Навыки это еще больший косяк с точки зрения нашего мира. Если инта это память, то почему анализ зависит от нее, а не от мудрости (она же уже отвечает за анализ обстановки и поведения)? Если нет, то почему к примеру выживание и медицина от нее не зависят? В нашем мире это мудрость зависит от интеллекта и прожитого опыта, в днд же это отдельная характеристика, что бы было что качать всяким жрецам.
В днд характеристики имеют мало общего с реальностью, мудрость скорее мифически-религиозная характеристика, как мера приближения к божественному восприятию мира.
Тогда какая разница какой вопрос задавать? Если все равно такую хероту получишь.
Терпеть не мог сфинксов пока их не пощупал)
По правилам обычно урона как бы нет пока тебя в криты не загоняют - тебя слегка опалило, копьё попало точно в нагрудник и оставило синяк, стрела срезала клок волос и тп.
Я так долго не мог понять что за
форт,
ночь
пока на английский не перевел, особенно учитывая наличие ночных противников и расположение надписей в замках. Но приз от меня уходит чуваку засунувшему руку по локоть бедному верблюжику.
на 1500 хп стабильно шотает, у меня обычный перекат спасал только частично, всё равно дамаг залетал и в итоге догоняла и дорубала.
С фантомом мимиком было весело. Выглядело как то так:
По современным меркам то что там есть сюжет который функционирует - уже сам по себе успех. Без натягивания совы на глобус, без неожиданных, никому не нужных, взятых из ниоткуда вот это поворотов - персонажи просто принимают решения и сталкиваются с их последствиями. Из серьезных промахов пожалуй только отношения Джинкс - Экко, их словно забыли показать, в клипе драконов у них экранного времени вместе было больше чем в сериале.
Какой еще киберпанк? Это старое недоброе урановое стекло.