Ну, про блупринты в Unreal Engine могу сказать, что это очень мощный инструмент, помогающий достаточно быстро собрать 60% базовой логики типа контроля объектов на уровне, наглядно сформировать ИИ для неигровых персонажей и схему управления для игрока. Для всего остального удобно написать свои классы и функции, импортировать их в модули блупринтов и подключить.
Плюс, в сторе движка огромное количество уже готовых модулей, которые можно импортировать себе в проект. Та же логика изменения положения ног персонажа игрока при движении по пересеченной местности или лестнице. Она также целиком реализована на блупринтах и импортируется в проект (и привязывается к скелету) нажатием 5-6 кнопок.
Подобные код ассеты стандартны и переписывать их в каждой игре по-своему в большинстве случаев не имеет смысла. От разработчика требуются прямые руки для подключения и адаптации кода, это да. Но писать с нуля этот код не нужно, а значит разработка пойдет быстрее.
В конце концов все сведется к языку инструкций для нейросети. А потом, для оптимизации, добавят возможность напрямую работать с памятью. Потом подключат соответствующий математический аппарат. Хм, как же назвать этот язык? Пусть будет "C", типа Code! А нет, лучше даже C++, это же у нас не просто код, а еще и есть уровень абстракции!

Колесо сансары сделало еще один оборот.
Ну это галерные фифочки. Там и сама контора фактически ни за что не отвечает, так как она - бодишоп: предоставляет какую-то команду или отдельных сотрудников для выполнения всего, что захочет клиент. А ПМ в такой конторе (если он со стороны конторы, а не клиента) - прокладка между командой и бодишопом, следящая, чтоб рабы никуда не разбегались. На этом ее полномочия заканчиваются, т.к. дает задачи и принимает работу именно клиент от проданных ему сотрудников. А контора за это все берет процент и надбавку.
Проблема в том, что это работает в корпорации или на галере, где ответственность за все размазана тонким слоем и невозможно привлечь никого за неработающий продукт, так как все тыкают друг на друга пальцами и не признаются, что это они завалили сроки и сделали все криво. Можно сидеть и ничего не делать, все равно ничего не сломается, а если сломается - ткни пальцем в соседа и он передаст дальше.

А в реалиях других компаний, ПМ тащит на себе ответственность за все:
Проебался прогер - виноват ПМ, что не проследил.
Начальство придумало хрень и она не заработала - виноват ПМ, потому что не так понял.
Проебали сроки, т.к. откатывали ненужную хрень от начальства - виноват ПМ, так как не спланировал все и не учел сумасбродство начальника и не заложил под это сроки.
Нужен еще бюджет, а его не выделило начальство - виноват ПМ, так как он и так уже дохрена потратил на команду и выделять мы еще не будем, пусть сам решает, кого выгнать, чтоб сберечь оставшиеся крохи бюджета.
И так далее.
Хорошо быть ПМом в американской корпорации.
Плохо быть ПМом в реальной жизни.
Ровно так и было. А если учесть, что это все происходило тогда, когда китайской письменности было больше десятка вариантов - то внутренние надмозги портили тексты по второму-третьему кругу. Потому Сюаньцзан и основал свою школу переводчиков в Сиане, который тогда назывался Чанань, и был столицей Китайской империи и важным городом Шелкового пути, чтоб было проще распространять правильные переводы буддийских текстов.
Это смотря какой. Есть два базовых течения: буддизм "для избранных" Тхеравада - ортодоксальное течение буддизма, где для достижения нирваны нужно принять образ жизни Будды, следовать его учению беспрекословно и грубо говоря стать монахом, чье совершеноствование направлено на себя, и буддизм "для всех" Махаяна - основная идея, что обрести нирвану, нужно найти равновесие в своей душе, не подвергаясь искушениям и сомнениям, жить, заботясь о благе для окружающего мира.
Ни одно из этих течений не отрицает канонические тексты с жизнеописанием Будды, но при этом Махаяна предлагает подумать о том, что делал Будда с точки зрения блага для всех, а Тхеравада - что он делал с точки зрения блага для себя и достижения нирваны.

Отрицание канонов проявляется в практике "чань" или как позднее стали называть ее в Японии - дзен. Дзен сместил свой фокус с религиозности, со всей этой богатой индийско-китайской космологией, на философию, более приземленную и практичную. Дзен, кстати, входит в течение Махаяна.
Собственно Сюаньцзан - реальное историческое лицо, и идет он в Индию за оригиналом "Трипитаки" - сборником основополагающих текстов буддизма, записанных одним из учеников Будды. В Китае на тот момент существовало огромное количество разных переводов, трактовок, комментариев к буддийским текстам, которые порождали огромное количество сект. Сюаньцзан поставил своей целью очистить буддийский канон и мало того что привез эти тексты, так он еще и создал главную школу переводов буддийских текстов в Сиане.
Он стал известен, получил награду от императора и история Сюаньцзана прочно закрепилась в китайском эпосе.

Спустя несколько сотен лет, в 16 веке, некий писатель решил творчески переосмыслить эпическую историю путешествия за буддийскими текстами, сделав пародию, где вместо преданных своему учителю монахов, объединенных общей целью, на каменную обезьяну, свина и божественного покровителя слабых и обездоленных. В 16 веке это было горячей и острой сатирой, которую на свой лад пересказывали все кому не лень.

Так и сформировался канон классического азиатского фентези романа. У нас был Король Артур и Библия - в Азии это были Сунь Укун и Будда.
Это Сицилия. Там решают другие люди. Кто не надо - не умрет. А кто надо - "случайно" искупается в совершенно непримечательном потоке лавы.
Ну и вполне возможно что она играет в Vampire The Masquerade Многие художники рисуют своих персонажей и хроники своих игр.
Ок, про оригинал не знал. Спасибо