посмотри на векторы приложения силы. В том положении, в котором согнуты его ноги, человек без вреда для себя может удерживать огроменные веса без особых негативных последствий, если эти веса не резко херачат по ногам. Основная сложность в том, чтоб отработали стабилизаторы и ноги (от колена до стопы) оставались перпендикулярными полу, а то пиздец будет. На гифке же основной труд это удержать пианиста, который топчется почти по самому дорогому, что выдает тренированного борца, + к этому штанга с дрыщом. Но само это не впечатляет, так как борцы дзюдо, к примеру, становясь в такой мостик держат до упора своих партнеров по тренировке, а они по комплекции не маленькие. Это не гачи, если что, это упражнение такое. Ну вы все сами знаете. Что до гифки - я считаю наибольшей выдержки требуется дрыщу на штанге тусящем лицом в жопе пианиста.
в украинской конституции есть статья оговаривающая, что любой человек на территории Украины имеет право на защиту и отстаивания своих жизни, чести, достоинства и прав. Наверное я совершу для некоторых реакторчан открытие сообщив что подобные уклады есть в любой развитой стране, которые обозначены в той или иной форме, но по смыслу имеют те же самые принципы: живи в мире с окружающими и веди себя адекватно, не выебывайся на людей которые находятся вокруг тебя. А так же напомню, что не знание законов не освобождает от ответственности. И да, есть такие штуки как "непрописанные пункты" обусловленные тем, о чем многие только слышали, - это я о культуре, если что. И любой человек выросший и являющийся продуктом культурного общества понимает на уровне подкорки: хочешь чтоб проявляли уважение к символике твоей страны, к тебе, к твоей культуре и языку - будь солидарен и делай то же самое по отношению к другим символам, языку, культуре и людям.
Главное случайно не бросить на луг вроде одетую, а вроде нет девушку аллергика. А то и фоточек будет не так чтоб много и сюжет с задыхающейся плачущей девой никак не изменить....
Я вышел на контакт с ребятами, с которыми в онлайнках зависал несколько лет: украинцы(в том числе Донбасс и крым),белорусы, раисяне. Часть ведут себя как дети узнавшие что деда мороза нет, зубной феи тоже, а чтоб быть молодцом уже не достаточно хорошо покушать и днем поспать. Пытаются понять во что им верить, много вопросов на стыке телевизора и реальности. Оказалось что думать самостоятельно - мучительно и даже больно. Другая часть слушала мои рассказы как очередной высер про попаданцев. То, что описываемые события происходили у меня на районе и часть буквально у дома - не возымело эффекта. Интерес проявили к Буче, но позиция была та же, что им сказали по телеку. Когда "сильные" доводы телека закончились попсиховали и свалили в офлайн. Пока их не видел больше. Беларусы из пресутствующих знакомых в тот момент массово не одобряли происходящее, но градус общественного накала у них не дошел до того, чтоб переходить от слов к действиям в массовом порядке. ДНРовцы по большей части либо в позиции "расия впирьод! хохлы сасать!" либо "я осуждаю, но делать нихера не буду". На повестке следующий раунд. Должен подтянутся еще один наш товарищ из Мариуполя со своим рассказом о происходящем и я обещал собственноручно сделанные фото из Киева, в качестве пруфов. Поглядим восторжествует ли зачаток здравого смысла или там все можно заливать бетоном.
Нет, Степан был не первым, но остался наиболее известным из первых типографов. Если память не подводит, то его предшественник лет на 7 раньше начал заниматься типографским делом. А сам Степан, опять же - если верно помню, имел хорошую деловую хватку и развил печать круче, чем было у немцев. Старался улучшить печатный станок, перешел от литографии с помощью цельных деревянных досок текста к наборным доскам (где буквы ставятся в линию образуя слова, благодаря чему не приходилось делать новые цельные доски с текстом для отпечатка), улучшал краску для печати и первым перевел в пику московитам Богослов на украинский язык и выпустил его в качестве на порядок превосходящем московские аналоги. Что стало пощечиной москве, так как к Степану пошли заказы от поляков и немцев, верховное духовенство московии сильно осерчало, а украинское было радо получить нормальные книги на рідній солов'їній, а не на том пиздеце, которым являлся русский богосоловный.
Еще раз оговорюсь - это по памяти воспроизвожу, могут быть не точности в том, что все события и последствия описанные с упоминания Богослова являются заслугой не Степана, а его последователя. В том что Степан сделал многое для распространения и развития типографии в Украине нет никаких сомнений лично у меня. Выше изложенная информация была мною получена от преподавателей (надеюсь еще живы и в здравии как в силу возраста, так и из-за событий у нас), которые всю свою жизнь работали в издательстве и журналистике и всю жизнь топили за развитие украинского слова и языка, за знание истории.
Кочевники не были заинтересованы в ассимиляции захваченных земель, их интересовала добыча и дань. Слишком разные образы жизни - кочевой и оседлый с земледелием - чтоб что-то переделывать. К тому же если ассимилировать, то кто будет работать на земле и с кого тогда трусить дань и добычу в последствии? Кстати Киев всегда стоял до последнего, а московиты лизали кочевые жопы с огромнейшим удовольствием и упоением, о чем можно почитать в учебниках и если есть мозги - сопоставить гравировку с доспехов важных персон для российской истории тех времен. Там вовсе не кириллические или старославянские символы религиозного смысла.
С турками были так же постоянные замесы, но если и были попытки ассимиляции, то они на столько не преуспели, что о них широкой публике просто не известно. В учебниках говориться об украинском казачестве, которое постоянно месилось с турками с переменным успехом. Кстати благодаря татаро-монголам и туркам у нас так свиноводство распространено было исторически. Коров, коз, овец забирали, а свиней не трогали по культурно-религиозным соображениям, что позволяло выживать даже в самые тяжелые времена того периода.
Когда было нашествие Польши (Речи Посполитой), то поляки не занимались окультуриванием более, чем было удобно им. А им было важно, чтоб платились налоги (налог был тяжелый, но кислород не перекрывал. Никто не забирал последнее и не ставил на кон вопрос о выживании семей и сел) и чтоб на подконтрольной территории понимали польские указы и законы, а соответственно и знали для этого язык в достаточной мере. Культуру и язык никто не искоренял, не было запретов на украинское.
Территории на которых имели власть московиты, которые сейчас зовут себя "братским народом", очень жестко потерпали во всех культурно-национальных аспектах. Запрещались украинские литература, язык, пьесы и постановки, письменность, религиозное словоблудие в церквях и храмах которое в тот период было одним из основных двигателей письменной грамотности - считай школ и университетов - так как церковные школы и странствующие проповедники занимались обучением детей чтения, письма, счета и для этого в селах выделялись отдельные дома для проживания и деятельности этих людей. Общий уровень грамотности по Украине тогда был весьма высок относительно поляков и московитов.
Как и сейчас - тогда понимали, что править дураками без прошлого легче и закрепили "деукраинизацию" официально отдельными указами, которые не сложно нагуглить. Сжигали всю литературу на украинском языке, даже богословные книги, что считалось настоящими диким нонсенсом. Разговаривать на украинском языке было наказуемо. Кстати в Украине типографии появились примерно на 80 лет раньше чем у московитов. Именно украинские типографии, которые построены украинцами - имена первых печатников не вспомню сейчас, но они ездили к немцам обучаться, а после нескольких лет уже открывали типографии. Первая была во Львове, если я верно помню, так как поляки были не против, а москали не могли дотянутся ручонками до Львова, ибо огребали от поляков.
С переменным успехом "братики" измывались подобным образом около 4 столетий. В прошлом так же известны события которые мы видим сегодня в Буче и Ирпине, соответственно с вооружением тех времен. Разница лишь в том, что сейчас мы видим это благодаря фото и видео, а тогда такой фиксации событий технически не было. Но есть свидетельства, когда московиты вырезали села и городки просто потому, что им что-то не понравилось, чему в последствии свидетельствовали красные от крови реки в течении нескольких дней и огромное количество трупов селян несомых течением.
Исходя из упомянутой малой толики исторических сведений и всего того, что происходило предыдущий месяц, что публикуют эти гретчены в соцсетях - я не могу отделаться от мысли, что мою родину спасут лишь массовые расстрелы на территории москалей.
Уж простите, у меня кажется сломалась гуманность. Я стал искренне поддерживать идею "Наша русофобія недостатня"(с)
Опишу то, с чем сталкиваюсь я. Интересующие меня книги имеют техническую айтишную тематику. Стоимость каждой от 60 баксов за штуку. Одну бывает покупать смысла нет, нужно брать сразу серию из 2-3 книг. При чем я предпочитаю именно бумажный вариант по субъективным причинам. И того я купил в 2016м 4 томика, по 1.5-2 тысячи страниц каждый, выложил немало денег за них, а через пол года сменил вынужденно направленность деятельности. Как итог я просто отдал их человеку, которому эти книги нужны для развития и роста. Продать их из-за специфики я бы не смог. После этого я подобную литературу стараюсь не покупать без крайней необходимости или покупать электронные версии, которые на 50%-60% дешевле бумажных как правило, хотя и бывают исключения когда электронная от бумажной почти не отличается в стоимости.
Художественную литературу почти не читаю, иногда из старого что-то перечитываю и с годик назад меня подсадили на пересказы книг по вахе и я таки скачал себе серию про комиссара Каина, что и читаю изредка.
Еще раз оговорюсь - это по памяти воспроизвожу, могут быть не точности в том, что все события и последствия описанные с упоминания Богослова являются заслугой не Степана, а его последователя. В том что Степан сделал многое для распространения и развития типографии в Украине нет никаких сомнений лично у меня. Выше изложенная информация была мною получена от преподавателей (надеюсь еще живы и в здравии как в силу возраста, так и из-за событий у нас), которые всю свою жизнь работали в издательстве и журналистике и всю жизнь топили за развитие украинского слова и языка, за знание истории.
С турками были так же постоянные замесы, но если и были попытки ассимиляции, то они на столько не преуспели, что о них широкой публике просто не известно. В учебниках говориться об украинском казачестве, которое постоянно месилось с турками с переменным успехом. Кстати благодаря татаро-монголам и туркам у нас так свиноводство распространено было исторически. Коров, коз, овец забирали, а свиней не трогали по культурно-религиозным соображениям, что позволяло выживать даже в самые тяжелые времена того периода.
Когда было нашествие Польши (Речи Посполитой), то поляки не занимались окультуриванием более, чем было удобно им. А им было важно, чтоб платились налоги (налог был тяжелый, но кислород не перекрывал. Никто не забирал последнее и не ставил на кон вопрос о выживании семей и сел) и чтоб на подконтрольной территории понимали польские указы и законы, а соответственно и знали для этого язык в достаточной мере. Культуру и язык никто не искоренял, не было запретов на украинское.
Территории на которых имели власть московиты, которые сейчас зовут себя "братским народом", очень жестко потерпали во всех культурно-национальных аспектах. Запрещались украинские литература, язык, пьесы и постановки, письменность, религиозное словоблудие в церквях и храмах которое в тот период было одним из основных двигателей письменной грамотности - считай школ и университетов - так как церковные школы и странствующие проповедники занимались обучением детей чтения, письма, счета и для этого в селах выделялись отдельные дома для проживания и деятельности этих людей. Общий уровень грамотности по Украине тогда был весьма высок относительно поляков и московитов.
Как и сейчас - тогда понимали, что править дураками без прошлого легче и закрепили "деукраинизацию" официально отдельными указами, которые не сложно нагуглить. Сжигали всю литературу на украинском языке, даже богословные книги, что считалось настоящими диким нонсенсом. Разговаривать на украинском языке было наказуемо. Кстати в Украине типографии появились примерно на 80 лет раньше чем у московитов. Именно украинские типографии, которые построены украинцами - имена первых печатников не вспомню сейчас, но они ездили к немцам обучаться, а после нескольких лет уже открывали типографии. Первая была во Львове, если я верно помню, так как поляки были не против, а москали не могли дотянутся ручонками до Львова, ибо огребали от поляков.
С переменным успехом "братики" измывались подобным образом около 4 столетий. В прошлом так же известны события которые мы видим сегодня в Буче и Ирпине, соответственно с вооружением тех времен. Разница лишь в том, что сейчас мы видим это благодаря фото и видео, а тогда такой фиксации событий технически не было. Но есть свидетельства, когда московиты вырезали села и городки просто потому, что им что-то не понравилось, чему в последствии свидетельствовали красные от крови реки в течении нескольких дней и огромное количество трупов селян несомых течением.
Исходя из упомянутой малой толики исторических сведений и всего того, что происходило предыдущий месяц, что публикуют эти гретчены в соцсетях - я не могу отделаться от мысли, что мою родину спасут лишь массовые расстрелы на территории москалей.
Уж простите, у меня кажется сломалась гуманность. Я стал искренне поддерживать идею "Наша русофобія недостатня"(с)
Художественную литературу почти не читаю, иногда из старого что-то перечитываю и с годик назад меня подсадили на пересказы книг по вахе и я таки скачал себе серию про комиссара Каина, что и читаю изредка.