Больше энергии - выше скорость перезарядки. Одна из выигрышных стратегий - автоматические залповые установки, стреляющие частицами (у них равная сила урона и по щитам, и по броне). Ставишь такие две пушки, еще две такие же турели (а лучше 4) и всю энергию в них. Они буквально сжигают щиты и разваливают корабли за 30 секунд. А турели дают постоянный урон, даже если ты не видишь врага и тот пытается атаковать сзади. Я так на харде финальную битву в космосе из основного квеста прошел. Получился корабль-"стеклянная пушка", но они не успели ничего сделать.
Считалось, что демон соблазняет в первую очередь на продажу души в обмен на награду. Что будет наградой (удовольствие, власть, золото) - это уже кто что захочет. Потому демон должен был соблазнить неразумную женщину, а так как взять с нее нечего - превратить в ведьму, свою прислугу.
Шанс подчинения указаниям (Событие А-1) назначенного на роль "Мамы" сотрудника - 80%.
Шанс нервного срыва (Событие А-2) и резкого разрастания лабиринта - 15%.
Шанс критического события "Выход из комнаты" (Событие А-3) - 5%.
Протокол "Визит Мамы" допускается к применению не чаще 1 раза в месяц со специально подготовленным сотрудником женского пола из неблагополучной семьи.
Сотруднику вживляются воспоминания о семье объекта, состоящей из отца с алкогольной зависимостью, самого сотрудника в роли матери (необходимо сформировать условия для появления психического расстройства, выраженного в форме гиперопеки над объектом), и одного из старших членов семьи. Следует вносить изменения для каждого сеанса вживления, для формирования неустойчивого образа членов семьи и поддержания возможности ротации сотрудников в роли "Мамы".
Сотруднику дается свобода действий в рамках внедренной программы поведения, затем поступает звонок и произносится кодовая фраза, завершающая протокол. В случае успеха завершения протокола, сотрудник сохраняет назначенную роль до момента наступления События А-2, после чего проводится сброс внедренных воспоминаний и замена сотрудника.
ВНИМАНИЕ! При наступлении События А-3 воздействие Объекта на реальность временно прекращается. Команда ОК-1 выдвигается на обозначенные позиции и создает иллюзию офисной деятельности в здании, куда направляется Объект. Проводится операция "Вступление в должность", в течении суток поддерживается офисная деятельность и по истечении указанного срока запускается протокол "Уход по собственному". Ввиду эмоциональной неустойчивости и закрытости характера Объекта, он предпочтет вернуться в изначальное место своего пребывания без причинения вреда сотрудникам (примечание: шанс невелик, но он есть, команда ОК-2 должна следить за ситуацией).
Комментарий: Объект однозначно имеет отношение к Архитекторам Реальности, но его потенциал подавляется его собственным психологическим состоянием. При стабильном проведении протокола, мы можем обеспечить его содержание еще 20 лет. По истечении этого срока предлагаю принять более жесткие меры.
Вопрос, как его сдерживать? Постоянно разрушать лабиринт и отвлекать Сыча компом? Делать доставщиков одноразовыми робо-тележками с механизмом самоуничтожения?
Поднимать лут не сложнее чем в NMS или старситизене, взял в фокус точку, которая на экране подсвечивается, подлетел и забрал лут.
Далее, есть миссии охоты за пиратами, разведки всяких месторождений, геологических явлений, доставки пассажиров, перевоза грузов и стелс операции, которые требуют незаметного перемещения на почти заглушенном двигателе.
К слову о "Ага а могу в авангард какой то вступить спустя час игры, когда нету вообще никакой инфы о фракциях" - о фракциях тебе могут рассказать киоски и рекрутеры, которые есть везде. Тот же НПС, который приглашает вступить в Авангард - он рассказывает о том, кто они такие и чем занимаются. И Сара Морган тоже. О Rujin Industries можно узнать из киоска, который тебе выдает квест приглашения, там можно ткнуть на пункт "О нас", и почитать. Или в фойе компании в Неоне.
(Это происходит в тот самый первый час игры)
В Рейнджеры можно вступить из их центров вербовки в Неоне или Акила Сити, там же и расскажут, кто они такие. Либо от маршала, после квеста с банком, можно узнать об этой фракции.
Все все расскажут, главное спросить.
Нет, не пропадут. Вещи пропадают и отправляются в трюм корабля только если ты в конструкторе меняешь модуль, в котором лежат эти вещи. Я так каюту капитана украсил всякими глобусами, моделями звездных систем и т.д. Потом вынул этот модуль, подумал и вернул на место. Все вещи отправились в трюм.
Шанс нервного срыва (Событие А-2) и резкого разрастания лабиринта - 15%.
Шанс критического события "Выход из комнаты" (Событие А-3) - 5%.
Протокол "Визит Мамы" допускается к применению не чаще 1 раза в месяц со специально подготовленным сотрудником женского пола из неблагополучной семьи.
Сотруднику вживляются воспоминания о семье объекта, состоящей из отца с алкогольной зависимостью, самого сотрудника в роли матери (необходимо сформировать условия для появления психического расстройства, выраженного в форме гиперопеки над объектом), и одного из старших членов семьи. Следует вносить изменения для каждого сеанса вживления, для формирования неустойчивого образа членов семьи и поддержания возможности ротации сотрудников в роли "Мамы".
Сотруднику дается свобода действий в рамках внедренной программы поведения, затем поступает звонок и произносится кодовая фраза, завершающая протокол. В случае успеха завершения протокола, сотрудник сохраняет назначенную роль до момента наступления События А-2, после чего проводится сброс внедренных воспоминаний и замена сотрудника.
ВНИМАНИЕ! При наступлении События А-3 воздействие Объекта на реальность временно прекращается. Команда ОК-1 выдвигается на обозначенные позиции и создает иллюзию офисной деятельности в здании, куда направляется Объект. Проводится операция "Вступление в должность", в течении суток поддерживается офисная деятельность и по истечении указанного срока запускается протокол "Уход по собственному". Ввиду эмоциональной неустойчивости и закрытости характера Объекта, он предпочтет вернуться в изначальное место своего пребывания без причинения вреда сотрудникам (примечание: шанс невелик, но он есть, команда ОК-2 должна следить за ситуацией).
Комментарий: Объект однозначно имеет отношение к Архитекторам Реальности, но его потенциал подавляется его собственным психологическим состоянием. При стабильном проведении протокола, мы можем обеспечить его содержание еще 20 лет. По истечении этого срока предлагаю принять более жесткие меры.
Далее, есть миссии охоты за пиратами, разведки всяких месторождений, геологических явлений, доставки пассажиров, перевоза грузов и стелс операции, которые требуют незаметного перемещения на почти заглушенном двигателе.
К слову о "Ага а могу в авангард какой то вступить спустя час игры, когда нету вообще никакой инфы о фракциях" - о фракциях тебе могут рассказать киоски и рекрутеры, которые есть везде. Тот же НПС, который приглашает вступить в Авангард - он рассказывает о том, кто они такие и чем занимаются. И Сара Морган тоже. О Rujin Industries можно узнать из киоска, который тебе выдает квест приглашения, там можно ткнуть на пункт "О нас", и почитать. Или в фойе компании в Неоне.
(Это происходит в тот самый первый час игры)
В Рейнджеры можно вступить из их центров вербовки в Неоне или Акила Сити, там же и расскажут, кто они такие. Либо от маршала, после квеста с банком, можно узнать об этой фракции.
Все все расскажут, главное спросить.