канонизирую даже то, что вы никогда не хотели", и пошло-поехало.
От 18ой главы "конфет" у людей головы взрываются, это уморительно.
Да, но вообще обратные картинки - просто другая крайность. Вот это он говорит в виде потерянной души:
"just give up. i did.
why even try?"
Но вообще у него похожие фразы проскользывают даже в обычных диалогах:
"well, if i were you, i would have thrown in the towel by now.
but you didn't get this far by giving up, did you?"
"i like to take it easy, you know?
...that's a joke.
this is what happens when people like me take it easy."
И всё такое. Он не звучит и как весельчак, для которого НА САМОМ ДЕЛЕ ничего не важно, с правой картинки. Оба варианта его упрощают, как персонажа. Такие дела.
На самом деле Балдур тоже такая игра - если ты заранее знаешь, где стоят противники и что с ними делать, то первая часть, например, проходится без смертей соло-персонажем, который повсюду ходит в невидимости и кидает паутины с фаерболлами за экран.
Если вы ищете визуального сходства с лицом Гайгакса, то те же меморихеды, например, похожи гораздо больше. И то я не уверен, что это прямая отсылка. Лицо же Чары... Нуууу, не знаю. По моему нет?
Опять же, мы ведь не рассматриваем всерьез этот аргумент? Я имею ввиду этот:"если Чара, возможно, отдалённо похож на Гайгакса, в один момент, значит он - чистое зло."
> Тоби мог бы и не делать это страшное лицо, ничего не потерял, но он сделал.
Ну, он бы потерял забавный скример, хех.
> Черт, даже это бесконечное количество алых девяток заставляют вспоминать Гайгаса.
Вообще на такие вещи сложно как-то вменяемо ответить. Я имею ввиду - ну допустим, напоминает. А может это просто девятки.
В любом случае, учитывайте вот что - буквально ВСЯ игра, её главный тема, заключается в том, что обычно люди имеют мотив который стоит за их действиями. Почти никто не вершит зло, просто "потому что он злой".
Что, возможно, многие люди не настолько плохи, насколько может показаться при поверхностном взгляде.
Тоби казалось это настолько важным, что после выхода игры он даже запостил текст от лица Санса в официальный Тумблр, где была отдельная пара строк, на этот счёт:
"it’s not good to dismiss people, either. i mean, even the person who posted the lies shouldn’t be written off as a “bad person.” something in their life led them to this point, you know? just remember: there’s a difference between protecting your friends and destroying someone for your own justice. for honesty’s sake, investigate the truth for yourself, then ask: how is this going to help people?"
Можно идти и от общего к частному. Скажем: Монстры зовутся монстрами, но они не "зло". Скелеты, как правило, нежить, но они тоже не зло. Асгор позиционируется как главный злодей, по началу, но его ситуация неоднозначна. Флауи, который уж точно, казалось бы, воплощение Сатаны - сложный персонаж с трагической предысторией.
При этом Первый Упавший Ребёнок, который не сделал ничего, что бы не пытались сделать Асгор или Флауи, почему-то получает гораздо более строгий суд, просто потому что о нём известно куда меньше.
Представьте, к примеру, если бы мы знали Азриэля лишь как Флауи.
> Да, но карты таро где Чара изображен дьяволом он позволил.
А еще там есть одна карта для Флауи и две для Азриэля, одна из которых символизирует Смерть (хех).
Стоит сказать, что карты Таро, в первую очередь имеют значение для человека. И в этом контексте Чара очень логично вписывается в значение Карты, для игрока вот, например, одно из толкований:
"В любом случае, карта всегда предупреждает о каких-то трудностях, искушении, которые будут мешать добиться поставленных целей. Важно не пытаться потакать своим прихотям, не поддаваться искушению, не бояться, не игнорировать правила. В противном случае, индивидууму придется жестоко поплатиться за то, что он отклонился от верного пути и не смог устоять перед искушением."
Справедливо? Справедливо. Говорит ли это о том, что за человек Чара? Хм. Нет.
Всё это не говоря о том, что я бы не принимал эту колоду, от стороннего человека, слишком уж всерьёз.
> И еще, страшное лицо Чары напоминает очертания Гайгаса из эрфбаунд
Как по мне, совсем не похоже. Я имею ввиду - разве что любое размытое пугающее лицо считать отсылкой на Гайгакса, но тогда подобные отсылки на "Эрсбаунд" можно много где найти, в куче разных медиа.
It was tragic when she left.
Since everyone knew she was really the brains behind the throne..."
Цитата Герсона, просто на всякий случай, если интересно.
Ториэль - не телепат. Я даю гарантию 100% - она ясно выразила свои мысли, учитывая её обычную прямолинейность и то, что она являлась фактическим правителем. Глупо требовать от неё пытаться угадать в какой ситуации Асгор примет её доводы, а в какой - нет.
Скажем если бы ребёнок упал прямо на следующий день после того, как Асгор объявил о своём решении, а Ториэль была бы при нём, пытаясь разобраться в его психологических проблемах она была бы вынуждена либо смотреть на убийство (что сделало бы её соучастником преступления), либо сразиться с королём насмерть. Это не та ситуация, в которую кто-либо в здравом уме захочет попасть и нельзя обвинять человека, что он выразил свои мысли ясно и чётко, по возможности избежав подобного.
Хотя в Пацифисте Ториэль, по всей видимости, набралась решимости сразиться с Асгором за последнего ребёнка, благо этого не понадобилось делать.
Так и вижу подобную сцену:
"- Я объявляю людям войну и собираюсь убивать каждого человека, что упадёт в подземелье, включая детей.
- Ох, бедненький, иди сюда, дай я поглажу тебя по голове и обниму."
Если серьёзно, очевидно, что Ториэль выразила ему своё недовольство, прежде чем уйти. Ведь Герсон прямо говорил - на самом деле, когда Ториэль была королевой при Асгоре, именно она, на самом деле правила. Так что в этот рас Асгор просто не стал её слушать и именно это вынудило её уйти.
От 18ой главы "конфет" у людей головы взрываются, это уморительно.
"just give up. i did.
why even try?"
Но вообще у него похожие фразы проскользывают даже в обычных диалогах:
"well, if i were you, i would have thrown in the towel by now.
but you didn't get this far by giving up, did you?"
"i like to take it easy, you know?
...that's a joke.
this is what happens when people like me take it easy."
И всё такое. Он не звучит и как весельчак, для которого НА САМОМ ДЕЛЕ ничего не важно, с правой картинки. Оба варианта его упрощают, как персонажа. Такие дела.
Опять же, мы ведь не рассматриваем всерьез этот аргумент? Я имею ввиду этот:"если Чара, возможно, отдалённо похож на Гайгакса, в один момент, значит он - чистое зло."
> Тоби мог бы и не делать это страшное лицо, ничего не потерял, но он сделал.
Ну, он бы потерял забавный скример, хех.
> Черт, даже это бесконечное количество алых девяток заставляют вспоминать Гайгаса.
Вообще на такие вещи сложно как-то вменяемо ответить. Я имею ввиду - ну допустим, напоминает. А может это просто девятки.
В любом случае, учитывайте вот что - буквально ВСЯ игра, её главный тема, заключается в том, что обычно люди имеют мотив который стоит за их действиями. Почти никто не вершит зло, просто "потому что он злой".
Что, возможно, многие люди не настолько плохи, насколько может показаться при поверхностном взгляде.
Тоби казалось это настолько важным, что после выхода игры он даже запостил текст от лица Санса в официальный Тумблр, где была отдельная пара строк, на этот счёт:
"it’s not good to dismiss people, either. i mean, even the person who posted the lies shouldn’t be written off as a “bad person.” something in their life led them to this point, you know? just remember: there’s a difference between protecting your friends and destroying someone for your own justice. for honesty’s sake, investigate the truth for yourself, then ask: how is this going to help people?"
Можно идти и от общего к частному. Скажем: Монстры зовутся монстрами, но они не "зло". Скелеты, как правило, нежить, но они тоже не зло. Асгор позиционируется как главный злодей, по началу, но его ситуация неоднозначна. Флауи, который уж точно, казалось бы, воплощение Сатаны - сложный персонаж с трагической предысторией.
При этом Первый Упавший Ребёнок, который не сделал ничего, что бы не пытались сделать Асгор или Флауи, почему-то получает гораздо более строгий суд, просто потому что о нём известно куда меньше.
Представьте, к примеру, если бы мы знали Азриэля лишь как Флауи.
А еще там есть одна карта для Флауи и две для Азриэля, одна из которых символизирует Смерть (хех).
Стоит сказать, что карты Таро, в первую очередь имеют значение для человека. И в этом контексте Чара очень логично вписывается в значение Карты, для игрока вот, например, одно из толкований:
"В любом случае, карта всегда предупреждает о каких-то трудностях, искушении, которые будут мешать добиться поставленных целей. Важно не пытаться потакать своим прихотям, не поддаваться искушению, не бояться, не игнорировать правила. В противном случае, индивидууму придется жестоко поплатиться за то, что он отклонился от верного пути и не смог устоять перед искушением."
Справедливо? Справедливо. Говорит ли это о том, что за человек Чара? Хм. Нет.
Всё это не говоря о том, что я бы не принимал эту колоду, от стороннего человека, слишком уж всерьёз.
> И еще, страшное лицо Чары напоминает очертания Гайгаса из эрфбаунд
Как по мне, совсем не похоже. Я имею ввиду - разве что любое размытое пугающее лицо считать отсылкой на Гайгакса, но тогда подобные отсылки на "Эрсбаунд" можно много где найти, в куче разных медиа.