гиф анимация Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Пышная красота Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Моя Україна Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Сало с №востями Рейтинг в сообществе: 0.4 |
Постов: 27
- хороших: 10
- лучших: 9
Комментариев: 3348
Самый простой способ, которым и пользуются чаще всего - интерполяция кадров.
Есть более затратный и потому нигде не используемый метод, просчет большего количества "кадров" и суммирование для одного. Это возможно, просто это слишком вычислительнозатратно, пока.
Это тебе никто не скажет, они могут забрать работу как у водил, так у программеров, так и у 3дшников.
Мое мнение - ручной труд всегда будет в почете.
Конкретно по 3д-шке, она разная, от интерьеров до персонажей, и вся пользуется спросом, что-то меньше, что-то больше.
Самые большие направления сейчас - геймдев и интерьеры. Если такое нравиться - всегда найдешь работу.
jadę na Antarktydę