Mass Effect 2/3 остается единтсвенной игрой, решивший проблему безальтернативного выбора в диалогах? Печально. А тут еще и зачем-то количество ответов не только ограничили четырьмя (хотя понятно зачем - на консолях же кнопок не хватает), но еще и обязательно заполняют все четыре...
И он ломается при попытке делать вещи не в задуманном порядке - например, пойти вытаскивать Ника самостоятельно, не заходя в Даймонд-сити и не зная, кто он такой.
Таки не понимаю, почему их все так ненавидят. Везде, где они есть, их можно заметить заранее (если не бегать по колодцу как безголовая курица, конечно), от атаки можно просто увернуться сайд-роллом - а скелет будет еще долго долбиться в стену, позволяя разобрать себя на части. Ну а к тому моменту, когда я добрался до катакомб, они убивались одним 1HR2 на Йайто - а если начать атаку в тот момент, когда скелет подпрыгивает, чтобы начать катится, тот один тик урона, который он таки иногда успевает нанести, полностью покрывается бонусом от кольца.
Лень доставать сканер, так что вот рандом в цифре.
Лучше уж вспомнить бои Широ и Кузуки в UBW.