Достаточно просто создать основу, среднечка и потом пойти в ветвь уклонения и брать тучи скиллов на уклонение и бац у тебя имба. Тут дело в самой прокачке, в слишком большой силе навыков и хар-ок, я же предлагаю урезать их и получить тем самым даже с прокачкой не имбу, а просто специалиста ассассина который будет помогать, будет крут в своей области, но не будет имбой. Дело не в том пустят или нет, дело в том разрешат ли качать имбу (а разрешить не могут, свобода выбора жеж).
А как же отыгрышь? Ведь в старом добром ДнД был тот самый отыгрышь когда были заранее готовые персонажи, маги, роги и вары. А события хоть и ударяли по больным местам, но не заставляли клепать одинаковых персонажей, все были ролевиками, все были индивидуальны. А то что тут у нас получается, хочу я создать технаря чтобы быть полезным тиме, а меня наказывает гм только за то-что я выбрал специалиста? Тут либо нужно рамки для гм делать, либо уже готовые события рандомно падающие.
Но даже с понижением все равно появляются имбы, ведь шанс на уклонение даже в 40% просто огромен. Я же предлагаю понизить полезность с 1% до 0,5% или ниже дабы рассчет был проще.
Понял где, просто сообщение не было зеленым и я его не замтели.
То-есть навык уже был понерфен до того как я заявил о требуемом нерфе или ты понерфил сейчас? А то выше ты описал зависимость навыка от характеристики. Или я чего-то не понимаю?
Дело не в нулях, а в заостренности и теоретической легкости создать имбу.
А в чем проблема повысить ловкость и уклонение на допустиме максы (ловкость 7, уклонение 70) и сказать: "У меня ассассин, он и по бэку так круто уклоняется!", в итоге мы получае прошедшего проверку ассассина которого хер убьешь так как первые бои по не не попадут, а в последующих у него уже будет ловкость и уклонение 100. Система позволяет легко создать имбу.
Пока не начался рп нужно менять систему, анкеты переписать не надо будет (все прошедшие уже адекватны). А вот если начнем с такой системой, то пиздец господа. товарищи.
Дело не в этом, дело в имбовости, кто-то 100% прокачает на 100 уклонение и сопротивление урону и как его потом убить? Я предлагаю понизить полезность хар-ок и повысить хотябы на 1-2 входной уровень, дабы не было совсем уж имбицилов. А с навыками так вообще ахтунг, с принципом расчета получения урона можно с 70 сопротивления не получать урон в целом. Систем ужас какая кривая, фиксить надо срочно, а Дракон с стином только смеются и отказываются дорабатывать систему.
Ниже смотри.