Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игровой юмор Игры 

Ей
■
Я выбираю персонажа-схизматика, который буде^хорошим человеком, но не слишком наивным. Я могу быбрать несколько догматическиШарйантов, но в основном я не собираю^пбзволять имперской паранойе превратить себя в монстра.
^ВзорватВпланету. V, /ЩВкЛжечь атмосферу.--4» Никто не должен
Развернуть

Отличный комментарий!

в оке ужаса без перемен
xgangrelx xgangrelx 07.01.202415:27 ссылка
+33.8

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игровой юмор Игры cassia orsellio 

За это и любим

Невинная молодая девушка в других НРС: «Я люблю красивые цветы и помогать нуждающимся»
КАССИЯ:
vk.com/roguetrader40k
нЛюди^вашемГкорабле слишком шумные. Почему бы вам не удалить им голосовые связки?»,Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха,
Развернуть

Отличный комментарий!

Такова имперская аристократия.
Замечу, что, если сказать ей, что удалять слугам голосовые связки - это не ок, через некоторое время у её немого слуги появится вокс.
Hammerer Hammerer 06.01.202414:42 ссылка
+66.9

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Разработчики игр Игры 

Разработчики Warhammer 40000: Rogue Trader - о вырезанном контенте и планах на будущее

«Warhammer настолько объемен и многогранен, что истории в нем можно рассказывать бесконечно»

Мудассир Хусейн (далее М.Х): Каково было создавать первую cRPG в сеттинге Warhammer 40k? Были ли другие игры, которые вас вдохновили?

Сначала радостное ожидание; работать над таким проектом – это мечта. Затем возникает страх, потому что существует очень высокий риск ошибиться. Слишком много уникальных деталей и особенностей, и каждую нужно передать с любовью. С этого момента и до самого конца все преодолимо только милостью Императора.

Среди источников вдохновения были Last Spell, XCom, Jagged Aliance, Wasteland, Battlefleet Gothic, Mechanicus и – как и любой проект нашей студии – золотой фонд классических ролевых игр.

М.Х.: Есть ли у команды планы продолжать добавлять контент помимо двух DLC, уже анонсированных на 2024 год?

Конечно. Мы уже работаем над несколькими интересными идеями помимо уже анонсированных, и каждая из них фокусируется на одном из основных элементов "Вольного торговца".

М.Х.: С какими основными проблемами вы столкнулись при создании Rogue Trader?

Объем и детализация. Игра вышла заметно масштабнее, чем планировалось изначально, в первую очередь потому, что в каждый момент мы находили отдельные элементы сеттинга, требовавшие дополнительного раскрытия в окружении, повествовании и механике.

Боевая система. У нас не было прямой отсылки, которую можно было бы использовать один к одному в Rogue Trader, ни среди настольных ролевых игр, ни среди видеоигр. Игроки получили в игре четвертую итерацию механики. Огромное количество вопросов, которые нам пришлось изучить и даже придумать. Особенно в плане сеттинга вне военных действий.

М.Х.: 2023 год подходит к концу (интервью вышло 29 декабря - прим.пер.), и надо сказать, что это был отличный год для любителей cRPG. Неудивительно, что гораздо больше людей влюбились в этот жанр. Как вы думаете, это побудит больше разработчиков изучить возможности в этой сфере?

Определенно. С точки зрения бизнеса любовь аудитории к жанру, выражающаяся в покупках и высоких рейтингах, является прямым сигналом о том, что ниша гораздо шире, чем принято считать.

М.Х.: Одна вещь, которая мне показалась весьма интересной в подходе Larian к Baldur's Gate 3, заключалась в добавлении в игру обезглавленных тел, чтобы игроки не могли разговаривать с ними с помощью заклинаний. Мне любопытно, предпринял ли Owlcat аналогичный творческий подход, чтобы обойти некоторые проблемы в игре.

Конечно. Одним из примеров являются Опасности Варпа, призывающие демонов. Пришлось изменить принцип работы на «отряд взрывается и на его месте появляется демон», иначе ситуации выглядели бы как катсцены с порождениями хаоса, которые начинались после победы над всеми изначально известными бойцами.

М.Х.: Теперь, когда игра выпущена, что из сеттинга Warhammer 40k вы хотели бы использовать в следующий раз?

Warhammer настолько объемен и многогранен, что истории в нем можно рассказывать бесконечно. У нас уже есть представление о следующей истории, которую мы хотим рассказать миру, но какие-либо подробности по этому вопросу пока преждевременны.

М.Х.: У каждой студии свой уникальный подход к разным жанрам, а поскольку Owlcat специализируется на cRPG, я хочу знать, как вы к ним подходите.

Главный принцип любой разработки в нашей студии — погружение. Мы тратим огромное количество усилий на то, чтобы происходящее воспринималось по минимуму как игровая условность. И на протяжении многих итераций внутренних, закрытых и внешних плейтестов мы продолжаем дорабатывать уже сделанный контент, чтобы возникло то волшебное ощущение: "Я забыл о времени, я забыл о делах, я забыл, что мне завтра нужно работать – я здесь."

М.Х.: Я заметил, что игра не сдерживает жестокость, предоставляя вам варианты, о которых вы дважды подумаете, прежде чем сделать выбор. Была ли какая-то точка или порог, который вы не хотели пересекать, делая свой выбор, или вы намеренно делали все возможное?

То, что вошло в релиз, далеко не «максимум». Где-то нам не хватило ресурсов; где-то мы сами решили, что это слишком. В игре нет детей, нет пыток, нет геноцида или самоубийства. Каждый элемент жестокости, с которым в конечном итоге столкнулись игроки, был, по нашему мнению, необходим, чтобы раскрыть гримдарк-фэнтези и сражения в нем.

М.Х.: Помимо ограничений на «романтику» в Rogue Trader по причинам, которые вы уже несколько раз упомянули, какие еще особенности вы не смогли реализовать в игре?

По сравнению с первоначальным планом, на разных этапах из игры было вырезано достаточное количество систем и контента. Вот несколько примеров: использование военной техники, массовые бои, эльдарский мир-корабль, полноценная система морали и страха как в настольном прототипе, изменение и украшение пустотного корабля, производство товаров и предметов в торговой империи, сама торговая система.

М.Х.: Чем еще вы хотели бы поделиться? То, чего мы еще не коснулись.

Мы хотели бы поблагодарить аудиторию за невероятно позитивную реакцию, которой они делились с нами в каждом отзыве, обзоре, опросе и сообщении. Даже те, кто ставит игре отрицательный отзыв, в девяти случаях из десяти красочно рассказывают о том, что их больше всего трогает. Ощущение, что сделанная нами игра попадает в самое сердце – то, ради чего мы всей большой командой усердно работали три года. И это прекрасное чувство.

честно спиздил с дтф.
Развернуть

Отличный комментарий!

Barmaleilo Barmaleilo 06.01.202402:20 ссылка
-33.0
Да вахаёбы то как раз в большинстве своём довольны. Игра не без огрехов конечно, но её только дегенерат просто так засирать будет. По вселенной три с половиной игры нормальные вышло, грех выёбываться.
SoBoJId SoBoJId 06.01.202402:49 ссылка
+32.9

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игровой юмор Игры Sister Argenta Idira Tlass Yrliet Lanaevyss 

И там и там ересь,Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Игровой юмор,Игры,Sister Argenta,Idira Tlass,Yrliet Lanaevyss
Развернуть

Отличный комментарий!

И так Арджента ещё раз доказала что она является лучшей девочкой.
White Templar White Templar 05.01.202419:02 ссылка
+15.2
как можно так говорить, когда есть Абеляр...
nikoq8 nikoq8 05.01.202419:11 ссылка
+21.7
Абелер не девочка, он просто лучший
mexanist mexanist 05.01.202419:17 ссылка
+34.5

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Heinrix van Calox Игровой арт Игры 

Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Heinrix van Calox,Игровой арт,game art,Игры,Rogue Trader (CRPG),wh games,wh other,warhammer 40000,fandoms,Heinrix van Calox,game art,games
Развернуть

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игровой юмор Игры 

№		h fi		
		J	МНР«	
\ л				
к. АДД^--Р				■/-'^г- 1 1			
R V- /áí t* ^ Ьг ,á\ \ ^		1	«,Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Игровой юмор,Игры
Развернуть

Отличный комментарий!

Как всегда, лучшая файфу из тайтла - мужик.
don_orion don_orion 05.01.202417:03 ссылка
+40.2

Kenshi (игра) Игры Игровой арт art girl art Hive (Kenshi) Scorchlander 

Kenshi (игра),Игры,Игровой арт,game art,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,games,game art,art girl,art,art girl,Hive (Kenshi),Scorchlander,hive (kenshi),scorchlander
Развернуть

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игровой юмор Игры 


													! лэ •
	m	ГП	Ml J bJ		IP					fl 1			
	^ i j	1 p											
Sfl ^ «	ty (\ 1
I É	Л KàJL // 'Щ,Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Игровой юмор,Игры
Развернуть

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игровой юмор Игры Disco Elysium crossover Harrier Du Bois 

Госпожа Ирлиет, я бы хотел с вами перечпокнуться...

Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Игровой юмор,Игры,Disco Elysium,crossover,Harrier Du Bois,Гарри Дюбуа
Развернуть

Rogue Trader (CRPG) Wh Games Wh Other Warhammer 40000 фэндомы Игровой юмор Игры 

vk.com/ro9 uetrader40 к
					
Гг					м,Rogue Trader (CRPG),Wh Games,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Игровой юмор,Игры
Развернуть