В DSII катанам зачем-то прописали контр в 150+, что в комбинации с другими несбалансированностями позволяет добывать из них просто огромные цифры урона - позволяя без особого вовлечения скилла победить противника с практически любым оружием, просто обмениваясь ударами. Такая тактика довольно просто и весьма болезненно контрится знающим игроком, но это не мешает нубам ныть.
И все равно, по-моему коса и катана - слишком стилистически разные вещи, чтобы смешивать их в одном билде.
Смешивать что-то с катаной, IMO, некошерно. Ибо тогда получается уже не тематический билд, а непонятная смесь.
Symbol of Avarice и еще одно описание предмета из первой части.
Неплохо.
Если есть желание - допили детали, такие как форма меча и сочленения брони.
А что? Выглядит чуть лучше, чем многое из того, что, например, пишут в социальных сетях русские школьники.
1920x1080, позиционируется как обоя, и жипег?.. Печаль.
Так если DeS, то Slayer of Demons - что так же видно по шлему и броне.
Я бы сказал, что создатели Сталкера куда ближе знакомы со старой, полуразваливающейся кирпичной кладкой.
Да, там есть Bloodborne.