Афросамурай - это не про историчность, а про художественность. Сказочный боевичок, который, да, выехал на стилистике. Видно, что это Япония, но с револьверами, мутантами, киборгами и национальным разнообразием. Всё сводится к тому, что это или постапок, или больная фантазия авторов, или, что вероятнее, и то и другое.

И я хз насчёт того почему к очередному атсасину столько претензий по паре трейлеров, ведь там тоже нет и никогда не было особых заявок на историчность. На мой взгляд хэйт assassin's creed shadows в основном вызван темой борьбы с повестками и с прочими обстоятельствами, где виновата не столько игра, сколько действия и заявления юбиков в последние годы, история с микротранзакциями; "игры игрокам не принадлежат"; очередной перенос ремейка Принца Персии параллельно с выходом 2D-рогалика; закрытие серверов старых игр; доение несчастной франшизы атсасина, которая с каждой следующей игрой пробивает всё большее днище; какая-то наёбка с намёками на Splinter Cell; отсутствие инфы по Beyond Good and Evil 2; идиотия в Far Cry 6; донатная помойка Skull and Bones, которую не пнул только ленивый и после которой последовало абсурдное заявление, что теперь точно надо скатывать всё в донатные помойки; абсолютно проходная Avatar: Frontiers of Pandora (да собственно и предыдущая игра 2009г тоже была не лучше); отсутствие новых нормальных IP, хотя вроде как по различным сливам они есть и активно разрабатываются; и т.д. и т.п. Возможно у фанатов просто уже крик души.
Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера SME. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.
Немного подушню, но как минимум в Слаерах этой теме посвятили целый эпизод. Зато ни одной игры не припомню, которая бы касалась этой темы.
чекни последний пост
Я одну подобную игру сломал (Bridge constructor), наделав таких мостов, которые казалось бы не должны работать, но внезапно работали, при их рекордной дешевизне)
Как-то у нас в городе была такая гроза года 3 назад, дискотека всю ночь шла)
в пакете