#S.T.A.L.K.E.R stalker mods Ray of Hope
И так, вышли "Итоги недели", цитирую:
Вот, и подошла к концу еще одна неделя. И как всегда мы приготовили для Вас кое-что интересненькое:
- Ведется работа по редактированию SDK. А именно, в данный момент мы изменяем редактор уровней( Level Editor ), теперь, например, можно выбрать дальность видимости объектов в нем. Эта опция позволит подгружать гораздо большие по размеру карты.
- Лаунчер. Основные функции лаунчера прекрасно работают, ему осталось только придать несколько штрихов в графическом плане. Теперь можно начинать и внедрение связи с сайтом в игровой движок.
- Локация. Сделан черновой вариант билда игровой локации, сугубо для альфа-теста.
- В игру были добавлены некоторые мелкие фичи, такие как следы (сталкеров и остальных обитателей Зоны) и дополнительные текстуры высокого разрешения (которые можно отключить для большей производительности).
- Готовы концепты 20-ти второстепенных квестов, часть которых уже завершена, а остальные уже имеют готовый текст и сценарий.
- Основные сюжетные ветки и предыстория игры планируются к публичному доступу.
- Хочется поблагодарить наших музыкальных композиторов, за свою работу. Один из треков которые они для нас исполнили - "Увертюра", входит в их последний альбом (http://vk.com/wall-33370848_57).
- Ведётся работа над звуками в игре. Все эффекты будут переработаны или заменены новыми, более качественными и реалистичными. Готовы звуки выстрелов оружия разного калибра и некоторые динамические атмосферные (не рандомные) звуки, такие как ветер, различные шорохи и шаги, которые предупреждают игрока о присутствии кого-то рядом.
Ну, и наверное, самая интригующая новость в этом дневнике разработчиков...
Да! Мы готовы объявить, что:
- Начаты работы по сборке первого играбельного билда, предназначенного для проведения альфа-теста.
#S.T.A.L.K.E.R Ray of Hope stalker mods
Доброго времени суток. #Итоги_недели №11
Просим прощение за задержку итогов и поздравляем с прошедшими праздниками.
Идет масштабная подготовка к стресс-тесту, и вот прошла очередная трудоемкая неделя, на этот раз насыщенная медиа-контентом и результатами:
- Ведется интеграция модификации AtmosFear. Наши партнеры из AtmosFear позволили нам использовать их достижения в графическом улучшении движка. С сегодняшнего дня начаты работы по адаптации НЕКОТОРЫХ наработок мода под нашу платформу.
- Проделана огромная работа над редизайном сайта. Увидеть его можно будет к следующим итогам.
- Ведется активная работа по заполнению пустот карты.
- Начались работы над анимацией. В наших планах добавить, а так же проработать или изменить, все имеющиеся анимации. На данный момент уже готовы три тестовые анимации: движения и действий.
- Оптимизация игры. Оптимизация игры продвигается исправлением стандартных "грузов" на систему и объектами, которые при высоком качестве не требуют больших ресурсов для работы. Стараемся сделать наш проект доступным для всех.
- Проведена огромная работа над музыкой для проекта. Готов саундтрек из двадцати композиций, в котором присутствует инструментал, эмбиент и дарк эмбиент (в большем количестве). Помимо фона, в игре будет множество песен с гитарным исполнением, которые будут использовать сталкеры АИ и живые игроки. Про них, поговорим подробно в следующих итогах.
#S.T.A.L.K.E.R Вести Зоны stalker other
В сеть слили ранние исходники xRay Engine 2.0., движок замороженной игры S.T.A.L.K.E.R. 2, среди кучи кода и не нужных файлов, которые из себя ничего не представляют без определенного контента (иными словами данное детище не представляет из себя готовый движок), можно найти файл "stalker2_map_version3.jpg" - карта Зоны игры S.T.A.L.K.E.R. 2. |
Как пишет автор оригинальной статьи Опираясь на эту карту можно сделать пару выводов: • Бесшовная Зона - Весь мир представляет из себя одну большую локацию. |
• На карте отмечены железнодорожные пути, а так же оросительные каналы, вполне возможно для быстрого перемещения по игровой зоне. |