После своих анкет и анкет таких же умельцев.
Вообщем нам нужно уменшить пользу от навыков и храктеристик дабы при повышении оных на максимум не плодились бессмертные ребята, которые качаются быстро и в итоге становятся победителями вообще везде.
Нет, понял почему система кривовата, а некрон сбалансированный вышел, такой техник (интеллект ради опыта, жеж). Не везде же втыкать умельцев на все руки. В некроне главная брешь отсутствие деталей и баланса способностей (который я введу ибо дорабатывать буду). Некрон сырой еще.

А система и правда плодит как моейго марина, однотипных чертей. Тут либо вводить коэффицент полезности хар-ок поменьше, либо зависимость от умения всего (типа если не умный, то в рандомном событии помрешь первым или если не сильный то тебя убьют перым), но индивидуализация хар-ок и заострение внимание на балансе приведет к тому что персонажи будут однобокими среднячками, а нам нужны обычные странники с упором на что-то (но и без потери всего остольного) или действительно хорошо сбалансированные персонажи. Так мы придем к разнообразию, балансу и "живости" персонажей. Так у нас будет такое же разнообразие как и от нынешней системы, но меньше идиотских однобоких персонажей и баланс.
А в чем проблема? Даются очки, есть определенное начально число, ты распределяешь и получается у тебя такая вот имба. Просто нужно систему хар-ок и навыков менять чтобы не были персонажи однобокими.
В зависимости от того что он натворил. Но я не думаю что за совращение маленьких мальчиков повышают.