Ну, сделать предположения, опираясь на то что нам уже известно, никто не мешает, верно?
Опять же, не помню говорил я или нет, но одна из причин, почему Тоби не продаёт мерч с Чарой среди фан-товаров, что-нибудь вроде фигурки с красными глазами и ножом - попытка, как он выразился, "избежать тривиализации персонажа".
Так что я бы не советовал воспринимать персонажа как одномерного злодея, чьё желание заключается исключительно в убийствах. Для меня вполне очевидно, что всё не так просто.
То что Чара не вмешивается в нейтралы - 100% правда. Рассудите сами - если Чара это маньяк который жаждет убийств, то логичным было были бы следующие исходы:
1) Чара не даёт восстановить мир.
2) Чара выбирается на поверхность и начинает всех убивать, в тру-пацифист концовке, но при этом не даёт игроку сделать ресет.
3) Чара захватывает полный контроль во всех таймлайнах и начинает своевольничать.
В остальных раскладах очевидно, что мотив Чары - не убийство. Всё что я пытаюсь сделать - вывести логичный мотив из всего, что нам известно.
Ну и что? После получения Бездушного Пацифиста всё еще можно сделать ресет. Не похоже чтобы Чару волновало то, что он не сможет больше убивать людей и монстров на поверхности, в таком раскладе. Иначе он бы заблокировал возможность ресета, после этой концовки, если бы именно она была ему нужна.
Я лично полагаю, что это потому что он разочаровался в своём "партнёре". Именно поэтому он так злится, когда на вопрос "Erase?" игрок отвечает "Do Not". И именно поэтому ему не нравится, когда игрок хочет восстановить мир. Вот тут-то Чара понимает, что его партнёр никогда не воспринимал всё это всерьёз.
А раз так, то вся эта фигня на счёт "силы" была бессмысленной. Поэтому он просто блочит "хороший конец", раз уж для тебя это просто "игра".
> Чувак, ты слишком надеешься на человеческие души. Я считаю что положительные и отрицательные качества людей находятся в самой личности, а не в душе, как у монстров.
В Дельтаруне прямо сказано, что это не так. Ральсеи сказал:
"* That's your SOUL, the culmination of your being!
* Within, it holds your WILL... your COMPASSION...
* ... and the FATE of the world."
Я всегда подозревал, что в этом люди и монстры схожи, но это довольно прямолинейное свидетельство.
> Даже если и в душе дело, в геноциде отдай Чаре душу и что? Он как-то исправится?
А что изменит? Даже если у него есть "права" на эту душу, душа всё равно не "его". Флауи вон может и шесть душ заполучить, но чтобы его временно "исправить", пришлось постараться.
При этом, после продажи души Чара вообще ничего не будет предпринимать. Он не будет настаивать на повторении Геноцида, не будет ломать нейтралы. Какой в этом смысл, если он так хотел всех убить?
К слову, на счёт "появления, когда называют их имя". Интересный факт, то не только Игрок называет имя Чары в начале игры. Флауи говорит, что именно этим он занимался в руинах.
"What made you wake up?
Did you hear me calling you...?"
Просто совпадение? Возможно. А может он помнил что-то из их совместного прошлого.
> Мало того, он подсказывал игроку сколько монстров осталось в той или иной локации, проявлял агрессию в сторону монстр кида, настаивал на том, чтоб атаковать Санса пока тот не устанет.
Ну да. Бездушные не чувствуют сострадания и любви, ни к кому, не важно кем они были при жизни. Тем не менее Чара никогда не пытается принудительно заставить игрока устроить геноцид. Стоит один раз отступить от этой линии и всё - "миссия провалена". Концовка будет лишь нейтралом. Для Чары важно убедиться, что это было сознательное решение игрока, довести всё до конца, вместе с ним.
> "Together we eradicated the enemy and became strong." - вместе. И врагов. То есть он уже не воспринимает монстров никак как врагами. А еще он назвал игрока партнером, а так называют соучастников и единомышленников.
Ага. Смотрите - их с Азриэлем план провалился. Чара пробудился в руинах, у него нет души. Он не уверен в правильности своих действий и взглядов. Поэтому он решил посмотреть, что будет делать человек, с которым ему пришлось делить тело.
> Я считаю что геноцид - это скрытая обида на монстров. Как никак люди заперли их в подземелье, и у них по идеи должен был быть зуб на них. Так сказать, Чара думал что нашел своих единомышленников, а Азриэль тем что провалил план показал Чаре, что не так уж монстры и злы на людей. Чара разочаровался и в монстрах, и людях и от этого ему стало противно от самого существования этого мира, потому в геноциде неважно, что ты выберешь, Чара уничтожит мир и предложит пойти в какой-то другой.
В каком-то смысле так и есть. Вот только я не считаю, что Чара пытался "устроить" геноцид. Вероятно он считал, что Азриэль, по всей видимости, был неправ, но ему нужно подтверждение этого взгляда от кого-то у кого душа есть. Именно поэтому так важно систематически истреблять монстров, чтобы доказать своему "партнёру", что значение имеет только сила и ты готов для этого "работать". Кого-то не убил - всё уже не так однозначно Чара не будет продолжать.
В общем-то мы уже говорили об этом - до самого последнего момента у игрока есть выбор. Санс ведь тянет на судью, почему бы и Чаре не высказать своё мнение, в конце?
Многие люди воспринимают своих ролевых персонажей серьезно. Многие создают их такими, какими хотели бы быть, как маски для воображаемых обстоятельств.
Я вижу это так - Чара ненавидел людей. Вероятно, потому что каким-то образом пострадал от них и для него, как минимум субъективно, это было значимым переживанием.
И персонаж был создан как некто, кто мог бы иметь дело с подобными угрозами, кто-то кто не испугался бы ничего и мог бы вынести свой вердикт любому, кто встанет на его пути. Неплохая маска, чтобы надеть её на 20LV.
Ну, Азриэль же был назван "Абсолютным Богом Гиперсмерти", верно?
Честно говоря, мне куда ближе взгляд, что "The demon that comes when people call its name" и "The Absolute GOD of Hyperdeath" - просто персонажи историй и игр двух детей.
Опять же, не помню говорил я или нет, но одна из причин, почему Тоби не продаёт мерч с Чарой среди фан-товаров, что-нибудь вроде фигурки с красными глазами и ножом - попытка, как он выразился, "избежать тривиализации персонажа".
Так что я бы не советовал воспринимать персонажа как одномерного злодея, чьё желание заключается исключительно в убийствах. Для меня вполне очевидно, что всё не так просто.
1) Чара не даёт восстановить мир.
2) Чара выбирается на поверхность и начинает всех убивать, в тру-пацифист концовке, но при этом не даёт игроку сделать ресет.
3) Чара захватывает полный контроль во всех таймлайнах и начинает своевольничать.
В остальных раскладах очевидно, что мотив Чары - не убийство. Всё что я пытаюсь сделать - вывести логичный мотив из всего, что нам известно.
Я лично полагаю, что это потому что он разочаровался в своём "партнёре". Именно поэтому он так злится, когда на вопрос "Erase?" игрок отвечает "Do Not". И именно поэтому ему не нравится, когда игрок хочет восстановить мир. Вот тут-то Чара понимает, что его партнёр никогда не воспринимал всё это всерьёз.
А раз так, то вся эта фигня на счёт "силы" была бессмысленной. Поэтому он просто блочит "хороший конец", раз уж для тебя это просто "игра".
В Дельтаруне прямо сказано, что это не так. Ральсеи сказал:
"* That's your SOUL, the culmination of your being!
* Within, it holds your WILL... your COMPASSION...
* ... and the FATE of the world."
Я всегда подозревал, что в этом люди и монстры схожи, но это довольно прямолинейное свидетельство.
> Даже если и в душе дело, в геноциде отдай Чаре душу и что? Он как-то исправится?
А что изменит? Даже если у него есть "права" на эту душу, душа всё равно не "его". Флауи вон может и шесть душ заполучить, но чтобы его временно "исправить", пришлось постараться.
При этом, после продажи души Чара вообще ничего не будет предпринимать. Он не будет настаивать на повторении Геноцида, не будет ломать нейтралы. Какой в этом смысл, если он так хотел всех убить?
"What made you wake up?
Did you hear me calling you...?"
Просто совпадение? Возможно. А может он помнил что-то из их совместного прошлого.
Ну да. Бездушные не чувствуют сострадания и любви, ни к кому, не важно кем они были при жизни. Тем не менее Чара никогда не пытается принудительно заставить игрока устроить геноцид. Стоит один раз отступить от этой линии и всё - "миссия провалена". Концовка будет лишь нейтралом. Для Чары важно убедиться, что это было сознательное решение игрока, довести всё до конца, вместе с ним.
> "Together we eradicated the enemy and became strong." - вместе. И врагов. То есть он уже не воспринимает монстров никак как врагами. А еще он назвал игрока партнером, а так называют соучастников и единомышленников.
Ага. Смотрите - их с Азриэлем план провалился. Чара пробудился в руинах, у него нет души. Он не уверен в правильности своих действий и взглядов. Поэтому он решил посмотреть, что будет делать человек, с которым ему пришлось делить тело.
> Я считаю что геноцид - это скрытая обида на монстров. Как никак люди заперли их в подземелье, и у них по идеи должен был быть зуб на них. Так сказать, Чара думал что нашел своих единомышленников, а Азриэль тем что провалил план показал Чаре, что не так уж монстры и злы на людей. Чара разочаровался и в монстрах, и людях и от этого ему стало противно от самого существования этого мира, потому в геноциде неважно, что ты выберешь, Чара уничтожит мир и предложит пойти в какой-то другой.
В каком-то смысле так и есть. Вот только я не считаю, что Чара пытался "устроить" геноцид. Вероятно он считал, что Азриэль, по всей видимости, был неправ, но ему нужно подтверждение этого взгляда от кого-то у кого душа есть. Именно поэтому так важно систематически истреблять монстров, чтобы доказать своему "партнёру", что значение имеет только сила и ты готов для этого "работать". Кого-то не убил - всё уже не так однозначно Чара не будет продолжать.
Я вижу это так - Чара ненавидел людей. Вероятно, потому что каким-то образом пострадал от них и для него, как минимум субъективно, это было значимым переживанием.
И персонаж был создан как некто, кто мог бы иметь дело с подобными угрозами, кто-то кто не испугался бы ничего и мог бы вынести свой вердикт любому, кто встанет на его пути. Неплохая маска, чтобы надеть её на 20LV.
Честно говоря, мне куда ближе взгляд, что "The demon that comes when people call its name" и "The Absolute GOD of Hyperdeath" - просто персонажи историй и игр двух детей.