RimWorld Игры
Немного инфы про версию 1.4. На русском
Дети и репродукция
С помощью Biotech колонисты (и посторонние) могут забеременеть и родить. Беременность может начаться естественным путем или с помощью технических средств, и ее можно контролировать с помощью различных методов.
Дети приносят радость, но и проблемы. Сердца колонистов растают, когда малыш воркует и хихикает у них на руках. Но чтобы малыш был счастлив, здоров и любим, нужны усилия - создайте для него тихую гавань в уютной пастельной детской, где всегда есть теплое молоко, удобная кроватка, переполненные ящики для игрушек и добрые воспитатели.
Они быстро растут (особенно если вы используете чану для выращивания) — скоро ваш ребенок начнет ходить, говорить и попадать в неприятности. Они будут впитывать знания в классе и присоединятся к взрослым, чтобы посмотреть, как они работают. Дети находят множество способов развлечь себя искусством, изучением природы, играми с технологиями и многим другим. Преподовайте им уроки, и они научатся выживать, готовить, заводить друзей, творить, строить, мастерить, охотиться и сражаться. Смотрите, как они растут и совершают ошибки, теряют близких и переживают трудности.
Богатое детство делает их способным взрослым. Каждые несколько лет вы выбираете, какие черты и увлечения будут развиваться у ребенка. Чем лучше воспитан ребенок, чем лучше он образован и ему больше внимания уделяется, тем больше у вас будет выбора и тем больше у него шансов стать счастливым и талантливым взрослым. Некоторые колонии пожертвуют всем, чтобы дать ребенку лучшее воспитание, в то время как другие будут использовать чаны для выращивания, чтобы выкачивать дешевых рабочих и солдат. Выбор остается за вами.
Механатор (The mechanitor)
Создавайте механоидов и управляйте ими, превратив своего колониста в механитора(mechanitor) — человека со специальным мозговым имплантатом, который позволяет ему психически управлять полуживыми машинами.
Создавайте механоидов, выращивая их в высокотехнологичных резервуарах гестаторов (gestator tanks). Управляйте оригинальной сентипедой, уланом и жнецом, а также множеством новых боевых и рабочих механоидов. Вырастите свой рой из нескольких небольших рабочих и истребителей до грозной эскадрильи массивных ультратехнологичных боевых машин и промышленных гигантов.
Механоиды-рабочие могут производить товары, спасать ваших колонистов и заботиться о них, строить и ремонтировать постройки, сеять и собирать урожай, перевозить вещи и многое другое. Они никогда не болеют. Они не замерзают в снегу и не отравляются ядовитыми осадками. Они не страдают от долгих часов в темных шахтах или грязных свалках.
Боевые механоиды очень разнообразны по форме и функциям. Некоторые из них являются дешевыми единицами, которые подавляют врага своей численностью. Другие проецируют щиты на своих союзников, или поджаривают врагов лучевым оружием, или заряжаются для массивных атак адской сферой, плавящей бетон. Механоиды владеют когтями и клинками ближнего боя, снайперским оружием и даже огнеметами. В зависимости от того, какими механоидами вы командуете, ваши тактические возможности сильно различаются.
Механоидная инфраструктура имеет особую цену: Загрязнение. Оставленные незамороженными, токсичные отходы испаряются и загрязняющие вещества попадают в окружающую среду. Загрязнение делает живых существ больными. Он отравляет ваших колонистов и домашних животных. Он блокирует солнечный свет смогом и раздражает легкие ваших колонистов. Это вызывает появление зимующих насекомых на поверхности планеты. Некоторые районы планеты настолько загрязнены, что там могут выжить только мутировавшие, адаптированные к токсинам варианты растений и животных. Загрязнение — это вызов, с которым можно справиться самыми разными способами — заморозкой, вывозкой (соседям это может не понравиться), адаптацией, высокотехнологической автоматизацией.
Расширяйте возможности своего механитора (mechanitor’s), приобретая древние технологии механоидов. Это значит призывать в атаку новых опасных супермеханоидов, чтобы победить их и украсть технологии с их дымящихся трупов. Есть три типа экзотических сверхсмертоносных роботов-командиров, каждый со своим экзотическим оружием и боевым стилем. Убедитесь, что вы готовы, прежде чем вызывать этих машинных зверей в атаку. Узнай достаточно, и когда-нибудь ты сможешь распоряжаться ими как своими собственными.
Генные модификации
Вы можете генетически модифицировать людей, чтобы создать ксенолюдей — людей с экзотическими чертами. Генетические модификации варьируются от тонких черт личности и цвета глаз до громадных пушистых тел, желез для огнедышащего дыхания, быстрой регенерации и даже бессмертия.
Мир содержит новый набор ксеночеловеческих типов и фракций, в том числе непобедимых суперсолдат, покрытых мехом арктических поселенцев, контролирующих животных, человеческое биологическое оружие с иммунитетом к токсинам, огнедышащих рогатых пустынных импов, наложниц с психическими связями и многое другое. Самые темные из них пьют кровь, живут в тенях и живут вечно.
Вы можете создавать свои собственные ксенотипы с нуля и строить инфраструктуру в своей колонии, чтобы улучшить своих людей. Соберите коллекцию экзотических генов, покупая их у торговцев, принимая в качестве награды за выполнение заданий или извлекая из своего зверинца ксенолюдей-заключенных. Вы можете собрать гены у кого угодно и имплантировать эти гены своим колонистам и заключенным. Вы также можете рекомбинировать гены, чтобы создавать причудливые и выгодные комбинации черт для имплантации. Экспериментируйте с извлечением и рекомбинацией генов, чтобы создать свою колонию ксенолюдей.
+++++
Облегчающие (и не очень) мелочи в 1.4.1) Вывод суммы клеток при создании зоны.
2) Выбор стиля при постройке.
3) Добавлена кнопка выбора объекта, который несет колонист.
4) Можно заставить колониста совершить попытку завязать отношения с другим (вот бы и в реальной жизни шанс показывался)
ЗЫ. Честно спиздил из группы в вк
#S.T.A.L.K.E.R фэндомы Игры Игровые новости
В сеть утёк билд консольного переиздания сталкер Тень Чернобыля. Подобное делается и с аддонами.
Если коротко, то это консольный порт (Xbox One и PlayStation 4), а если точнее, то какая-то его ПК-заготовка. Если полазить по папкам и ресурсам (они не запакованы), то можно заметить следующие даты изменения: 27-28 октября 2021, 10 ноября 2021, 18 ноября 2021, 30 декабря 2021, 5 марта 2022 и 26 апреля 2022. То есть сборка довольно старая.Ресурсы, по большому счёту, аналогичны «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Сам порт — перенос игры на движок «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» с небольшими изменениями для консолей. Изменения заключаются примерно в следующих формулировках:- исправления «сломанных» XML-файлов, так как парсер XML в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» не допускает ошибок синтаксиса и игра бы вылетала;- изменения в скриптах связанных с обновлением Lua: замена mod на fmod, gfind на gmatch и другое;- в скриптах убрали C-style комментарии и заменили их на Lua-style, что связано с удалением в обновлённом LuaJIT из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поддержки C-style комментариев;- формат видеороликов изменён с OGM на MP4, что, скорее всего, связано с аппаратными декодерами консолей — для PlayStation 4 видеоролики и вовсе специально изменены по ширине и высоте (возможно, есть какие-то ограничения со стороны консоли на декодинг и ренедринг видео);- есть характерный для консолей Aim-assist;- при выстрелах на геймпаде есть вибрация;- несмотря на указанный в инструкции геймпад, игра поддерживает клавиатуру и мышь;- появились изменения по звукам: скорее всего звуки пересохраняли для декодеров консолей, для некоторых звуков появились XML-файлы с пока что непонятными параметрами.ЗЫ. Честно спиздил материал из:https://vk.com/stalker_wiki и https://vk.com/gobagistalker
Также предлагаю создать новый тег, "игроновости" в котором будут собственно все новости связанные с играми. Так будет гораздо удобнее, но решать модераторам.
ЗЗЫ. обнаружил что такой тег есть, просто судя по всему на него большинству настолько похуй, что я даже не видел его.
s.t.a.l.k.e.r фэндомы stalker other приколы для даунов
Ыталкея
Если во втором сталкере не будет замены или развития а-лайфа то нахуй такое продолжение.я вообще переживаю по этому поводу, я не хочу играть во второй исходус, я хочу сталкер с его геймплейными особенностями, но с переходом на другой движок их могут вырезать
Отличный комментарий!