немного не так, вот например на 8-оей действией в игре из файла выпадает число 84, если твой оперативник будет стрелять в противника сидящего за полным укрытиеем и скажем получит на выходе точность выстрела 95%-40%(за фулкавер противника) = 55% то игра при сравнении получившейся точности 55% и требования к попаданию конкретным выстрелом из плейнфайла 84 то солдатик промахнется. а если этим же оперативником зайти к вражине с фланга и убрать -40% от фулкавера и получить любой показатель точности >84 то оперативник попадет в противника
если сделать 5 выстрелов с шансом попасть в 75% то первые три выстрела попадут, а оставшыеся 2 которые выпадут на числа 98 и 100 из того файла промахнутся
корое посоны объясняю как эта шняга работает Хкоме первои втором.
1. при запуске мисси формируется файл со случайно сгенерироваными числами от 1 до 100, для примера возьмем 5, 50, 75, 98, 100, этот файл и есть требования к попаданию при всех выстрелах по порядку.
2. а теперь предположим что наш боец стреляет с 1% шансом попасть то получаем 1
Есть мнение что нургл не будет держать свой меч руками, в привычном нам понимании "держания". С такой рукоятью и таким видом ему было бы логично торчать из тела дедушки, а не быть удерживаемым рукой.
О первом арте не стал описывать свои впечатления, но от этого арта оно ещё более усилилось.
А суть впечатления сводится к тому что эклезиархия решила сделать из сорориток своих собственных серых рыцарей с регицидом и амасеком.
1. при запуске мисси формируется файл со случайно сгенерироваными числами от 1 до 100, для примера возьмем 5, 50, 75, 98, 100, этот файл и есть требования к попаданию при всех выстрелах по порядку.
2. а теперь предположим что наш боец стреляет с 1% шансом попасть то получаем 1
А суть впечатления сводится к тому что эклезиархия решила сделать из сорориток своих собственных серых рыцарей с регицидом и амасеком.