Все, пошел устанавливать, прощай вьіходньіе!
это мой скромный + за качественный музон, все участники из Флориды?
Голос певца и манера петь в определенных моментах Upon Black Wingsи нескольких других песенях
К середине альбома вокал, его использование и все остальное, на пример в Upon Black Wings (и еще местами), напоминает Gamma Ray времен Land of the Free II (2007). XD. В том же треке Upon Black Wings ребята со звуком играют и настраиваются не в 440 Герц как я мог услышать, могу ошибаться. Музон качественный, мне нравится альбом, нечего добавить.))

Рецензия на Metal Library, для затравки

Здесь у них любовь с интересом, здесь у них лежбище, как говаривал Жеглов. В "Invictus" заложена капсула с посланием: ветераны тевтонского трэша категории Бэ вернулись к нам всерьёз и надолго. Да не просто с очередной макаронной завязью трёх десятков виденных и слышанных бундес-риффов, а намёком на нечто большее – концептуальными вставками с библейскими отсылами и даже симфоникой. Недавний энергетически сумасшедший тур по России – очередное доказательство того, что Necronomicon, в которых от оригинала остался лишь гитарист-фронтмен Фолькер Фредрих, рады показать архискучным Kreator, шаблонно-предсказуемым Destruction и рок-н-ролльно стандартным Sodom, где именно этой зимой прописались раки. "Invictus", с лёгкостью и гармонией сочетающий немецкий трэш а-ля понемногу от всех голов местной большой тройки, Bay Area классику из 80-х в виде ошмётков Testament, поверхностные цитаты из Megadeth (к примеру, "Upon Black Wings"), органичные кусочки немецкого спид-метала, жёсткого американского пауэра да отрывков NWOBHM. Басовые партии и статически-повторяющиеся соло нередко взяты у Iron Maiden, наиболее агрессивные трэшевые кавалькады вроде хитового дебютного ража "Invictus" напоминают Destruction. Попадаются и отрезки на манер "современные пауэр-герои из Германии играют Motorhead". Вся эта разнообразная фаршировка, поданная со вкусом и не без явного таланта, обвалена в муке умных аранжировок, где Necronomicon пытаются поменьше повторяться, посыпана интермедиями с закадровыми голосами и на финише завёрнута в прозрачный звук. К нему, скорее пауэрному, чем трэшевому, может быть максимум претензий у буквоедских блюстителей олд-скул моды. Саунд и вправду легко было сделать если не грязнее, то, по крайней мере, жирнее и насыщеннее. Но даже и в такой форме он чужеродным вовсе не кажется – как и всё действо в целом. На пластинке уютно уживаются более-менее рок-н-ролльчик "Thoughts Running Free", атмосферный и круто сваренный медляк "Face To The Wall", сонно стартующий и набирающий обороты постепенно, и неожиданная, почти глэмовая баллада на сладкое "Before The Curtains Fall" с удивительно походящим вокалом Фредриха.

Для германцев "Invictus" – уверенный шаг вперёд по сравнению с первыми двумя пост-реюнионовскими плюшками, которые эксплуатировали исключительно задор и агрессию бундес-трэша. Пусть мощно, но слишком привычно. На новой пластинке кроме крепко сбитого риффинга и привычных ритмов появилась мысль, добавилась креативная жилка, прогрессивные элементы в структуре. Здесь можно в одной песне встретить Slayer-овский рифф из порубежья 90-х и подачу Living Death, вставки мелодичного хэви и ритмику от Artillery самых тучных лет. И 50 минут, которые заставляют у коллег-тевтонцев активно позёвывать, начиная с середины, здесь проходят уверенно и воспринимаются с интересом. Отличный баланс, хороший звук и поддержка не последнего лейбла дают Necronomicon вполне симпатичные перспективы на будущее.
Отдыхает от тяжелой ноши, все норм)
Через четвертование
Этот вариант больше похож на работу Корнеллы нежели оригинал.
откуда гиф?
В Украине только "Ваша честь" или "Уважаемый суд"
сразу подумал именно о этой гифке! держи +1