Дизайн скафандра ахиренный! Нраица.
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Данный персонаж весьма уместно бы смотрелся в игре For Honor. Эх мечты...
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Жду этот альбом с первого тизера. Когда он уже выйдет?
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Аллюзия на наше общество. Без бутылки никакого праздника и веселья)
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Давно задаюсь вопросом, почему нет такого файтинга? Ничего не надо придумывать, всё уже придумано до нас. Вот бы создатели МК запилили такой файтинг. Я бы сыграл)
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Не до конца понятен жанр проекта и как в него играть, что то среднее между сурв ммо и фермой? Зашел в игру поставил на сборку в автоматах нужные предметы, а пока они в производстве, есть возможность пару раз умереть на поверхности? Очень амбициозный проект! Если всё что написано на сайте будет реализовано, с БОЛЬШИМ удовольствием сыграю! Ещё бы хотелось манулов от художников проекта, как достичь такой уровень пиксель арта.
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Шикарный пиксель арт! Хотел бы поиграть в метроидванию с таким визуальным стилем и тематикой.
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Мне нравится то, что броня персонажа продумана, к примеру на шлеме есть респиратор и фильтр. Броне пластины грамотно соединены и места сгибов не покрыты металлом, а упакованы в композитную ткань, тем самым не лишая подвижности. Всегда нравился грамотный дизайн sci fi брони, почти инженерный дизайн (смотришь и понимаешь, что это можно реализовать). Так держать!
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Очень хороший дизайн и стиль исполнения. Чем вдохновляешься?
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Тоже подумал про неё при виде этого арта, лови мои скромные +0.1 :)
![AtomoZ01](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)