3D animation 3d modeling softcore box
Просто коробки
Это просто анимированные коробки. Любой сюжет, который ты здесь видишь, создан твоим сознанием.
3D гусь-пидрила unreal engine гифки много гифок
Невероятные приключения гуся-пидрилы #04
Внезапно оказалось, что если сделать персу пиздоватую анатомию, то анимировать потом тяжело.Например, если ступня в 3 раза длиннее голени, то гусь не может нормально ногу вперёд переносить при ходьбе. Пришлось выкручивать стопу в сторону при переносе и вообще изголяться, чтобы этот комок треугольников оживить.
3D гусь-пидрила
Невероятные приключения гуся-пидрилы #03
Есть 2 вьюпорта: в одном пики точёные, в другом гуси импорчёные.Без перьев казался голым, а с ними вроде как хуже читается. В динамике надо глянуть и убрать, если будет "рябить". Может при такой детализации и вовсе хватило бы 128х128 текстуры с заливками. Буду думать.
Как бы там ни было, удовольствие от процесса получено, а это главное.
Tsunaeshi меня залоуполишеймил в прошлый раз, поэтому скруглил жопку и немного пузо.
Завёл всё в УЕ. Вроде пока работает.
3D 3dsmax гусь-пидрила
Невероятные приключения гуся-пидрилы #02
Сделал лоупольку. И вы возможно скажете:"dimwalker, чё за говно?! Ничего ведь не изменилось!", но изменилось многое.Ну ладно, не многое, но разительно. Поликаунт с 700к треугольников уменьшен до 7к и если разница действительно незаметна, то значит нормалевая запеканка удалась.
А может я просто потратил достаточно много времени на этот этап и не мог не сделать про него отдельный пост.
3D 3dsmax гусь-пидрила
Невероятные приключения гуся-пидрилы #01
Захотелось вдруг помоделить, поанимировать, да ещё и так, чтобы можно было не все косяки править. Как пинч на ляжке и херовая топология на пузе, например. Может даже с партиклами побаловаться... но это всё если запала хватит.Пока есть только простая хайполька.
Отличный комментарий!